Периодически бегаю НИ, обычно до Бара(5 дней). Крайнюю аж до Болот(~10) т.к. Лапоть за армейку ультанул щедростью: найм с маской, АО, Сиг 250, 60 ACP, ОШ 2дан. Описание у запорожца прям шедевральное, не могу не отметить. Как и этот пистолет и комбез. Максимально круто в 4 день, впервые на этом сроке хороший бронь с маской, прежде только без попадались.
Бегаю, понятно, не просто так. Помимо что патчи(хороши), НИ самый сложный этап на обогащение и на игру без ошибок, на эмоции. По сути НИ - отдельная игра в игре жанром survival до выхода на Свалку. Всегда было интересно, азартно смогу ли без смертей на максимальный хабар и логистику весь юг(без болот). Почти. Ни разу не получилось за ~30 проб за всё время. Но, всё-таки, постепенно, рано или поздно образуется этот "нотный стан" на экране и варианты ошибок заканчиваются. Если разобрать их все, заучить Кордон по нотам, пройти контейнер - дальше остаётся умереть только от плохой стрельбы и чувства дистанции. Оказалось Вспышку брать в первый раз вообще НЕ надо и даже бенгал в радиации необязательно, что очень контринтуитивно. Не исчезают. Бандитов легчайше из-за камня сразу до насыпи делать, могут люто "выстрелить" на хабар(куртка 50+%, оружие, арт, аптека, пда, пояс и пр). Всех собак, тушк, (плотей) надо обнулять для выгоды. И старт обеспечен.
Кишка намного сложнее, но тоже целиком разбирается при желании.
После этих двух чистилищ Свалка кажется очень простой, главное фку красиво прокинуть в депо на -2 хотя бы, химеру не прощёлкать и мутов после бандитов. Больше особых угроз там нет, т.к. везде укрытия и стреляющие нпс(не дойдя до остановки метров ~40 начался Выброс - прямо через 10 псевд галопом по левой куче к долговцам и ещё кружил у опоры пока они расстреливали прямо из вагона, даже не зацепили и зайти успел).
Агро, ТД элементарные. Псевды всегда прекрасно выманиваются к поваленному дереву, военные багаются в углу или по пикселю их; В ТД легко пробегаются, зелёнку 5 из 5 спокойно выпнул забрал даже из рад-зоны. Речь, очевидно, про первые ключевые заходы обжиться, встать на ноги. Дальше по накатанной со всеми ресурсами.
С патронами интереснее стало. Согласен с дробью - так намного лучше, чем таскать её десятками кг менять. И новым бартером, ремками у Лёхи. У нпс вроде реже патры в продаже или так совпадало.
Короче к чему всё. Ну да, шедевр, да, мировой уровень. Интересность интересная, баги-вылеты весьма редкие, терпимо, можно заучить подстроиться. НИ огонь до 5-6 дня. На 15 день вы миллионер-терминатор, у вас есть выход ДТ-Ян, АС-Рад, ЦК, рецепты-варка, тайники, всё оружие, вся медицина, патроны - бохатей не хочу, играй как хошь - всё равно пройдёшь. Любой игрок нлс пройдёт эту сборку с модом, любой. Просто кто-то за 100, кто-то за 300. Игра есть игра, каждому своё. Сборка в любом случае самая интересная вне конкуренции. Тут то я и ахр.. афигел, что даже с этой планки она делается ещё в 10 раз круче. Почему додумался до этого только в 2025 я в ах... глубочайшем изумлении на себя. Как и с эмбиентом, музыкой только в 2023 - убрать звук муз в игре, включить в браузере/на компе своё. В общем додуматься что 2+2=4 в 2024/25 году "это печально" ©. Не печально хотя бы следующее.
Доработал 2 новых уровня сложности. Хотя конечно буду только на последнем, но раз уж другой тоже сочинил отпишу и его. Он то первым и придумался.
1. "Хардкор"
- НИ: жизней/сохранок 10/10
- Пополняются на любое число от нахождения артефактов любым способом кроме наград не тайником, варки, озеленения и АО у кристаллов ЧАЭС.
Соответственно: Выброс, Сем, тайник, труп, бюрер и статичные на Кордоне. Поместить в рюкзак, сохранить.
1ур, АО - 0.5/1 жизь/сохр
2ур - 1/2
3ур, капсула, пустышка, модификаты, уники - 3/5
Ну пусть ЭБ, Дирижабль будут 5/7 для уникальности. Сам ни разу не находил, но последний, говорят, топ.
- Выжил полные сутки отдельного целого дня +1/1 *(другой вариант написал в "общие")
- ЦК +0.5 сохранка, выполненная просьба +1/1
Исключение - ЦК Сахара на 3 3го +1/1 для баланса, иначе оно полностью бесполезное(если в патче не улучшали награду). И убить контра на заводе +1/1 - оно реально выделяется сложностью.
- Каждые 10 дней выдаются жизни/сохранки по количеству найденных Семецких за период последних 10 дней: нашёл 5 с 1го по 10-е = 5/5, с 11 по 20 нашёл 3 = 3/3 и т.д. Получается в 00:00. ("найти" = добыть, сохранить)
- Срезал(в рюкзак) руку контра, почку, лапу гиганта +1 сохранка.
- 5 сохранок конвертируются в 1 жизнь, наоборот 1 к 3
- Сохранки бесплатны по 1 разу на каждом костре разведённом не ГГ без смерти на локации. Если умереть/переиграть - все сохранки платные кроме ДН, Баз ЧН, Долга, Свободы - там всегда безлимит. После сохранения вне баз, в радиусе ~30м от костра имеем безлимит до вступления в бой(1 выстрел, нож не считается) для диалогов, торговли, инвентаря, маски и т.п.
- Если на локации не собраны артефакты - переигровки с автосейва НЕТ. Если есть то -3/3. Поэтому обязательно делаем +1 бесплатную "фиксирующую" сохранку на локации с любого ближайшего костра/лампадки чтобы не переигрывать автосейв. Либо, если верим в свои силы, экономим спички и доходим до разведённого(например ЛЭП Назара), соответственно на нём будут 2 бесплатные сохранки. Если "не дошёл" и не сохранился: -3/3 по автосейву и все сохранки платные из-за смерти.
- Переигровка "Спасти рядового Райана" -3/3. Любой нпс: Шустрый, Петруха, Лис, Бес, Любер, Ху'you'бер - не волнует, -3/3 переигровка жалуйся кому хочешь. Очевидно, переигровка обнуляет счётчик выживания на весь оставшийся день.
- Рашпилю 3 2ур или 1 3го, либо 100тыс.
- Пауза только в безопасной обстановке. В бою или вблизи мутантов которые могут дотянуться - нычки, рюкзак, слоты(пояс, оружие, медицина) БЕЗ паузы.
- Проход на хорошую концовку 111 дней. Включая сон. Да, котики, ТЧ теперь опасны.
- Выполнение побочек - на усмотрение игрока. Желательно конечно все выполнить ~для понта. Но если кто помрёт - тут никак.
2. "Экстримальный Хардкор" / "Легенда"
НИ жизней/сохранок 10/10 (лимита нет).
Чтобы набирать - артефакт утилизируется. Либо заблаговременно, либо берёшь с собой в ходку на подстраховку наименее нужный, т.е. должен быть непосредственный контакт с артом. Зато получше с числами:
1/1 - 1ур
2/3 - 2ур, АО, снежок
5/7 - капсула, 3ур, изумруд, пицца, блик
6/8 - пустышка, рубин, модификат, булыж, морож, ЭБ 1-2дан
7/9 - мезо, горгона, одуван, звёздочка, глаз, призрачный кристалл, изолятор, ЭБ 3дан
8/10 - гипер, Компас, ЭБ 4дан
9/11 - Абсолют, Дирижабль, ЭБ 5дан
- Выжил полные сутки отдельного целого дня +1/1, 2 дня подряд +2/2, три подряд +3/3, 4 +4/4, 5 +5/5 и т.д.
- Каждые 10 дней выдаются жизни/сохранки по количеству найденных Семецких за период последних 10 дней: нашёл 5 с 1 по 10 = 5/5, с 11 по 20 нашёл 3 = 3/3 и т.д. Получается в 00:00. ("найти" = добыть, сохранить)
- Выполненная просьба +1/1
- ЦК на перенос, части, зачистку +0.5 сохр. ЦК добыть арты +1/1
Исключение - ЦК Сахара на 3 3го +3/3 для баланса, иначе оно полностью бесполезное(если в патче не улучшали награду). И убить контра на заводе +2/2 - оно реально выделяется сложностью.
- Убить Гиганта +1/1. За лапу, руку контра, почку +1 сохранка. (срезать в рюкзак)
- 5 сохранок конвертируются в 1 жизнь, наоборот 1 к 3
- Сохранки бесплатны по 1 разу на каждом костре разведённом не ГГ без смерти на локации (за спички/огнемёт сохранки всегда платные). Если умереть/переиграть все сохранки платные кроме ДН, баз ЧН, Долга, Свободы - на них всегда безлимит. После сохранения вне баз, в радиусе ~30м от костра имеем безлимит до вступления в бой(1 выстрел, нож не считается) для диалогов, торговли, инвентаря, маски и т.п.
- Если на локации не собраны артефакты переигровки с автосейва НЕТ. Если есть то -3/3. Поэтому обязательно делаем +1 бесплатную "фиксирующую" сохранку на локации с любого ближайшего костра/лампадки чтобы не переигрывать автосейв. Либо, если верим в свои силы, экономим спички и доходим до разведённого(например ЛЭП Назара), соответственно на нём будут 2 бесплатные сохранки. Если "не дошёл" и не сохранился: -3/3 по автосейву и все сохранки платные из-за смерти/переигровки.
- Переигровка "Спасти рядового Райана" -3/3. Любой нпс: Шустрый, Петруха, Лис, Бес, Любер, Ху'you'бер, Ненавидер, Ютубер - не волнует, -3/3 переигровка жалуйся кому хочешь. Очевидно что любая переигровка (любимого Любера, потерянное оружие, воровство) кроме бага/вылета обнуляет "счётчик выжившего". И, "ну естееевственно"©, даёт нам наши любимые -3/3

- Рашпилю 3 2ур или 1 3го, либо 100тыс.
- Пауза только в безопасной обстановке. В бою или вблизи мутантов которые могут дотянуться - нычки, рюкзак, слоты(пояс, оружие, медицина) БЕЗ паузы.
- Выполнение побочек - всех кто жив.
- Проход на хорошую концовку 111 дней. Включая сон. Да, котики, ТЧ теперь опасны. Чтобы закончить игру надо прийти к Монолиту на правильную концовку и отдать 111 жизней.
Кто пройдёт зафиксировав весь путь на стрим с верным наглядным подсчётом - вы Легенда НЛС7. Можно добавлять подпись на форум.
Общие правила(положения

) для сложности
- Трава выставлена от 1(кроме Кишки, Болот, РЛ, ~Кордона - нет оптимизации на любом железе), плотность от половины.
- Ночь 21:00-05:30 - базовые 3 ползунка посередине, фоновая осв. максимум 1/4
- Сейвы спальником удаляем. Намеренный бессмысленный перезаход на локацию через другую -1 сохранка.
- Переигровки как таковой нет. Только если вернуть обворованный хабар, утерянное/сломанное оружие, спасти нпс типо Любера - всё -3/3 с квиксейва. Без читерья спецом сдохнуть в аномалию чтобы -1 было - без всего такого. Ну только если прям патовая ситуация - красное хп нечем вылечиться, невозможно толком двигаться и подобное - переиграть как смерть за -1. И конечно если зажопил спички, время / лень, прошёл фиксирующий костёр/лампадку сдох до разведённого - штраф за переигровку автосейва -3/3 и сохранки платны.
- Поскольку артефакт от перезагруза конкретного квиксейва каждый раз пропадает строго определённый(один и тот же), то пересохраняемся сразу снова(бесплатно) пока не закончатся спички. Иначе на одном и том же квиксейве - оставшийся арт остаётся бесконечно!
- УЗИ капсулы 7000
- Если случился баг/вылет в процессе геймплея когда можно было найти арт - компенсация в виде бесплатной перезагрузки автосейва на усмотрение игрока когда он захочет в течении 10 дней. Если вылет/баг на южной локе - любую юг локу. Если вылет/баг на Севере - любую. Если помимо потери природного арта мог появиться Семецкий до выхода - ещё +1 бесплат автосейв юг=юг, север - везде. Или на выбор +1/1 за каждый возможный арт.
- Бюреры... Я считаю если выбили оружие и его можно найти/вытянуть из текстур - значит легитимно выбили. Если оружие испарилось - без санкций переигровка с квиксейва даже в ущерб артам, т.к. должен был понимать на кого идёшь, в какой последовательности, планировать риски. Т.е. выбили - должен проверить, убедиться что пушка исчезла/не найти - только потом бесплатный отгруз.
*- Касательно отличия "Харда" по отсутствию "стрика выжившего". Мне вот самому жаль урезать эту геймплей фишку, но иначе будет дисбаланс на этой сложности - слишком легко. Остаётся либо упрощать на const +1/1, либо чудить условия смещать значения: 1сут +1сохр, 2сут +1/1, 3сут +2/2, 4сут +3/3 и т.д. Если как на Легенде арифм. прогрессию, то тогда от пополнения с ЦК/просьб надо отказываться для баланса, что шило на мыло ещё менее интересно... Пёс его знает. Думаю эта фишка должна быть опциональной.
**- И ну если уж совсем туго придётся на "Харде" и жизни/сохранки аж все закончатся(в т.ч. на обмен)... Ну тогда после этого восполнение утилизацией артов от значений по находке: 0.5/1, 1/2, 3/5. Только их при себе тогда надо иметь на месте/в рюкзаке. Иначе как-то несерьёзно.
Нельзя не отметить как в этом балансе интересно выделяются переходы ЗХ-Агро, ИР/Рад-Припять. Неплохо так, да? Умер -3/3, умер -3/3. Там же сохраниться негде, сразу мутанты. Однозначно не вижу смысла вносить в какие-то исключения - просто так вышло на этой сложности, что некоторые переходы стали аномально тяжелые и рисковые. И тут придётся трижды подумать над своими силами - рисковать ли коротким путём на Агропром или терять время в обход через Свалку. Отдавать ли ружьё Ореха сразу и т.п.
А Припять... Она на то и Припять. Не подготовился, жизни не запас, 7 раз с автосейва отлетел -21/21 .уяк. ЧАЭС тоже неплохая получается. Но там и артов на утиль истраченных будет полно на любой цвет.
Заметьте, дрочи нет совсем, никакого киберспорта нет, без перегибов. Сложность именно в сумме всех аспектов, а не одном отдельном. Насколько всё отбалансировано в угоду интересности, баланса, а не тупо сухого повышения сложности.
На "Хардкоре" привычный геймплей почти не затронут - никаких оков (в плане убытка артов, мест которые надо обходить, как-то ограничивать себя), наоборот всё очень даже аркадно - по максимуму ввязываться во всякие ЦК, просьбы, выбирать оптимальный маршрут. Разница только в том, что сложность будет заставлять играть в темпе, не задерживаться. Безоблачное глиномесие Кишки, Болот, Кордона теперь не так эффективно как раньше - время тик-тик.
На "Легенде" наоборот кто-то предпочтет набивать streak из дней выжившего, если попрёт уже за 2-3-4ку, и ~"залечь на дно" провести определённый отрезок геймплея более спокойно, размеренно, пока объективно не прижмёт действиями, сюжетом на риск. Считай 5 дней выжил = 15/15 получил - как Абсолют с Модификатом отдать. Короче тут балансище ещё тот...
И вообще вдуматься - насколько стало всё отбалансировано одной поправкой в виде лимита на проход: Семецкий не такой имбовый как раньше, Озеленение, некоторые ЦК, просьбы - намного сложнее стали. Ахренеть ведь - одной правкой.
более подробно
- Теперь Семецкий - это хороший бонус, а не имба обязывающая(по логике и здравому смыслу) обязательно его искать на средних и малых локах. Озеленение так же.
- Хорошее отремонтированное оружие - необходимость, а не баловство, пижонство и эстетика. Дробовики - прекрасный вынужденный диетический отрезок/период подкопить патроны на автоматы. С ними весело, но сложнее выжить.
- Гранаты - это гранаты, подствол - это подствол. Это не баловство, это не разнообразие. Это мощный желанный дорогой ресурс который создаст лютую перестраховку сохранить кучу своих жизней и забрать гору чужих. Особенно контролёров касается, зомбей на Янтаре, Радаре.
- Медицина, аптечки - реальная необходимость и перестраховка, т.к. у артов дебаффы и длительность. И мыслить как прежде: "Ну они же вес занимают, не буду брать, лучше артами полечусь часок попроё-ваюсь или с разрывом -45% похожу перед мутантами, умру так умру" уже не очень выгодно.
- Разгрузка, карманы, горяч клавиши - не просто баловство "есть в игре как функционал для разнообразия, ну и есть". Тут уже про них не забудешь и будешь пользоваться.
- Кровосос - это кровосос. Контролёр - это контролёр. Не факт что с 1-го раза ты их пройдёшь, а теряешь теперь не только время на перезагрузку. Теперь это не дорогая дичь с щупальцами, руками и тайниками, а опасная рискованная дорогая дичь с щупальцами, руками и тайниками.
- Туманная чаща, котики делают ощутимый кусь, стали реально опасными!
- Мега-артефакты из имбовиков идут в баланс: успеешь - не успеешь, повезёт - не повезёт с рецептом, варкой.
- И в конце концов... Припять - это Припять. ИР это ИР. Радар - это Радар. ЧАЭС это ЧАЭС. Агропром - это Агропром, с уникальным мега-опасным переходом с ЗХ. С Янтаря, в общем-то, тоже.
В целом, всё осталось как есть, но попробуй уложись в 111 дней. Не каждый сможет. Особенно на Легенде.
Просто благодаря новой сложности уже имеющийся в сборке интерес высоченного уровня возводится в степень 3, а мб 5, а мб в 10(для меня). Концепция не "пришёл получил", а "спланировал, рассчитал, предугадал, если смог - добыл" - вот в этом круть как по мне. Смысл в этом.
шутерная составляющая
Единственный момент, конечно... шутерная составляющая будет превалировать. Сильно. Игра будет заметно больше шутером, стрелять нужно с минимум промахов. В целом это решается хорошей игровой мышкой, клавой, моником желательно от 144Hz, стабильными 100фпс. Наушники хорошие тоже влияют - разделение, направление, чистота, глубина звуков очень помогают ориентироваться. Но если финансы позволяют только одно - лучше начать с мыши. 90% стрельбы упирается в неё (сенсор, хват). Щас все обзоры на ютубе есть, разобраться легко. От себя могу подсказать про хват - чтобы внутренняя сторона ладони под мизинцем, безымянным касалась мыши и был прям упор - тогда наводка, контроль будут ощутимо на другом уровне. А то купил давно Razer Viper8KHz - флагман, а толку нет. Из-за моих 190 руки пропорционально тоже большие и эта топ мышь у меня тонет в ладони, не касаясь внутренней части. Грубо говоря только пальцами держу, из-за чего ощутимо сложнее раскрыть стрельбу в шутерах. А насильно неанатомично прижимать ладонь - дискомфортно, хоть и приходится. Так что оказалось очень важно подбирать по размеру руки! А сенсоры смотрите в обзорах.
Иначе в одну игру играть можно как в 2 разные в зависимости от устройств. Потом начинаются споры про баланс - одному мало патронов, другому много, кому-то легко выживать, кому-то сложно. При этом один играет на 60 Hz со скачущим фпс 60-90 на продавленной мембранке и офисной мышке за 500руб. Другой на razer deathadder, игровой механике, 240Hz с G-sync и Sennheiser'ах за 400 баксов. И спорят за баланс

Денис читает и каждый год не знает чё делать))) Он и туда и сюда, и вашим и нашим и всё равно всё не так))) А причина элементарна.
До 90% загрузки карты 3080 в этом месте, пусть и не на макс частоте. Шо за трипл ААА игра у нас)))) Шо за АААгропром. Ладно, я ведь сглажку с фильтрацией намножил в панели. Но всё равно прикол что в этой игре есть такое место где можно грузануть даже такую видюху)))
Касательно количества артефактов - их много. В плане - хватает, реально. И частотой выбросов и числом на локах + Сем. Но искать надо. С некоторых углов не видно в траве, за холмом, кустом, валуном, деревом, зданием и пр. На том же Кордоне неоднократно находил у водонапорки. И у минных полей по обе стороны. Как-то выпали 2 2го с правой стороны в одном месте скатились в низину между 2мя БТР. Ночью оказалось реально забрать перекрываясь деревьями и холмом. Из-за Колючек конечно ночью выгоднее искать, да и вообще. В тех же камышах любой арт днём пропустить проще чем репу напарить.
В целом сколько бы я не пробовал НИ(~30 раз) - у меня никогда не совпадал рандом на образование нищеты. Всегда всё было и хватало чтобы двигаться вперёд. Плохо только когда бенгал в Кишке не выпадает, тогда сложнее отыгрыш конечно, медленнее ход, больше потерь. Приходится сразу через Свалку ходить за Вспышкой, теряя арт на выкуп. С Бесом, оказалось, необязательно говорить сразу, никуда не денется.
Если вы не при хабаре - причина в вас, не в сборке. Значит не вырабатываете, не охватываете все возможности экономики или плохо заранее планируете / делаете заготовки. Мы же на послезнании играем, речь не про первое прохождение. Лично я все механизмы стараюсь задействовать:
Экономика, некоторые примеры
- Очень важный момент в торговле Сидора - можно закладывать с минимальным выкупом до обновления ассортимента: Альбом, зап. книжку, армей аптечку (обычные апт, антирады нельзя, пропадут). Пользоваться обязательно до выполнения задания на колбасу или каналы сбыта, после которых деньги будут. С другими торговцами то же самое.
- Ох. колбаса продаётся охотникам по 980. Максимально менять и продавать в первый заход.
- Поборы бошек-хвостов-копыт, скуп у Проши со скидкой и всё в обмен Дэна. Почаще так делать и жизнь наладится!
- Неумёха отдаёт контейнер за любую сумму!
- Котов легко убивать ножом ПКМ из-за угла, лкм может не ваншотнуть. В доме Ореха легко резать их на заходе в проём, зевки не кидают. Так же с вагончиком где Китаец.
- Кишечные зомби все убиваются ножом без единой голодной атаки если заходить с правильной стороны - всегда таким бесплатным способом сбираю оброк. =Бесплатный укреп брони. Только псевд зачистить заранее.
- Как можно раньше открываем ДТ-Ян = бесплатные АС-Радар за схему постов +переход Агро-Ян. Оттуда куча артов, наград, ЦК, рецепты, пда, броники, патроны, почки, изи Семец и пр. По сути эта фантастическая четвёрка и есть база для прорывного обогащения и прокачки. Выгоднее тратить выброс на эту 4-ку, чем на болотную кишку. Т.к. все локи не успеть обойти.
- Обязательные поборы с зомбированных (Янтарь, Радар) - пда, ремки, гранаты, броники, патроны
- Жила, Монгол, Мозгун, Михалыч - заранее копим энергетики, водку, 5-ти и 4данники особенно бенгалы, кк, медузы, выверт, слизь. Почему Слизь(-фуу)? - А потому что новый баланс патчей и Плёнку выкупаем обязательно если попадётся. Угу. Вот так вот, ага. Дешевле пустышки не сварить, обмен то невыгоден у Менялы теперь кроме снега. А изумруд получается варится из двух первоуровневиков или обношенного 5дана из 6 дня - Халява по вашему балансу. В моём отбалансировано лимитом на проход где ТЧ всегда кусается. Про Снежок я наверно вообще промолчу. Если вы не догадались это юзать откладывая бенгалы и капли, то.. "Ну о чём мы говорим..." ©
Касательно Монгола - 2 раза проходил сборку - 2 раза он у меня ультавал тайниками (я записывал цифры пдашек откуда достались)
- Насколько возможно заранее скупаем хорошие рецепты модов. Исходя из баланса для себя определил фаворитами Плёнку и Пустышку. У первой самый простой рецепт варки, абсолют шикарный. Вторая пошла ещё дальше - у неё мезомод как абсолют, и гипер приятный. Это что касается пользования. По обмену - они в нём как раз самые частые, их легче поймать(для оптики, подствола). Понятно что ветка Души топ, Бус, Слёз... Но где вы достанете в начале зелень за так? Озеленять заморачиваться, с Филина вроде или с пда тайников редко повезёт. У Михи - так ещё добраться до него, стратить 2 4-х и 5й, никто в здравом уме новыми не отдаст. МБ в целом очень редки на получение. Колобка я за 2 игры 1 раз в обмене видел

Так и стоимость варки у этих двух: контролёр/гигант, один 2го, 2 3го. Нихрена себе .лять. Я лучше ЗР 4дана сварю, сношу поменяю на 5й, чем такой переплатой заниматься. "Вот и думайте" ©
- Рецепт на ГравиРыбку, Крис Кол считаю обязательными - постоянная копеечная изи топ связка 4го дана считай на всю игру: халявные +7,14/11кг вес, ощутимо выше прыжок, +15 разрыв/удар/взрыв - на все случаи. +вывод рад, вес КК 0,4. Остаются минусы на кровь и телепатию в таких значениях что геймплей почти не портят, очень незначительно. А зелёная КК, как по мне, по сумме ~= зелени МЁ (меньше весит, легче добыть)
- Как можно резче делаем пояс. У меня 5 канистр вышло одним ночным заходом ТД, всё бегом перенёс(скидывая у перехода).
(С Булыжниками категорически не согласен - не достаточно интересно. Лучше сделать дорого и очень дорого, чем почти никак. Воронин ведь может предлагать за почку и Пузырёк, и всё тогда - чырык-п:здык всю игру на 3-х. Вот тут, разве что, экзоскелет выстреливает на таком раскладе. Без норм пояса экза зайдёт, в этом что ли баланс...
- Обмен пда, варка, Старьевщик(особенно в связке со Свалкой, Агро, ТД; скупаем антирады - меняем на что хотим, 5армеек=арт), побегушки за ЦК Бармен-Воронин каждый час(я предлагал как лучше), Шинкарь-Лука-Шуруп, на Болотах часто ловятся изи ЦК; бензины, бесплатная зарядка акб Бол/Янт, подстволы 4 шт за 8 тыс. и много всего такого. Привёл только то что сразу приходит на ум, самую базу. Там много больше.
Примеры некоторых "Отсутствующих артефактов на локациях". На деле же могут быть скрыты в траве, камнях и за чем-либо ещё или в непроверяемых игроками местах:
https://radikal.host/album/f6kQe
И Касательно похода в Кишку по спасению Шустрого. Полагаю там таймер с момента вручения документа Волку. Я насчитал 7:30 чтобы сдать пда. Получается у нас почти 6 часов побродить по Кишке поискать арты. Лично я минимум 1 почти всегда нахожу. Порой 2. Было и 3, но загрызли не отдали. Может вообще не быть на локе конечно, но это прям редкость. Так вот, я ж много попыток, в т.ч. целенаправленно для оттачивания(мне было по кайфу) наделал натестил. И реально получился определённый алгоритм действий, маршрут, при котором высшие шансы обойти максимум территории и не пойти на корм. Поскольку сейчас играю периодически, раз в ~2-6 мес, а лучший маршрут Кишки первого захода давно просёк - решил зафиксировать для себя, чтобы заново не изобретать по 10 раз. В принципе могу и сюда скинуть как шпаргалку. Тем более скоро Биг обнова, все НИ начнут, чем не повод поделиться помочь. Я там, чёт конечно, увлёкся со временем, занесло, не в один день делал. Но линии видно. Пронумеровал цвет по последовательности пути. Там не строго, смысл будет понятен куда для чего, думаю, всем. "Прямоугольниками" выделял области безопасного осмотра артов где имеет смысл оглядеть обширней. Кстати, дозиметр, акб, бенгал обязательны чтобы успеть этот маршрут. Вещи(разгрузить вес) на новых патчах скидываю в автобус, т.к. у Назара всё потащили прямо на локе. АТП тоже обшмонали(прямо на локации) только отошёл в оффлайн на 5мин до ДН. С ящика ДН никогда ничё не пёрли до появления платного схрона. Вещи по возврату к бандитам лучше скидывать в крест(заранее зачистить кабанов). Иначе там дурдом будет если вернуться к тоннелю.
Джим, они пришли за моей картой! Ничего, мы ещё им Пакаажем! У нас есть ещё вр.. Время! (до патча) Апчхи!.............

Да собсвнно, можно и сейвы скинуть по сложным местам НИ. На тренировку, проработку. Бюреры, кровы, коты, собаки бандиты у локоматива и автосейвы первых заходов:
Эмбиент
Из эмбиента шазамнул из HBM и других сборок пару треков. Вышел на этих ребят - Apocryphos, Kammarheit, Atrium Carceri. Очень советую их сборку под названием "Echo" - там на 54:18 продолжительность. В исполнителях все 3 сразу указаны. Ля, это Пушка с Бомбой реально! Кто ещё не слушал - мягко говоря, не только для разнообразия.
Эти прям выпишу: A Sun Through Towers, Burrows, All Dreams Mined, What The Earth Bore, Iron Bloodstream, Unsealed, The Hierophant, The Dead Fire, Heartsick
А тот кто нашёл(добавил) в НЛС это - ну просто гений! Сложно даже представить что-то более подходящее и атмосферное: Keosz - Behind The Horizon Of Preconceptions. У них и другие треки похожие есть.
Ну разве что вот это: Exploring Downtown Seattle (The Last of Us Part II OST). Из первой части Vanishing Grace выделяется, люблю его на базах включать - успокаивает, разряжает обстановку, атмосфера такая ещё.. необычная создаётся. Как из другого мира. Тем более у него 3 вариации.
комбез найма и кровосос, китайская водка
Крайнюю НИ до Болот дошёл глянуть комбез с 60% взрыв, уж больно привлекательное описание. Укрепил, да чуть рваный, но 65%+15% и 33% разрыв - только 4 волны держит, 5 гарант смерть. Нуу.. "Танковать" как будто бы немного агрессивный маркетинг. Понимаю, что барыжат преукрашивают кавказцы армяне, но танк... "Танчок" - во. БМПовать кровососов, Бредлить кровососов?
Либо такой баланс в новых патчах, либо через "разрыв 33" так достают, либо баг, т.к. я точно помню что 4 волны держал и в укреплённом ЧН с подвеской +15/15%. Мб что-то недосрабатывает в конфигах, а характеристики выводятся как надо. Подозрения усилила случайность когда решил глянуть "классик_интерфейс_nlc7" загрузив именно этот сейв - так с ним вообще с 3-х подач вынесли и экран с криком бросает вверх.
Ещё Китаец не берёт 10 водок, грит чё-то мало, маловато будет, раньше было больше, явно хочет 16
Новый мутант, кстати, прикольный, неожиданно конечно. В описании обнов ничё сказано не было про него. Типо специально, чтобы все офигели от неожиданности для Вау-эффекта. Соглашусь, было внезапно и круто. И как зовётся это чудо? Собак-летун, Летун-собак? Летучий собак? Стрекоз-собак? Гаргулий собак? Летучий собандец? Так манёвренно летал, я аж попасть не смог сразу и патроны в стволах закончились, пришлось ножом отмахиваться резать. Типо передние лапы мутировали в крылья или воздействие грави-аномалий некоторых собак так меняет. Но воздух же не вода по плотности, разреженный. Да, он растопыривает лапки делая больше площадь, но всё равно как-то неправдоподобно Денис. Или это типо аномальный густой воздух из-за какой-то пространственной аномалии на Агропроме? Поэтому мы в маске и дышим, делая его привычнее по консистенции, отсюда этот инвалид постоянно устаёт и еле двигается. Тогда это всё объясняет. Типо Зона, аномалии, радиация, мутации, нуу... не знаю. Летает на таких тонких крыльях, ну ладно. В любом случае, новые разновидности мутантов это всегда хорошо.
"А ты точно в эту сборку играешь?" © Тигра
.
Ну вот вроде всё на сегодня

. Как всегда в своём репертуаре - ёмко, но объёмно, резко дерзко. Но мне именно так нравится и проще в такой манере, таком стиле - лучше мысль идёт и быстрее, интереснее задорнее писать. Как хобби уже. Чем чё-то подстраиваться тут под кого-то. Не моё это.
Ладно хоть в 25 а не 45 додумался

По скилу был готов и рад бы играть на этой сложности уже много лет назад, но как всегда "ломал дверь не заметив что на ней нет замка"

С музыкой так вообще чердак, несколько лет до 2023 не додумываться откл игровую муз, свернуть игру и вкл свою подходящую к месту, это клиника конечно...

лучше это не вспоминать))
Спасибо Оружейнику что подсказал крутой хостинг.
_________________________________________________________________________________________________________