Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6968

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#121
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Если бы таких людей не было, НЛС еще в своем релизном сыром зародыше давно бы ушел в небытие.

А что в этой сборке принципиально нового? Почему она удостоилась целой отдельной ветки? Может в ней квесты новые, новые локации? Сидор по другому расписанию приходит? Колбаса в другом месте лежит? О да. Ради это стоит начать НИ, мод то "за пару дней" проходится, почему бы и поиграть заново в десятый раз. С тем же успехом я могу выложить сборку со своими правками баланса. Назвать ее пафосно "Сборка-дайт от Ugrum-75". И уверен что по скачиванию она будет пользоваться куда большей популярностью, потому что я наоборот работал над сглаживанием гемплея, для придания ему динамики. т.е. для обычного игрока.
По мне так этой сборке место в разделе: "правки" и не более того. Все эти хардкорные фишки - банальное переливание из пустого в порожнее в частном порядке, как бы это болезненно не звучало для наших безусловно талантливых в техническом плане, но посредственных по части драматургии, сюжетов и геймплею модмейкеров.

3.0 скачивали не только из-за графики и оружия. В ней, как вы помните, была основательная шлифовка сюжета и осмысленная и логичная правка параметров. А здесь что осмысленно?


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 04 April 2019 - 05:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#122
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Если бы таких людей не было, НЛС еще в своем релизном сыром зародыше давно бы ушел в небытие.

Вот именно - "если бы таких людей не было...". Тут Владимир немножко не осведомлён кто автор поста. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#123
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Про людей я говорил обобщенно, начиная с СОБа и Микелика, и заканчивая сегодняшними ковырятелями, к каким отношусь в том числе и я. Про всех тех, кому небезразличен НЛС и кто старается сделать его лучше. И делает это как умеет. Сяк бросил разработку сразу после релиза, ее подхватили другие, кто и с ним работал, потом и другие. А иначе мод так и остался бы релизом. Если кто-то подумал, что я только одному den1s лавры воздаю, то он неправильно меня понял.

 

Ну а уж как именно кто старается, тут не стоит всех обобщать. Многое от опыта со знаниями зависит и от времени. Да и вообще, кому-то интересно заниматься гемплеем, другим квесты и сюжет новые делать, третьим с текстурами возиться. А одному человеку нереально все это потянуть в короткий срок.

 

Почему отдельная тема? Я не знаю. А почему бы и нет, что в этом плохого? Лучше как-то разделить сборки по разным темам, а не мешать в кучу, не правда ли? По кол-ву изменений в гемплее и его переработке эта сборка точно тянет на отдельную тему, как по мне. По сути это совсем другой гемплей.

 

А что касается разных сборок и их все более увеличивающегося кол-ва, то этому суждено было быть. Просто НЛС изначально был модом не для всех, но тем не менее модом с большой буквы. Поэтому это нормально видеть, что разные игроки видят по разному те или иные аспекты сяковского гемплея и хотят их изменить под себя. Многие так и делают молча, а кто-то хочет своей работой с другими игроками поделиться (особенно если есть чем делиться). На этом собственно вообще весь моддинг основан, не только НЛС. К тому же в нашем сообществе нет четкого руководителя, коим в то время был Сяк. А нет руководства - будет анархия, что и выражается в наличии большого кол-ва сборок и всяких правок.


_________________________________________________________________________________________________________

#124
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

была основательная шлифовка сюжета и осмысленная и логичная правка параметров

Настолько "логичная", что Коты выпустили свою сборку на сборку. Логика, в обывательском её контексте, - слишком субъективный параметр. 

 

Может в ней квесты новые, новые локации?

А может это настолько серьезный и хирургический труд, не просто создать свое, а вмешавшись в другое не испортить материал? Пусть лучше правки - это путь к шлифовке геймплея, причем на любой вкус, от пухолюбов, до мазохистов. 

Да и тема даже не в основной ветке. Герр Ургум-75 за чистоту форума от унтертем? 

 

Денису спасибо за сборку в любом случае. И за то, что он ее двигает правками.

Прикольно и приятно смотреть на подобные подгары только от списка изменений. На первых страницах ХБМ было примерно тоже самое. Петренко на стриме бомбил, что не может выйти из Кишки и вообще так нельзя перегибать то. В это играть могут только задроты извраты. А теперь ХБМ - мейнстрим со своими поклонниками. К критике играющих, как к Дяде Васе, однозначно стоит прислушиваться, а вот писателям лишь бы писать, они же не читатели. 


_________________________________________________________________________________________________________

#125
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Dyny, по биноклю ты раньше спрашивал, я пропустил - просто попытался вернуть хоть как-то в геймплей мало используемую вещь. Насколько по себе сужу и поголовному большинству всех остальных, кого видео видел - все там пистолет таскают, чаще вообще автоматический, типа АПС-Беретты. Ну а так хоть иногда (на "охоту" за артефактами) возможно будет иметь смысл с собой бинокль брать.

 

Сначала думал всё на "камень удачи" завязать (есть такой по ЦЗ, там что-то типа 7-килограмового кирпича, который якобы удачу приносит), но потом передумал. Бинокль и весит меньше и хоть как-то ограничивает по арсеналу нашего рэмбу-инвалида, который всё равно в конце всех победит.


_________________________________________________________________________________________________________

#126
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

Ето нормано? https://ibb.co/fDzkMhG


_________________________________________________________________________________________________________

#127
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Pheet,если не скупил сам у него всё до последней крохи - то нужно смотреть, конечно, что там не так пошло.

Сейв? Желательно даже, если делаешь бекапы, пару - один до того, как всё пропало, и один после.


_________________________________________________________________________________________________________

#128
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

На утро 3 дня у сидора не было товара. Вот сейвы. https://drive.google...2pHuJDKqeN/view


_________________________________________________________________________________________________________

#129
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Прикольно и приятно смотреть на подобные подгары только от списка изменений.

 

Прикольно и приятно смотреть на подобные подгары только от списка изменений. На первых страницах ХБМ было примерно тоже самое. Петренко на стриме бомбил, что не может выйти из Кишки и вообще так нельзя перегибать то. В это играть могут только задроты извраты. А теперь ХБМ - мейнстрим со своими поклонниками. К критике играющих, как к Дяде Васе, однозначно стоит прислушиваться, а вот писателям лишь бы писать, они же не читатели. 

 

Вы на мою мельницу сейчас воду льете. Одни ваяют "шыдевры", другие на форуме нахваливают, но сами не играют, но зато считают себя экспертами по хардкорам. А те, кто играет, тупо бросает уже на Кордоне, как это сделал Петренко. Круг замкнулся. Непонятные моды непонятно для кого сделанные, для неких абстратных любителей хардкора. А вы продолжайте рассказывать сказки на форумах про свое превозмогание. Вас там на ветке ХБМ как раз пяток-десяток теоретиков тусуется на постоянной основе.


Настолько "логичная", что Коты выпустили свою сборку на сборку. Логика, в обывательском её контексте, - слишком субъективный параметр. 

Как не загляну  на ветку Котов, там в основном посты Коты пишут. Может они там чего-то и напилили и даже чего-то путнего. Но почему-то ажиотажа не наблюдается. Наверное все настолько круто сделано, что и писать никто не хочет, все увлеченно начали играть.
 

 

За сим все. Может не отвечать, потому что мне больше нечего сказать по поводу этих ваших хардкоров.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 05 April 2019 - 11:32 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#130
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

мне больше нечего сказать

Оно и понятно, чистейшие эмоции (бомбеж аки выброс в центре Зоны) с аргументацией уровня Д'артаньяна и "Не читал, но осуждаю". Деструктивно и наивненько, как пукнуть в муку, но вроде как мнение жеж.

 

тупо бросает уже на Кордоне, как это сделал Петренко

А есть какая то обязанность перед автором идти до конца? Ну пусть 5 или 2 человека буду гонять сборку, жалко что ли, если они получают свой кайф и погружение?

 

другие на форуме нахваливают, но сами не играют

Другие гадят, но сами не пробовали...А респектую лично Денису и Котам за то, что дают выбор в сборках. НЛС очень сложная и времязатратная игра, чтобы бегунком во все сборки суметь. Но при каждом НИ у игроков будет выбор и разнообразие = повышенная реиграбельность = субъективный интерес.


_________________________________________________________________________________________________________

#131
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

На утро 3 дня у сидора не было товара. Вот сейвы.

Что к такому привело - пока без понятия. Повторить баг с твоего раннего сейва пока не смог, посмотрю ещё.

В том сейве, где уже пустой Сидор, обновление товара у него через 6 часов примерно, т.е. уже почти в 21:00, когда он закрывается, но там нужно после этого времени перезайти на локацию или сделать сейв/лоад, для загрузки товара.

 

Если получится, попробую в следующем обновлении добавить в диалоги торговцам что-то типа "А когда тебе товар подвезут? - Да часиков через ... наверное. "


Сообщение отредактировал den1s: 05 April 2019 - 01:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#132
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Как не загляну  на ветку Котов, там в основном посты Коты пишут. Может они там чего-то и напилили и даже чего-то путнего. Но почему-то ажиотажа не наблюдается. Наверное все настолько круто сделано, что и писать никто не хочет, все увлеченно начали играть.

Так как раз играющий человек часто ничего и не пишет. У него на это времени нет. Почитывать может почитывает за чашкой кофе. А писаниной занимаются в основном как раз те, кто не играет. Либо затык в прохождении случился. Кроме того, все исходили НЛС вдоль и поперек, вопросов особо ни у кого нет. Ажиотаж часто наблюдается там, где новое сюжетное что-то и большинство вопросов именно по прохождению.

 

Но да, раз уж зашла тема про сюжетное и квестовое, то для НЛС требуется этот глоток свежего воздуха, а то он совсем в этом плане зачах. 3.0 конечно спас ситуацию, но ничто не вечно. Как по мне, стоит сосредоточить внимание на квестовой составляющей. Я не про эту сборку, а вообще. К тому же квесты делать существенно проще, чем ковырять гемплей. Проще - потому что достаточно лишь поверхностных знаний (инфопоршни и подобное), а для переработки гемплея нужно и в скриптовой базе неплохо разбираться и по возможности в движке.


_________________________________________________________________________________________________________

#133
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

Провалы рюкзака через текстуры лечиться? Прикрепленный файл  ss_valars_04-05-19_21-16-35_(l01_escape).jpg   8.19К   0 скачиваний перезагрузки не помогли. Или только НИ?


_________________________________________________________________________________________________________

#134
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Arsen, у тебя не видно ничего, сюда хотя бы выкладывай - https://imgur.com/upload

Arsen, скидывать лучше его не к краю стены, а возле матраса у пола в более свободном пространстве.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#135
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276

скидывать лучше его не к краю стены, а возле матраса у пола в более свободном пространстве.

Понятно, блин на эти грабли я не раз попадал но иногда перезагрузка помогала или загрузка раннего сейва. Недалеко ушел заново начну. И ещё вопрос ящик который взрывается на АТП можно как то разминировать  :ph34r:  вначале игры, 


_________________________________________________________________________________________________________

#136
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Провалы рюкзака через текстуры лечиться?

Это ни с какой конкретной сборкой не связано, этот баг кажется ещё с древних версий НЛС тянется и никто пока не правил. Иногда рюкзак появляется, если на месте покрутиться-повертеться-полазить с зажатой клавишей "F". Иногда рюкзак сразу через пару секунд вдруг появляется, иногда можно и 10 минут излазить и всё без толку. НИ здесь не нужно, просто с более раннего сохранения загрузиться, если уж совсем всё плохо.


И ещё вопрос ящик который взрывается на АТП можно как то разминировать    вначале игры, 

Никак. Это может остатки какого-то квеста забытого, или специально Сяк его туда поставил, как и мину у северного блокпоста на Кордоне. Там просто засекается, если Меченный лазит в опасной близости и ящик по рандому может взорваться. Может кстати его туда поставили, чтобы все не ломились при отстреле бандитов по заданию на Шустрого сразу на чердак, на господствующую высоту.


_________________________________________________________________________________________________________

#137
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Надо конечно посмотреть, можно ли там вообще что-то со сбрасываемым рюкзаком сделать, без правок движка и всего того, что происходит по drop_item( ... ). Рюкзак там справа от ГГ сбрасывается, и не всегда точно видишь, куда именно. Можно попробовать его хотя бы перед собой кидать. Не факт, что что-то получится, но чем чёрт не шутит.

 

И вроде до сих пор непонятно, там привязка к AI locations срабатывает, или ещё что-то. Он сквозь заспавненные в all.spawn предметы на геометрию уровня падает, или сетка может где-то криво натянута. Или может как обычно, вообще не в этом дело :)


_________________________________________________________________________________________________________

#138
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Arsen, отбежать от рюкзака метров на 30-ть и вернуться. Должен вынырнуть из текстур (но не сохраняться без рюкзака, естественно). Метод работает почти везде. Точно не срабатывает возле Арни (если упадёт под текстуры). Там всё печально.

---

Денис, как бы это пуху для Юрика в исключение для обязательного ремонта внести. Как то анекдотично смотрится (ты мне не только достань пуху из жо..тоннеля, а ещё и отремонтируй, натри канифолью и заряди патрончиками). У Мочёного сразу возникает мысль об абсолютной правоте Ореха и ко (душить и щемить таких хитроделаных надо) и глубокое сожаление о бездарно потраченном арте на выкуп сего фрукта.

...
Таки опять про ремонт за арты. С одной стороны при перезагрузке арты с большой вероятностью исчезают, а с другой даже малюсенький ремонт-только за эти арты. Которые исчезают. А с третьей-на Свалке всякие ПМ-ы и обрезы в нулевом состоянии три с чем-то тыщщи (с рук). Ну пусть Вергас берёт арт за износ 15-ть и более процентов (к примеру).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#139
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Денис, как бы это пуху для Юрика в исключение для обязательного ремонта внести. Как то анекдотично смотрится (ты мне не только достань пуху из жо..тоннеля, а ещё и отремонтируй, натри канифолью и заряди патрончиками).

Спасибо за напоминание, я просто забыл что она в трупе в покоцанном состоянии. В олспавне там просто секция прописана и всё, я и думал что она новая будет. Переделаю чтобы в трупе новая была, а если не выйдет, тогда уберём проверку состояния при отдаче.

 

Таки опять про ремонт за арты. С одной стороны при перезагрузке арты с большой вероятностью исчезают, а с другой даже малюсенький ремонт-только за эти арты. Которые исчезают. А с третьей-на Свалке всякие ПМ-ы и обрезы в нулевом состоянии три с чем-то тыщщи (с рук). Ну пусть Вергас берёт арт за износ 15-ть и более процентов (к примеру).

Тут было 2 ситуации, первая - это что все мы ещё с релиза бежали ремонтироваться при первой же возможности, дабы как можно меньше заплатить за ремонт. Таская преимущественно дешёвое для ремонта оружие. 100 рублей Вергасу, 200 Лисапеду -- в порядке вещей. Считай, кусок хлеба отломил, да бросил ремонтнику, как собаке. Ему какая от этого выгода, зачем ему за копейки ремонтировать? Он за этим в Зону пришёл? Допустим пашет как вол, 16 часов в сутки (в игре 24, но просто им перерыв на сон никто не делал). 16 пух, по 100-500 рублей. 1600 в день, если не повезло и одних чуть коцаных пмов за день накидали. Даже на 1 консерву не хватит. Банально - что жрать такому ремонтнику? И даже если день удачный, и он аж пять-шесть тыщ заработает - не проще ли ему плюнуть на всё и пойти лучше как все, артефакты искать? Понятно, что это притягивание "рыализьма" в игру, но конкретно в этом случае уж больно в глаза бросается.

 

Потом в 3.0. повысили проценты, которыми ремонтируешь самостоятельно оружие. И какая-либо нужда ходить к ремонтникам практически отпала, всё стало выгоднее чинить самому (по времени особенно).

 

С ремонтом за артефакты, разумеется, гораздо сложнее, но, как мне кажется, интереснее в плане того, что нужно и пересмотреть частоту ремонта у ремонтников(например, опытным путём выяснить, до какого предела конкретная пуха ремонтируется за артефакт 1 ур, 2 ур, чтобы нести в ремонт когда уже близко к "пороговому" значению), и больше на износ пух внимание обращать, где лучше, где хуже. Возможно выгоднее всего ремонтировать сначала самостоятельно ремнаборами (понятное дело - в тисках), а когда уже сам будешь ремонтировать совсем децил - тогда уже нести ремонтнику, если так охота продолжать именно этой пухой пользоваться. Ну или другую искать, а эту старьёвщику.

 

С пропаданием артефактов конечно же сложнее играть, но учитывая, что эта сборка рассчитана на опытных, которые уже все мутантские гулаги знают и везде на местности неплохо ориентируются, как мне кажется нет особой сложности выстроить геймплей так, что первым делом после выброса ты целенаправленно пойдёшь именно искать артефакты, а не побежишь "по заданию" очередному, цз или сюжетному.

 

Мне например так проще всего: после выброса сразу сейв в формате "день_локация_выброс", потом обход доступных локаций, при первом автосейве - бекап "день_локация_auto". Всегда, даже загрузив игру через неделю, по хронологии имён сохранок будешь точно знать, что ты обошёл после выброса, а что ещё нет. Ну а после того, как обошёл, на локациях до следующего выброса можно уже хоть по 300 раз пересохраняться-загружаться по поводу всякого квестового, варочного, и ЦЗ.

 

Главная цель - сделать именно артефакты краеугольным камнем всея Зоны, чтобы без целенаправленного поиска их играть было практически невозможно. А то что это, идёшь, ну увидел артефакт, ну запомнил где он, ну мутанты там рядом, ну подумаешь - с пятой-десятой попытки всё равно заберу. Владимир ранее писал, что может лучше именно просто менять их место после перезагрузки, а не уничтожать, но мне кажется это не сработает - можно просто у костра 50 раз перезагрузиться, пока арт "под ноги" (в видимом радиусе ГГ) не заспавнится. Тут именно то, что если не будешь сверхосторожным - то можешь потерять арт, должно работать, как мне думается.

 

Ну и ремонт за артефакты как-бы является одной из составляющих этой цели.

 

Посмотрим ещё, в следующем обновлении наверное кое-где увеличу спавн артефактов (болота, кишка) и может два из трёх (случайных с НИ) стартовых "вечных" артов поставлю в исключения для перезагрузок. Они в таких, довольно гиблых местах, куда не каждый сунется.


_________________________________________________________________________________________________________

#140
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Спасибо за напоминание, я просто забыл что она в трупе в покоцанном состоянии. В олспавне там просто секция прописана и всё, я и думал что она новая будет. Переделаю чтобы в трупе новая была, а если не выйдет, тогда уберём проверку состояния при отдаче.

А ведь можно сделать так, чтобы Орех забирал ствол в покоцанном состоянии за базовую плату, а если Меченный принесет ему полностью отремонтированный, тогда от Ореха дополнительная благодарность словом и тем что в карман можно положить. Только игрок не должен об этом заранее знать. Тут должна ролять смекалка и добродушность. Отзывчивый игрок получит бонус, о котором даже не догадывался, в то время как игрок с жабой останется ни с чем.

 

Ремонт за арты здравая идея. Я сам давно подумываю переделать оплату деньгами на запчасти. Ну, всякий металлолом, который игрок обычно старьевщику таскает. Или арты, как вариант. А то игрок привык чуть что - сразу бежать ремонтировать. У меня вот столы всегда считай в нулевом состоянии были, а ремонт всегда происходил на автопилоте при любом заходе в поселение. Это менее интересно, потому что думать не нужно. К тому же без проблем можно воевать стволом даже с 50% состоянием. Ну чуть криво и клинит, но это ж не смертельно. Зато больше хардкора.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена