Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6967

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#81
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Да. Я не внимательно прочитал. Не совсем понял этот пункт.
"старайтесь сразу обойти её и собрать артефакты без смертей и перезагрузок. Иначе их соберут за вас."
Действительно. Сомнительная фишка для хардкора, в котором умирать постоянно - это норма даже без багов. Теперь понятно, что Меченый будет на мели всегда, независимо от количества спавна. Мой бы просто не успел взять ни один арт :)


_________________________________________________________________________________________________________

#82
alexa06

alexa06

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 16
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 9619

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 192

Изначально было сказано "я хочу сразу все арты за одну жизнь даже те, что Меченый не видит". Ну а баговые вылеты это совсем другой вопрос. Нужна полировка несомненно, иначе никаких артов не будет.

Так это же НЛС и тут не умирать не получится никак,а порой даже несколько раз на локации.И просто игрок на 10 день,а то и раньше стоя перед Сидором с трясущимися руками держа единственный  артефакт который ему случайно удалось найти на локации,решать что ему лучше купить еды побольше,или починить костюм за артефакт. Так еще в описании написано что выбросы с каждым днём будут все меньше и меньше.Соответственно  и артефактов будет меньше. Все таки артефакты можно было бы и оставить после загрузок.


_________________________________________________________________________________________________________

#83
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Фишек много интересных...но пропажа артов самая.... материться не буду. 

Ну на то сборка и тестовая. Баги выявить, баланс подправить. В одиночку очень сложно все одному и сделать и отшлифовать, особенно при наличии стольких изменений.

С артами конечно не совсем понятно, и если они вообще исчезают после перезагрузки (а с ними и другие квестовые вещи - т.е. баг), то как по мне - это слишком уж жестко. Тут просто нереально всю локу обойти и не погибнуть, особенно на первых порах. Было бы лучше, если б арты только местоположение меняли после с/л.


_________________________________________________________________________________________________________

#84
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Тоже хотел предложить добавить возможность включения/выключения ПДА. Тогда не должен он сгорать.Ну если конечно не забыл выключить его.

При выбросе идёт уйма различного аномального излучения, включая радиацию. Какому-то предмету, при наличии в нём редких химических элементов, совсем не обязательно быть включённым, чтобы сломаться. Ну и ПДА - вещь движковая, там всё сложно. Ну и опять же, как по мне, НЛС не НЛС, если нет шанса, что сгорит ПДА. А "выключил - и я в домике" - ну какой здесь интерес?

 

Но раз уж он нужен, чтобы постоянно напоминать Меченому про сложность жизни в Зоне, то тогда я бы предложил убрать из ПДА хотя бы раздел карты. Ну вот зачем он теперь? Если положения ГГ мы не видим и нет чётких ориентиров (а главные ориентиры для игрока, конечно, положение нычек )

Те нычки/метки, что не из ПДА - отображаются. Хотя бы примерно по карте можно понять, где "оно". Ну и повторю - ПДА не для моего уровня знаний. Там много чего "невидимого" завязано и почти всё движковое, как я понимаю. 

 

 

1. Просто напрашивается ограничение простых (НЕ платных!) нычек по какому-то принципу (вес, объём, конкретные айтемы и т.п.)

Я честно говоря, не вижу смысла особого, но это тоже движок, если по уму. Скриптами Вергас делал, и всё равно биндер зависал. А я против Вергаса - примерно как плотник против столяра. "Три класса церковно-приходской"(с).

Наверное, пока на обработке тейка каждого предмета в carbody куча функций висит, включая апдейты инвентаря и прочее необходимое, нормально там сделать что-то невозможно.

 

2. Хотелось бы выдать дешифратор на более ранней стадии игры.

Тут двумя руками за, но пока не хотелось сюжет как-либо трогать. Надо будет посмотреть.

 

3. Так же предлагаю убрать пост вояк из-под моста.

Да пусть будут себе, мало ли. Проще пару рад-зон на насыпи ещё поставить, где дырки остались. И опять же, не уверен, что смогу это сделать без проблем. И много чего сопутствующего переписывать нужно, с чем этот блокпост повязан. Много работы.

 

По факту игроку надо на одной жизни забрать вспышку и бенгал с тунеля что бы выбрать с Кордона более менее, перезагрузился артов нет.

На старте 1-2 природных + 3 вечных. Можно потерять 1-2 смерти/перезагрузки, если задаться целью более-менее собрать с Кордона. Я около 16 раз начинал новую игру за пол-года (после того, как адаптировал эту фишку), почти всегда удавалось без особых проблем собрать 3-4 артефакта на старте. Свой "скилл" в НЛС всегда оценивал как средненький.


_________________________________________________________________________________________________________

#85
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Увидел арт, ползешь к нему всех убил...на 498... перезагруз арта нет. сгоревший стул... Ну и нафига спрашиваться? 498 очень частая болезнь движка 3.0.

Ты всегда приводишь какие-то очень крайние аргументы ("перезагрузился - артов нет" и. т.п.), чтобы доказать, что эта фишка тебе не нравится. Я так думаю, если уже со старта отбило желание продолжать дальше - то это даже хорошо, меньше времени потратишь на то, во что неинтересно играть. :)

 

А вообще конечно многим бывалым, кто привык играть одним способом, наверное будет сложно перестроиться. Конечно, не хотелось бы сравнивать несравнимое :lol: , но напоминает как при появлении в НЛС сохранок у костров тоже люди возмущались - как мол в это вообще играть, невозможно же.

 

А, по "грави" тому - поправлю в следующем обновлении, там и правда +8 как-то затесался, если рандом неудачно сложится.


Действительно. Сомнительная фишка для хардкора, в котором умирать постоянно - это норма даже без багов. Теперь понятно, что Меченый будет на мели всегда, независимо от количества спавна. Мой бы просто не успел взять ни один арт

Мой сейчас 66 дней отпраздновал. По нычкам артов - ну немного меньше, чем на сборке 3.0. было. Но не голый вассер.


_________________________________________________________________________________________________________

#86
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

С артами конечно не совсем понятно, и если они вообще исчезают после перезагрузки (а с ними и другие квестовые вещи - т.е. баг)

Исчезают те, которые на локации, не найденные. Примерно в 7 из 10 случаев из оставшихся на локе исчезнет 1 случайный арт. Если бинокль носишь - примерно в 6 из 10 случаев. Квестовые вещи - с чего бы им исчезать? :)


Сообщение отредактировал den1s: 03 April 2019 - 07:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#87
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

den1s

Денис С неумехой Баскетболистом ты перегнул. Найди то что валяется а оно спрятано. Ничего личного, Аргумент кто привык бегать по привычке не актуален. Я тока за что бы что новое было и интересное. 


Ты всегда приводишь какие-то очень крайние аргументы

498 это стабильность движка 3.0 а не крайние аргументы. 


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 03 April 2019 - 07:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#88
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

Если бинокль носишь - примерно в 6 из 10 случаев

А почему именно на бинокле завязано? 


_________________________________________________________________________________________________________

#89
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Да что тут вообще обсуждать? Сборка просто очень спорная с привкусом dsh мода, Дядя Вася всё правильно отметил, что все эти фишки очень спорные и местами непонятные, если автор хотел сделать необычную сборку и что-то сильно в новинку - у него это получилось. Чем меньше глупых перезагрузок в моде - тем лучше, но именно глупых, я имею ввиду меньше дро.... в игре до безобразия глупого. Меня больше поразили старые добрые разработчики, которые её поддерживают ещё тёплыми и добрыми словами, такой как господин Загольский. Да описание большое и необычное, но не стоит сразу думать, что сборка какая-то выдающаяся получилась. Чтобы сделать вывод - надо поиграть сначала и потом уже лепить лайки и оценки. У меня всё.


Сообщение отредактировал Кoт: 03 April 2019 - 07:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#90
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Увидел арт, ползешь к нему всех убил...на 498... перезагруз арта нет. сгоревший стул... Ну и нафига спрашиваться? 498 очень частая болезнь движка 3.0.

Я все до сих пор в толк не возьму, что за ошибка 498? И откуда такая уверенность, что это движок виноват? В 99% случаев вылет игры вызван ошибкой в скриптах, которая и провоцирует падение движка. Тут нужно разобраться в логах, чем ошибка вызвана и исправить ее, только и всего. Может это в скриптах в 3.0 что-то глючит?

 

Выкладывайте логи с этой ошибкой, попробую разобраться. Раз уж в этой теме разговор начали, то давайте здесь и разбираться, к тому же эта сборка тоже на 3.0 основана.

 

Я чего про это говорю, потому что ХБМ 2.0 тоже на этом же движке, но подобной ошибки ни разу у меня не выскакивало. Если было бы, давно бы исправил.


_________________________________________________________________________________________________________

#91
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Кот,
Любая сборка спорная :) Как и любой мод. И чтобы её пообсуждать, достаточно уже описания, а не самой игры. Помнится не родившийся ещё НЛС, который никто кроме кучки тестеров в глаза не видел, обсуждали и ещё как бурно. И не на одном форуме. При том, что выглядело это всё по описаниям и заявлениям автора ой как спорно на тот момент.

 

Если бинокль носишь - примерно в 6 из 10 случаев.

Ты знаешь, как оно выгоднее играть, потому как сам это и придумал. Надо ориентироваться на тех, кто зашёл в игру и не знает этого. Вот про тот же бинокль кто-то в игре объясняет, что его выгоднее держать в слоте, чем пистолет? При том что позволительно и то и другое. В описании понятно, но для Меченого чем это выгодно и почему? Он то как про это узнаёт?

498 появилась, когда alpet перелопатил двииг. В старом релизном (и сборках на его основе. например, 7.5) этого бага нет. Я сам играя 2.5 постоянно с этим сталкивался. Говорили многие. Саня говорил, что справиться не может (или ему просто не до того было, не верится, что он бы не справился).


_________________________________________________________________________________________________________

#92
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

498 появилась, когда alpet перелопатил двииг. В старом релизном (и сборках на его основе. например, 7.5) этого бага нет.

Там не только двиг, но половина скриптов переписаны на более совершенные алгоритмы. Но в любом случае без лога ничего не сделать. А сама цифра 498 - что это? Это какой-то внутренний код перехватчика или может номер строки скрипта/ .cpp? Альпет ничего по этому поводу не упоминал? Это может знать только он, перехватчик - его детище.


_________________________________________________________________________________________________________

#93
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Тут нужно разобраться в логах, чем ошибка вызвана и исправить ее, только и всего.

Там разные бывают. В 498-й строчке же просто приказано движку вылетать, когда в стек ошибок хотя бы одна залезет. А разные же могут влезть.

Заметил, часто это с фантомами связано, что-то по звуку для них. Вроде стало это появляться примерно после того, как ты в движке фикс зацикливание "пения" контролёров делал. Infaer выкладывал код, я тебе ссылку помнится кидал. Но там для чистого ТЧ, вроде. Ты ещё сам потом в личке писал, что возможно у нас в НЛС оно не совсем корректно работать будет, так как движок сильно переработанный по сравнению с обычным. Ещё был вылет по этому коду, когда (как я понял) обходчик аномалий пытался фантому(!) в исключения добавить аномалии какие-то. Чтобы он их, значит, облетал.

 

А вообще да, без логов это так, разговоры.


_________________________________________________________________________________________________________

#94
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Не, вряд ли. Фикс контроллеров только на контроллеров распространяется. А по фантомам я слышал и мне даже писали, но у меня на 2.0 на этом же движке с ними все в порядке, ни разу не вылетало. Но это ничего не значит, я ведь не играю в процессе разработки, а только потестирую тот или иной момент. Так что ошибка меня может запросто стороной обойти и тут же у другого игрока на повороте всплыть. Тут тоже логи нужны, без них никак.

 

Да что тут вообще обсуждать? Сборка просто очень спорная с привкусом dsh мода

в игре до безобразия глупого

А разве dsh мод плох? Как по мне - один из лучших в плане гемплея и хардкора. Да и вообще с чего ты такой озлобленный на эту сборку, конкурента что ль в ней видишь? Или на почве личной неприязни к разработчику? Наоборот радоваться надо, что дело НЛС живет и процветает. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#95
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Zagolski

498 с хбм 0.96 всегда была. кидал я в то время логи, но... я хз. 

498 НЛС не бросим, на стримах все припевают этот стишок. У всех она, у всех кто приходит в гости на стрим. Конечно при маленьком времени игры ее не будет. много играешь прям частенько и на ровном месте. 


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 03 April 2019 - 08:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#96
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

А разве dsh мод плох? Как по мне - один из лучших в плане гемплея и хардкора. Да и вообще с чего ты такой озлобленный на эту сборку, конкурента что ль в ней видишь? Или на почве личной неприязни к разработчику? Наоборот радоваться надо, что дело НЛС живет и процветает.

Ясно... Тогда у меня больше никаких вопросов :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#97
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Лично у меня нет никаках претензий к Денису. Наоборот молодец. С неумехой он перегнул явно. Просто поменять точку спавна... ну такое себе.

Как я вижу. Сидор говорит что Неумеха потерял контейнер а может и врет проверь. Тогда ясно что если не валяется то надо искать. Если правда спрятано то есть выбор у игрока Сидору заложить Неумеху или его пожалеть. Вот это НЛС.

Так тут такого нету, просто поменял точку спавна и написано валяется а оно спрятано и называет это не рельсами очень глупо.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 03 April 2019 - 08:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#98
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Музыка из Last of Us
Заявочка, однако :) Со старта игры-то так прямо вот и сравнивать придётся шедевры.


_________________________________________________________________________________________________________

#99
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

Мне нравится сборка, буду дальше играть.

Проблема с биноклeм: https://ibb.co/m5BtMGb


_________________________________________________________________________________________________________

#100
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Проблема с биноклeм: https://ibb.co/m5BtMGb

Опа. А точно в папку \mods\ поставлен файл?

У меня нормально было на 1920х1200, 1920х1080, даже 1024х768 показывало как надо.

https://funkyimg.com/i/2SSJZ.jpg

https://funkyimg.com/i/2SSK1.jpg

https://funkyimg.com/i/2SSK2.jpg

 

Пока даже не знаю, из-за чего это может быть.


Со старта игры-то так прямо вот и сравнивать придётся шедевры.

"Максимыч, ну хоть бы ты-то не подкалывал."(с) :)

 

Просто нраица музыка.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена