Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6954

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#1581
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1621 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1621

Ух, какая дискуссия по ремонту развернулась...

Я сейчас один умный вещь скажу - ремонт однозначно стал дешевле. И не надо приводить примеры с ПМ и обрезом - их и на релизе никто не чинил. А вот  если взять стволы подороже, то получается значительно дешевле отдать изношенный или просто полностью красный артефакт первого - второго уровня (в зависимости от ствола), чем деньгами как это было раньше.

У меня на Складах выпал автомат натовский с оптикой (Вахтанг еще такой продает за ПДА), где-то наполовину убитый. Покупать за 18 шт ПДА жаба давит, а так в Баре купил у сталкеров же арт первого уровня за 8-9 тысяч, и за два часа Лисапед выдал исправный ствол. Так вот, по деньгам раньше бы такой ремонт мне обошелся бы 20-25 тысяч.

Точно так же с артами второго уровня - изношенный или красный артефакт однозначно будет дешевле, чем раньше деньгами. Тоже автомат "Вал" нашел, здесь писали выше - раньше за его ремонт надо было бы тысяч 30 отвалить.

Вот как-то так - для меня ремонт стал дешевле, ну и понятно, что ремками чиним мелкий износ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1582
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

А вот если взять стволы подороже, то получается значительно дешевле отдать изношенный или просто полностью красный артефакт первого - второго уровня (в зависимости от ствола), чем деньгами как это было раньше

Данила (Новичок) верно подметил, фишка с ремонтом раскроет себя тогда, когда Выбросы станут редкостью и арты будут на вес золота.

Вот тогда встанет дилемма: тратиться на любимую пуху или пользоваться более доступным оружием.

 

а так в Баре купил у сталкеров же арт первого уровня за 8-9 тысяч, и за два часа Лисапед выдал исправный ствол

Думаю не долго такой халявой пользоваться, появится Денис и Зону накроет очередной скачок инфляции...


_________________________________________________________________________________________________________

#1583
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Думаю не долго такой халявой пользоваться

8-9к за арт считается халявой? :huh: Дешевые арты не так уж и часто попадаются, плюс на сколько я понял тут у многих проблемы с деньгами. Нычка в баре дорогая, а еще надо брать провизию и патроны. А если арты поднять в цене, то кто их купит? Разве что мажоры какие. Арты в основном вижу по 11-15к в цене, какие то стухшие мне еще не попадались например.


_________________________________________________________________________________________________________

#1584
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

Пока мысли такие: вернуть износ при ремонте ремнаборами 1% за 1 ремонт и добавить шанс того, что ремнабор потратишь, но нифига не отремонтируешь. Надо ещё подумать, как это увязать с ремонтом в тисках, ремонтом монолитовской брони и ремонтом экзоскелетов.

 

По куртке Шустрого - там действительно из-за одной ошибки ("ктооо же это сдееелал?"(с)) бандиты могли её уволокти. Теперь не могут, починил.

 

Покупку артов 1 уровня у сталкеров думаю вообще выключить. Иначе практически нет смысла ни в рецептах на 1 уровень, ни в обмене у Доктора в ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1585
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, в описании сказано, если обновить намазку перезагрузкой, то арты не пропадут. Но увы, они  пропадают.

Забрал комбез у Демьяна и как раз выброс стукнул, пробежался, нашел арт и перезагрузился что бы появилась намазка, арта уже не было.

И да, насчет Семецкого, это нормально что он не умирает даже после 5-6 часов нахождении на локации?


_________________________________________________________________________________________________________

#1586
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

Забрал комбез у Демьяна и как раз выброс стукнул, пробежался, нашел арт и перезагрузился что бы появилась намазка, арта уже не было.

Не пропадают если делать сейв-лоад сразу после получения комбеза у Демьяна или экзоскелета у Долговязого. 10 минут таймер. Я вроде указывал это в описании.

 

И да, насчет Семецкого, это нормально что он не умирает даже после 5-6 часов нахождении на локации?

Если без смертей и перезагрузок, то 5-6 это ещё нормально. Вот если больше, то уже ненормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#1587
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Если без смертей и перезагрузок, то 5-6 это ещё нормально. Вот если больше, то уже ненормально.

Да, на Кордоне уже несколько раз не умирал за этот период.


_________________________________________________________________________________________________________

#1588
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Покупку артов 1 уровня у сталкеров думаю вообще выключить

Зачем превращать свое виденье какой то особенности мода в генеральную линию игры?

Чтобы поиметь какой - нибудь нужный в данный момент одноуровник надо неприменно бежать в ТЧ? Зачем искусственно повышать процент такой беготни?

Ведь НЛС - это в первую очередь вариативность геймплея. Не нравится что сталкеры торгуют артами по бросовым ценам? Сделай так что бы игроку дешевле было бегать менять, нежели покупать. Подними цены или пусть они продают совсем убитые арты, которые после ближайшего Выброса исчезнут.

Другими словами, все арты 1 уровня (а может даже и др.) после определенной степени износа просто исчезают, независимо находятся они в контейнерах или нет.

Денис, давай как то интереснее подходить к геймплею, а не просто резать вариативность в игре.

А по варке 1 уровня ты прав... лично я никогда их не варил, хоть за все время игры в НЛС у меня сотни варок, если не тысяча. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1589
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Что бы сварить пустышку, как не странно нужен зеленый арт первого уровня. И такой арт находишь далеко не всегда, как правило приходится варить. Хочешь Симбион? Опять же, вари арты первого уровня.

Ну и само озеленение конечно же, не стоит забывать о нем. Так что варка артов 1го уровня всегда была и будет в почете.

Если вырежут арты с продажи, это будет по своему интересно. Как я и писал ранее в ХБМ, какой смысл искать арты, когда их можно просто купить, пропадает интерес. ИМХО.


_________________________________________________________________________________________________________

#1590
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Опять же, вари арты первого уровня

Так кто запрещает их варить?

 

Если вырежут арты с продажи, это будет по своему интересно. Как я и писал ранее в ХБМ, какой смысл искать арты, когда их можно просто купить, пропадает интерес

По - моему, высказался яснее не куда...

Если игрок умеет зарабатывать наличность в игре, почему он не может редко купить  арт за дорого или очень дорого? Плюс поставить ГГ в узкие рамки, описанные мной.

Зачем под видом мнимого усложнения делать игру "беднее" в выборе вариантов?


Сообщение отредактировал alone7619: 01 August 2019 - 10:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1591
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Возвращаясь к теме ремонта..

den1s, а нельзя ли сделать возможным за арт(ы) ремонт не одного предмета, а нескольких?

Образно я вижу это так
У ремонтника открывается окошко типа бартера, но в котором, вместо стандартных (окно ГГ, окно НПС), оба окна ГГ.. В одном - арты, в другом - оружие/броня. Все они не стэкаются..
Далее, выделяя предметы из первого окна (арты) сумма сделки возрастает, в зависимости от уровня/дана/износа арта, ну а выделяя предметы для ремонта во втором - сумма понижается..
После завершения сделки, все выделенные предметы пропадают из инвентаря ГГ, при этом из второго окна - запоминаются, и через определённое время возвращаются игроку целыми.

Реально ли сделать такое?


 


Сообщение отредактировал c0rish: 02 August 2019 - 10:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#1592
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

Реально ли сделать такое?

Не знаю, можно попробовать, идея интересная. Именно так конечно вряд ли получится, но может по-другому как-то...

 

Зачем превращать свое виденье какой то особенности мода в генеральную линию игры?

Не понял это предложение. Что такое "генеральная линия игры"? Любая из 400+ правок, которые внедрил в сборку 3.0 до этого, согласно своего видения, превращается ли в генеральную линию игры? Если так, то чем плоха ещё одна такая правка? :)

 

Чтобы поиметь какой - нибудь нужный в данный момент одноуровник надо неприменно бежать в ТЧ? Зачем искусственно повышать процент такой беготни?

Ну, сейчас есть "естесвенный" способ - "игрок" с 3-4 перезаходов по автосейву на Бар покупает нужный в данный момент одноуровневик за копейки. Отличный способ, ага. Те, которые не "игроки", а обычные люди, конечно не будут онанировать автосейвами по нескольку раз, просто оббегут Бар-АС по ветеранам-мастерам. Этот "честный" вариант конечно не гарантированный, но возможность всё равно есть.

 

Как по мне, искуственный вариант с забегом к Доктору интереснее естественного и более подходит к общей концепции этой сборки ("ещё нелегче и нерадостнее")

Хотя, разумеется, абсолютно всё, что сделано в НЛС - оно искуственное по определению :)

 

Ведь НЛС - это в первую очередь вариативность геймплея. Не нравится что сталкеры торгуют артами по бросовым ценам? Сделай так что бы игроку дешевле было бегать менять, нежели покупать.

Т.н. "хардкор" зачастую - это как раз снижение вариативности.

Во-первых, чтобы поднять цены конкретно у сталкеров, нужно около сотни файлов торговли "переосмыслить" и переписать. Вот так вот через ж... занимательно в НЛС сделано. У меня ни времени ни желания в этом ковыряться и понимать, как там что куда вертеть, нет. Во вторых, никакой вариативности это не добавит. Повышать цену на немного - бессмысленно. По сути останется то же самое, купишь не за 9т, а за 12, если нужно. Повышать на много - тоже смысла нет. 99% людей за 20-25т тухлый одноуровневик не купит для варки. Так что по сути это ничем не отличается от того, что у сталкеров просто артов не будет на продажу. (что решается просто в 1закоментированную строчку в коде, а не в правку сотни файлов).

Не говоря о том, что многие (да и я) арты покупали в большинстве случаев не для варки, а именно для расплаты за ремонт.

 

Другими словами, все арты 1 уровня (а может даже и др.) после определенной степени износа просто исчезают, независимо находятся они в контейнерах или нет.

А вот это уже, как по мне, попрание той самой генеральной линии, и всё ради одного мелкого экономического изменения. С чего это в контейнерах они должны исчезать? Почему тогда нет контейнеров, в которых не исчезают? Вводить и их? Должно ли вообще такое быть в сборке, где с артефактами и так не очень? Ну и самое важное - ещё раз про мой уровень познаний в моддинге:

 

b04c3ee982f56c7c19f18c6b07b27083.jpg

Артефакт, помещённый в контейнер, не является физической сущностью и понять, как там у Альпета всё работает и как это можно удалять без проблем для последующей игры и всяких битых сейвов, например, - мне не под силу.


_________________________________________________________________________________________________________

#1593
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

den1s, обнова когда?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#1594
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

CyBeRSiRiUs, не знаю. Как будет время, сейчас пока занят.


_________________________________________________________________________________________________________

#1595
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Денис, ты либо помири мутантов с экологами на Янтаре, либо дай им отбиваться от зверюг.

Прибегает снорк, грызет ботанов, а они байки травят. Еле как спас Круглова, двоих ботанов потерял.

  У Долговца крышу сорвало, пошел чистить зомбарей аж до вертолета. Я то как бы и не против, а вот ботанов без защиты оставил и злобные четвероногии воспользовались моментом.


Сообщение отредактировал puh13: 02 August 2019 - 04:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1596
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1820 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1820

Тайник в трубе, у одного из двух входов в коллекторы (который закрытый, ближе к лагерю) Плюс там радиация.

Это где такое? 


_________________________________________________________________________________________________________

#1597
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2956 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2956

Прибегает снорк, грызет ботанов, а они байки травят. Еле как спас Круглова, двоих ботанов потерял.

Это давно записано в списке правок, но пока не знаю, как можно сделать. Если только через редактирование all.spawn, то тут засада, мне его редактировать нечем.


_________________________________________________________________________________________________________

#1598
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276
den1s я спрашивал уже можно поправить звук детектора (увеличить маленько). Так как разницы почти нет что с ним что без него. Он должен быть чуть громче пиликать рядом с невидимой аномалией чем сама аномалия. Сейчас разницы почти нет
_________________________________________________________________________________________________________

#1599
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Что такое "генеральная линия игры"?

В твоем случае целенаправленное стремление переделать какие то остатки классического НЛС только под свое виденье и интерес.

Понятно, как самому интересно, так и сделаю. Но есть игроки, которым симпатичен твой проект, только разнятся взгляды на экономику и всяческие "интересные походы за патронами" к черту на кулички... :).

 

У меня ни времени ни желания в этом ковыряться и понимать

Жаль, простое резание не вписывающих в систему моментов, тупиковый путь...

 

Не говоря о том, что многие (да и я) арты покупали в большинстве случаев не для варки, а именно для расплаты за ремонт.

Сделать не возможным расплату за ремонт подтухшими артами, догадываюсь, тоже муторно и долго?

Исключение артов из продажи у НПС резко повысит ценность рецептов варки 1 уровня, которые в этой сборке даются на каждом шагу.

Лично мне интереснее сварить нужный одноуровник из "пись... -  сиська - хвост" нежели бегать за ним в Чащу и там перезагрузками выбивать нужный арт.

Механизм спасения Влада, похоже, закладывается с НИ или имеет уж совсем не просчитываемый рандом.

Из множества прохождений мне удавалось спасти его только до разборок с Любером и Пулей.

Если после них бежать к Владу, он в 100% попытках труп. Хотя попадались отзывы игроков, сумевших помочь ему после спасения долговца.

Опять Оксана обречена провести остаток дней в заброшенном доме в ДН.... бедная женщина... :(


Сообщение отредактировал alone7619: 03 August 2019 - 01:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1600
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Всем здравия желаю! Ребятушки, объясните пожалуйста насчет так называемого заболевания ГГ, с последствиями приема антирадов я ознакомлен, но с учетом того, что химии не употреблял, буквально в считанные

секунды, индикатор здоровья окрашивается в желтый и даже еле оранжевый цвет, в 15.30 дня, практически на ровном месте, и так до ночи! Когда позже, когда раньше, но каждый день, однозначно, ГГ чем - то заболевает,

опять же при условии, что аптеки и антирады использую крайне редко, хочу понять, чего нельзя делать, чтобы чувствовать себя более ли менее нормально до конца дня! Спасибо! 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена