Денис, как бы это пуху для Юрика в исключение для обязательного ремонта внести. Как то анекдотично смотрится (ты мне не только достань пуху из жо..тоннеля, а ещё и отремонтируй, натри канифолью и заряди патрончиками).
Спасибо за напоминание, я просто забыл что она в трупе в покоцанном состоянии. В олспавне там просто секция прописана и всё, я и думал что она новая будет. Переделаю чтобы в трупе новая была, а если не выйдет, тогда уберём проверку состояния при отдаче.
Таки опять про ремонт за арты. С одной стороны при перезагрузке арты с большой вероятностью исчезают, а с другой даже малюсенький ремонт-только за эти арты. Которые исчезают. А с третьей-на Свалке всякие ПМ-ы и обрезы в нулевом состоянии три с чем-то тыщщи (с рук). Ну пусть Вергас берёт арт за износ 15-ть и более процентов (к примеру).
Тут было 2 ситуации, первая - это что все мы ещё с релиза бежали ремонтироваться при первой же возможности, дабы как можно меньше заплатить за ремонт. Таская преимущественно дешёвое для ремонта оружие. 100 рублей Вергасу, 200 Лисапеду -- в порядке вещей. Считай, кусок хлеба отломил, да бросил ремонтнику, как собаке. Ему какая от этого выгода, зачем ему за копейки ремонтировать? Он за этим в Зону пришёл? Допустим пашет как вол, 16 часов в сутки (в игре 24, но просто им перерыв на сон никто не делал). 16 пух, по 100-500 рублей. 1600 в день, если не повезло и одних чуть коцаных пмов за день накидали. Даже на 1 консерву не хватит. Банально - что жрать такому ремонтнику? И даже если день удачный, и он аж пять-шесть тыщ заработает - не проще ли ему плюнуть на всё и пойти лучше как все, артефакты искать? Понятно, что это притягивание "рыализьма" в игру, но конкретно в этом случае уж больно в глаза бросается.
Потом в 3.0. повысили проценты, которыми ремонтируешь самостоятельно оружие. И какая-либо нужда ходить к ремонтникам практически отпала, всё стало выгоднее чинить самому (по времени особенно).
С ремонтом за артефакты, разумеется, гораздо сложнее, но, как мне кажется, интереснее в плане того, что нужно и пересмотреть частоту ремонта у ремонтников(например, опытным путём выяснить, до какого предела конкретная пуха ремонтируется за артефакт 1 ур, 2 ур, чтобы нести в ремонт когда уже близко к "пороговому" значению), и больше на износ пух внимание обращать, где лучше, где хуже. Возможно выгоднее всего ремонтировать сначала самостоятельно ремнаборами (понятное дело - в тисках), а когда уже сам будешь ремонтировать совсем децил - тогда уже нести ремонтнику, если так охота продолжать именно этой пухой пользоваться. Ну или другую искать, а эту старьёвщику.
С пропаданием артефактов конечно же сложнее играть, но учитывая, что эта сборка рассчитана на опытных, которые уже все мутантские гулаги знают и везде на местности неплохо ориентируются, как мне кажется нет особой сложности выстроить геймплей так, что первым делом после выброса ты целенаправленно пойдёшь именно искать артефакты, а не побежишь "по заданию" очередному, цз или сюжетному.
Мне например так проще всего: после выброса сразу сейв в формате "день_локация_выброс", потом обход доступных локаций, при первом автосейве - бекап "день_локация_auto". Всегда, даже загрузив игру через неделю, по хронологии имён сохранок будешь точно знать, что ты обошёл после выброса, а что ещё нет. Ну а после того, как обошёл, на локациях до следующего выброса можно уже хоть по 300 раз пересохраняться-загружаться по поводу всякого квестового, варочного, и ЦЗ.
Главная цель - сделать именно артефакты краеугольным камнем всея Зоны, чтобы без целенаправленного поиска их играть было практически невозможно. А то что это, идёшь, ну увидел артефакт, ну запомнил где он, ну мутанты там рядом, ну подумаешь - с пятой-десятой попытки всё равно заберу. Владимир ранее писал, что может лучше именно просто менять их место после перезагрузки, а не уничтожать, но мне кажется это не сработает - можно просто у костра 50 раз перезагрузиться, пока арт "под ноги" (в видимом радиусе ГГ) не заспавнится. Тут именно то, что если не будешь сверхосторожным - то можешь потерять арт, должно работать, как мне думается.
Ну и ремонт за артефакты как-бы является одной из составляющих этой цели.
Посмотрим ещё, в следующем обновлении наверное кое-где увеличу спавн артефактов (болота, кишка) и может два из трёх (случайных с НИ) стартовых "вечных" артов поставлю в исключения для перезагрузок. Они в таких, довольно гиблых местах, куда не каждый сунется.
_________________________________________________________________________________________________________