Обновление:
https://drive.google...iew?usp=sharing
Изменения:
- исправлена ошибка в скриптах
- увеличено количество артефактов после Выброса на большинстве локаций
- 2 из 3-х "вечных" начальных артефактов на Кордоне не будут исчезать при перезагрузках. Выбираются случайно с НИ. Но бродячие НПС вполне могут подобрать.
- автомат для Юрика будет в трупе в состоянии более 50%. Как повезёт, или артефакт 1ур, или 2ур за ремонт на Баре. Юрик примет и поломанный, но имеет смысл починить. Если автомат для Юрика подобран ранее и будет в инвентаре у ГГ при загрузке сейва, и у него плохое состояние, то он переспавнится в инвентарь в том состоянии, в котором будет и в трупе с НИ.
- немного снижен вес огнемёту
- медузе для Сидора вернул радиацию(+3). По здоровью она теперь практически не бьёт (если не в одном свитере), только по пси
- на пробу сбрасывать рюкзак Меченный теперь будет прямо перед собой, а не справа
- вернул поломанную озвучку клавиш книжки Вергаса
- все тексты по околосюжетным квестами и ЦЗ вида "Зовут его .... видели ..." будут заноситься автоматом в книжку Вергаса, при наличии её в инвентаре. Удалять записи по завершении квестов вручную, иначе пока никак.
- расширен бартер у Сильвестра. Редкие патроны за редкие потроха.
- обновление торговли у Сидоровича и Лиманыча пока будет не как у прочих торгашей, а через каждые 6 часов. Баг с исчезновением товаров так и не удалось отловить и увидеть, что нужно править, потому пока пусть просто почаще обновляются. Проверка на обновление торговли происходит в 2х случаях: при переходе/загрузке сейва и каждые 30-45 минут реального (не игрового) времени. Так что если вдруг случится "пустой инвентарь" у этих торговцев, то через 6 игровых часов максимум он должен будет обновиться. ( здесь проще всего сейв/лоад после этого времени )
- мелкие правки и исправления
Ссылки в исходном посте так же обновлены.
Тщательно всё перетестировать времени не было, так что может быть всякое.
И в описании тайников на некоторые наводки добавлять название локации, где этот пень или дерево (условное) искать. Мочёный то не знает (не помнит) топонимику Зоны.
А какое описание вызвало сложности? Я вроде старался так, чтобы опытным игрокам (на кого собственно всё это и рассчитано) более-менее понятно было. Но конечно мог где-то коряво или непонятно написать.
_________________________________________________________________________________________________________