Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#101
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

Всё разабрался. Сам себе shaders папку поставил чтоб вода работала нормално, в этом проблема. 


_________________________________________________________________________________________________________

#102
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

А разве dsh мод плох? Как по мне - один из лучших в плане гемплея и хардкора.

 

Так хорош что никто кроме самого Дениса в онлайне сейчас никто не играет. Есть такой странник на ютубе, он был большим фантом dsh.

Сейчас он говорит что на данный момент играть невозможно, порезал все. Пусть сам в него играет.

Раньше было лучше говорит, с последними патчами просто жесткий перегиб. Я сам не играл судить не могу. Зато вот такие истории. 

 

Хардкор должен быть интересным и без идиотизма.Вы сами об этом знаете.

Не надо придумывать истории про сталкеров что у них арты от радиации которые сидят возле костра на свалке в куртках новичка в смертельной редзоне поющие песни и жуюшие еду. А сам главный герой сразу возле этого костра дохнет.

:)

Как и тут Денис то точку спавна поменял и пишет мало ли что случилось это Зона. Точку спавна контейнера поменять мало. История нужна как я писал, тогда интересно.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 04 April 2019 - 12:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#103
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

Очередная шляпа. Когда у человека не хватает тяму сделать лучше оригинала ни в плане сюжета, ни плане геймплея, но хочется как-то заявить о себе, он размазывает дерьмо по холсту, портя сделанное до него. Но чтоб никто ничего не заподозрил, называет это перфомансом, авангардом, хардкором и другими загадочными словами. Приукрашивая его графическими добавками, которые нафиг никому не сдались.


Сообщение отредактировал Ugrum-75: 04 April 2019 - 08:36 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#104
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Проблема с биноклeм: https://ibb.co/m5BtMGb

О! А вот и щель которую так искал Д. Вася :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#105
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Я все до сих пор в толк не возьму, что за ошибка 498? И откуда такая уверенность, что это движок виноват?

 

Движок сто пудова, я очень долго мучался при тесте 3.0 с этой ошибкой. Очень долго, мне говорили что наверное у меня что то битое на компе. Я все проверял на компе все было рабочее и новое.

Ни у кого при тесте такого не было, потому что играли по маленькому количеству времени как выяснилось. 498 часто при долгой игре. Когда был релиз 3.0, 498 у всех игроков выскакивала и стало понятно что есть такая проблема у всех.

Мне в один прекрасный момент все это надоело когда перестал грузиться сейв с ошибкой 498 в Баре возле костра. Просто начил экспериментировать. удалил bin на котором играл и закинул bin из архива с игрой и вуаля сейв загрузился. 

Так выяснилось что файл vis_prefetch.lst надо перед игрой удалять обязательно и родился батник сделанный KripT   

Батник так же удаляет _xraymm в папке лог bin и shaders_cache.

 

Я нубас в движке сталкача нашел главную болячку методом тыка, повесил себе очередную картонную медаль в туа... кабинете  :) 

Да стало полегче намного чем раньше и сейвы стали грузиться, но все равно вот просто на ровном месте 498 в любом месте может выскачить. 

 

Подходишь в блокпосту Долга на 498, так же было и в хбм 09.6. Я точно помню что эту ошибку и логи два года назад отправлял тебе. Все также осталось.

Просто считаешь ворон на небе на 498. перезагруз. Капаешься в нычке на 498. смотришь в прицел на 498. стоишь ждешь когда арт свариться на 498.

Бежишь к костру что бы сохраниться после долгой зачистки монстров не доходишь метр на 498.

Поможет тока перезагруз игры и ее не будет на том месте где она была. Потому что батник удаляет файлы указанные выше при старте игры.

 

498 НЛС не бросим.

Народный стишок  :)

 

Так что сами играйте с пропаданием артов при перезагрузке с такой болячкой.

Потому что даже при скиле и при долгом поте в игре у тебя все равно будет меньше артов из за перезагрузке сейва.  Потому что тебя убила 498.  :)


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 04 April 2019 - 11:26 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#106
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Когда у человека не хватает тяму сделать лучше оригинала

Ну не всегда же так. Не стоит обобщать. А творческий порыв как же? Простое желание что-то сделать, сотворить, не всё, но частично улучшить (по своему мнению) то, что реально понравилось. Другой вопрос, что значит "улучшить" и как на это посмотреть :) Тут и возникает спорность.


_________________________________________________________________________________________________________

#107
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 490
Согласен с дядей Васей у меня все тоже самое что и у него. Только я играю в разы меньше чем он.
_________________________________________________________________________________________________________

#108
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Подходишь в блокпосту Долга на 498, так же было и в хбм 09.6. Я точно помню что эту ошибку и логи два года назад отправлял тебе. Все также осталось.

096 вообще на старом движке. Теперь понятно, о чем речь. О какой-то ошибке, которая появилась еще давно начиная с лайтовского движка, как и говорил mikelik. А меня это с толку сбило, твои высказывания о ней именно на последнем движке из 3.0. Я подумал, что это на двигателе с новым рендером что-то бажит. В любом случае я думаю, это скриптовая ошибка. Нужен лог, без него ничего не ясно.

Я сейчас мог уже забыть, что было 2 года назад. Если ты ее в личку мне отправлял, она могла потеряться или я ее на потом отложил и забыл. Об ошибках лучше постить в соответствующей теме о багах. Там точно не потеряется. Ну или в теме сборки.

 

Очередная шляпа. Когда у человека не хватает тяму сделать лучше оригинала ни в плане сюжета, ни плане геймплея, но хочется как-то заявить о себе, он размазывает дерьмо по холсту, портя сделанное до него. Но чтоб никто ничего не заподозрил, называет это перфомансом, авангардом, хардкором и другими загадочными словами. Приукрашивая его графическими добавками, которые нафиг никому не сдались.

Если бы таких людей не было, НЛС еще в своем релизном сыром зародыше давно бы ушел в небытие.


_________________________________________________________________________________________________________

#109
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Нужен лог, без него ничего не ясно.

В дальнейшем буду тебе кидать 498 в ЛС, как раз сейчас Харду Котов допрохожу. Сборка хорошая получилась. 


096 вообще на старом движке

На старом 09.6 она Очень редкая и часто на блокпосте Долга. в 3.0 она во много раз больше стало выскакивать. Намного больше.


Если ты ее в личку мне отправлял,

Два года назад да в ЛС тебе отправлял.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 04 April 2019 - 03:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#110
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

4 дня игры, там все по 498 раз 10 было и один раз багованная колючка которая вылетала в нычке

Это не пойдет. Там вся папка с логами, а мне нужен только один тот самый. Ты делай так: перед любым запуском игры всегда (!) удаляй папку logs целиком, тогда при вылете в ней будет создаваться только тот самый. Только учти, что и при простом выходе из игры он тоже будет создаваться (только просто лог, без ошибки), поэтому и нужно удалять всю папку с логами при любом запуске игры, чтоб хорошие с плохими не мешались.

 

И да, еще скрин предоставь этой ошибки, когда она выскакивает. Хочу на окно посмотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#111
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

096 вообще на старом движке. Теперь понятно, о чем речь. О какой-то ошибке, которая появилась еще давно начиная с лайтовского движка, как и говорил mikelik. А меня это с толку сбило, твои высказывания о ней именно на последнем движке из 3.0. Я подумал, что это на двигателе с новым рендером что-то бажит. В любом случае я думаю, это скриптовая ошибка. Нужен лог, без него ничего не ясно. Я сейчас мог уже забыть, что было 2 года назад. Если ты ее в личку мне отправлял, она могла потеряться или я ее на потом отложил и забыл. Об ошибках лучше постить в соответствующей теме о багах. Там точно не потеряется. Ну или в теме сборки.

На гибридном движке 6927 без отражений и обновленного рендера ЗП движок был намного стабильнее в плане этой ошибки 498. Я играл на нём с моими дополнениями, эмбиентом, текстурным паком - проблем не было никаких. У нового же движка, что сейчас в 3.0 потолок памяти забит стал и когда долго играешь, у него заканчивается память и забивается файл vis_prefetch.lst , в логах ничего не указывается, только то, что игра крашится от недостаточного количества памяти и выскакивает 498 с фатальным вылетом. Исход может быть любой от утечки памяти, ворона пролетит крякнет - вылет, интерфейс не прогрузится - вылет, текстура не прогрузится - вылет. Я надеюсь так будет понятнее. В 0.9.6 и сейчас стабильно бывает вылет, когда подходишь в блокпосту долга на свалке. Также если умираешь с открытым интерфейсом - тоже будет вылет.

 

Как угодно, если так лучше читать, я думал так удобнее будет.


админ Zagolski (04 April 2019 - 03:04 PM):
Старайся писать в сообщениях стандартным шрифтом!

Сообщение отредактировал Кoт: 04 April 2019 - 03:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#112
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Zagolski

С логами понятно по Проекту знаю. Вот скрин "любимой" 498  :)  https://www.radikal.kz/image/N0y

 

Кстати да, когда умираешь с открытым интерфейсом да стабильный вылет 498 на движке 3.0


что сейчас в 3.0 потолок памяти забит стал и когда долго играешь, у него заканчивается память и забивается файл vis_prefetch.lst , в логах ничего не указывается, только то, что игра крашится от неостаточного количества памяти и выскакивает 498 с фатальным вылетом.

Скорее всего так и есть.

Потому что удаление этого файла лечит проблему с загрузкой сейва. Пример если сейв не грузиться и вылетает с 498. его удаляешь сейв грузиться, движок создает новый vis_prefetch.lst который опять забиваеться через какое то время.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 04 April 2019 - 03:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#113
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

На гибридном движке 6927 без отражений и обновленного рендера ЗП движок был намного стабильнее в плане этой ошибки 498. Я играл на нём с моими дополнениями, эмбиентом, текстурным паком - проблем не было никаких.

На 6927 была сборка лайтовская 2.5 или около того. На движке 3.0 сейчас сборка Build 3.0! Это совершенно разные сборки, не стоит стабильность движка проверять на разных сборках, это бессмысленно.


_________________________________________________________________________________________________________

#114
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Zagolski, Причём тут сборка со скриптами, когда явно в движке именно проблема, я всё подробно описал. Если бы в скриптах сборки были ошибки, то 498 бы сразу вылетала, а не спустя какое-то время забивалась память. Я конечно не движкоправ, но почему-то понимаю именно так. Вы же не выложили для 2.5.2 новый движок! Была бы возможность - я бы давно его проверил на 2.5.2, но такой возможности то нет и не было. Сами попробуйте новый движок испытать, адаптируйте для 1.6.0.7, народ потестирует его до выхода ХБМ 2.0 и лучше с дополнениями текстур и погоды, которые я выложил сегодня. Потому что на 6927 не было проблем и с дополнениями.


Сообщение отредактировал Кoт: 04 April 2019 - 03:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#115
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Вот скрин любимой 498

Все понятно. В общем, это не какая-то определенная ошибка, это может быть совершенно любая ошибка. А это число 498 - всего лишь указывает номер строки в движке, где вызывается общий фильтр исключения для всех ошибок. Поэтому собсно всегда и выскакивает это 498, что вгонят игрока в недопонимание, он считает, что это какая-то определенная ошибка.

 

Ну а конкретно ошибку можно выявить только в логе по стеку вызовов, из какого скрипта она происходит и в каком месте из-за нее падает движок.


_________________________________________________________________________________________________________

#116
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Zagolski

Почитай внимательно про vis_prefetch.lst выше в сообщениях пожалуйста. О том что удаление этого файла решает с ней проблему на некоторое время.


Сообщение отредактировал Дядя Вася: 04 April 2019 - 03:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#117
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Обновление:

https://drive.google...hI6xU7wSNF/view

 

Изменения:

- урон по максимальному здоровью от приёма антирада снижен с 8-15 до 6-10%

- Меняла будет давать как и говорит, подпорченные пустышки и артефакты 3 уровня (40-60%)

- сонливость ГГ будет по мере увеличения влиять на раскачку оружия в руках. На момент, когда появится иконка сна (ранее это было двоение в глазах), к раскачке будет добавлено примерно 40%

- небольшой ребаланс патронов 9х39, в сторону увеличения

- ещё правки логики Глузову и Кулинару

- Сидор немного подобрел и более не будет давать на поход в "Кишку" артефакт на +8 радиации, который сквозь контейнер фонит

- при получении экзоскелета у Бармена/Долга/Свободы теперь можно будет в дальнейшем заказать дополнительно экзоскелеты у тех, у кого не взял в этот раз. Так как вся броня теперь теряет ремонтопригодность при самостоятельных ремонтах, можно и более одного-двух экзоскелетов за игру давать

- цена экзоскелетов выросла, до 5 капсул

- по заданию на караван, при уничтожении БТРа бартер у Шерстюка более не будет доступен. Но все ящики, кроме одного, можно будет неплохо загнать. Есть вроде в Зоне один деляга, всё оружием интересовался.

- разные мелкие правки

 

- переделана сумка НЗ (пока отдельным модом, в папке "Опционально"): объём увеличен до 6 ячеек, каждая еда или предмет занимают одну ячейку. Сухпайки и водка не кладутся, так как незачем. Отключены вызов по быстрой клавише (F8 по умолчанию) и вызов из меню при сброшенном рюкзаке - так как тоже незачем. Нужно тестировать. Перед тем, как ставить, необходимо чтобы в сейве в сумке НЗ было пусто. Если потом удалять мод - то тоже нужно с пустой сумкой НЗ.


Сообщение отредактировал den1s: 04 April 2019 - 03:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#118
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Почитай внимательно про vis_prefetch.lst

Я знаю про него давно. Хорошо, что этот способ придумали. Да и вообще нашли из-за чего. Но это альпетовская наработка по оптимизации ресурсов и к новому рендеру не имеет никакого отношения. Но я про это не забыл, по возможности постараюсь исправить. Как я понял она и раньше была, эта утечка.

 

Причём тут сборка со скриптами, когда явно в движке именно проблема, я всё подробно описал. Если бы в скриптах сборки были ошибки, то 498 бы сразу вылетала, а не спустя. Я конечно не движкоправ, но почему-то понимаю именно так.

Не стоит бросаться голословными обвинениями, к тому же не зная и не разбираясь. Это во-первых. Во-вторых, как раз именно глючный движок вызывает ошибки как правило сразу, а спустя какое-то время - часто тут виноваты скрипты. Еще раз повторяю, происхождение ошибки можно выявить только через лог. А ты уже неоднократно заявляешь, что виноват именно движок, при этом даже не удосужившись в логе проверить, откуда ошибка. Это ж делается элементарно: словил вылет, открыл лог, глянул стек вызовов в конце лога и все станет ясно.

 

Тут как с автомобилем. Двигатель и его обвязка - это движок, все остальное, включая зеркала заднего вида и другие удобства - скрипты. Так если у тебя забарахлит двигатель, ты или машину не сможешь вообще завести или сразу по его звуку поймешь, что с ним косяк.


_________________________________________________________________________________________________________

#119
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Zagolski, В общем бессмысленный разговор и ни к чему он не приведёт, ясно. Удачи в совершенствовании движка. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#120
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1094 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1094

Может с 498 в тему про баги перейдёте? Т.к. вылет относится ко многим сборкам, а не конкретно к этой..


Сообщение отредактировал c0rish: 04 April 2019 - 04:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


















реклама на сайте подключена