Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 922

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 162

Репутация: 162

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 31.08.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 16:55
Обновление 13.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#841
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 345 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 345

с какой версии это началось

3.8
***

 

Прикиньте, раз 10 уже бегал на Болотах мимо церкви, опосля Выброса крайнего все окрестности облазил в поисках артов, но не нашёл ничего. 
Тут бегу сейчас в сторону Кордона, а с пригорка кладбищенского катится "Медуза"! Откуда? Я по кладбищу тоже рыскал, пусто было. 


Сообщение отредактировал Generaator: 07 September 2025 - 11:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#842
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 714

Репутация: 714 Постов: 1389

Тут бегу сейчас в сторону Кордона, а с пригорка кладбищенского катится "Медуза"! Откуда? Я по кладбищу тоже рыскал, пусто было.

Тоже были такие ситуации, как говориться - "Зона - брат".


_________________________________________________________________________________________________________

#843
kesh

kesh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 16
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 13620

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 161
Generaator, он меня палил сразу после попадания на базу, кудато залесть не успевал, потому как ЧМ, тормозит мученика :) Пришлось залесть на крышу сарая перед переходом на базу,подождал пока он вылетит. Я с этой меткой ещё не скоро в х18 попаду.Собирал арты для Ворона так они все пошли на кормлёжку ЧМ :)
_________________________________________________________________________________________________________

#844
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 421

Q: Как выключить Bloom? A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0

Если это сделать, может тогда ПНВ нормальный будет? Никто не пробывал?


_________________________________________________________________________________________________________

#845
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 162

Репутация: 162

может тогда ПНВ нормальный будет

ПНВ и так нормальный.


_________________________________________________________________________________________________________

#846
bagnet

bagnet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-November 15
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 7712

Репутация: -1

Репутация: -1

Пришел на болотах к месту спавна Оксаны, а она мертва и кровососов нет. Что не так?


_________________________________________________________________________________________________________

#847
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1482 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1505

Репутация: 1505 Постов: 1482

Что не так?

 

Её надо спасать сразу, как она появляется на Болотах и присылает СМС с просьбой о помощи. Если уйти с локи, погибнет.


_________________________________________________________________________________________________________

#848
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 345 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 345

и кровососов нет.

Сосычей там и не будет, пока её не выведешь с Болот. А так да, как Сник и пишет, если получил призыв о помощи, то нужно помочь. Этот принцип теперь и с Владом действует - зашёл в ТД, не важно каким образом, получил призыв о помощи, иди спасай Влада.

типа умные мысли
В случае с Оксаной, можно подготовится слегка, тут главное не получать переход Кордон-Болота. Можно зайти через ЗХ или Агро, получив соответствующие переходы, сделать все дела на Болотах, заиметь снарягу, зачистить, предварительно, территорию, т.к. после разговора с Оксаной будет массовый спавн живности по пути следования.
Кстати, тут можно слегка снизить накал страстей - отбившись от псевдособак не бежать на мехдвор, а не доходя до "Камаза" уйти вправо, там за кустами пройти, и, отстреляв тушканов, чесать к сгоревшему хутору. Если повезёт, то слепыши, что спавнятся у камней с кабанами, вас не заметят. От сгоревшего хутора берите направление строго на церкву, прямо к "УАЗику", где кошки живут, там немного постреляете и далее в церковь бегите. Скорее всего, там охотники будут - помогут. Желательно делать это поздно вечером, когда уже видимость снижена, но ещё можно без фонарика бежать, ну и хорошо бы иметь автомат с глушителем, оптимально - АКМ, у которого убойность шикарная просто. Есть мнение, что РПК тоже будет хорош в этом случае - его убойность нивелируется объёмом магазина.
Не берите на эту операцию дробовик, особенно помпу - и Оксану не спасёте и нервов кучу потеряете. 
Да, есть ещё нюанс! Если откладывать квест с Оксаной, то в ТД ходить и Влада спасать тогда не стоит. Теперича он долго не сидит в ТД, самостоятельно приходит на Кордон, и награду тогда не выдаёт, т.е. лапу гиганта теряет ГГ

.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#849
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

У СВ 98М вместо анимации расклина начинается анимация перезарядки, при чём звук присутствует только вначале анимации, далее его нет вообще.  


_________________________________________________________________________________________________________

#850
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 470

Репутация: 470 Постов: 638
Generaator,

По поводу умных мыслей по Оксане, я для себя открыл, наверно, самый короткий маршрут, чтобы вести Оксану на Кордон. Он очевидный и трудный в подготовке, но мне понравился - идти через кровососов в центре Болот рядом с невтекачкой. Чистишь собак по пути от церкви к нефтекачке, потом по мосткам до кустов, где кровососы сидят, из кустов на трубы, валишь кровососов и идешь к Оксане. Рядом с домиком её пасутся кабаны 3-4 штуки их валишь аккуратно, говоришь с Оксаной, и на обратном пути тебе встречаются только 3 псевды. Валишь их, спокойно проходишь по местам боевой славы без единого выстрела до церкви, валишь еще двух Кабанов и ты на Кордоне. Как-то так.
_________________________________________________________________________________________________________

#851
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 714

Репутация: 714 Постов: 1389

Второй заход в X-18(честно говоря уже третий, но тот был без гранат, пришлось переиграть), снорков десять штук всего, один из десяти с трофеем, полтеров семь(один из них - огневик), все пустые(когда без гранат заходил, вроде с десяток насчитал, видать ошибся, те тогда летали, а сейчас конкретно по трупам посчитано), а планы были хоть с одного глазик срезать, что бы не покупать у Проши за штуку баксов, не повезло...Интересно, такой зоопарк теперь всегда в Х-18 будет жить?


Сообщение отредактировал slavik1974: 09 September 2025 - 01:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#852
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 345 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 345

Он очевидный и трудный в подготовке

Вполне очевиден. Просто у меня оба этих красавца с "щуплами" были, заранее проверил, а заданий на них ни у Бармена, ни у Сидора что-то не нашлось. Придержать пришлось.
Как говорится, хорошая мысля, приходит опосля. ))) Глянул ща на карту и вижу совсем безопасный путь - от  водонапорной башни, строго на юг двинуть, по мосткам длинным, через лежбище гиганта "глузовского", дойти до проводника-чистонебовца, сохраниться и двигать по прямой на Кордон. Если загодя зачистить, то лишь в самом конце будет нужно пострелять. Но это только когда уже Глузов на базу пришёл, чтобы гиганта не было.
Так же можно сразу от хутора чесать на нефтекачку, не через полуостров сосычей, а через поляну, где собаки с тушканами резвятся, придерживаясь правой стороны. 

 

 

Второй заход в X-18

Блин, мне придётся чесать снова туда... забыл водку забрать! Вот же лапоть деревенский.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#853
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

чтобы вести Оксану на Кордон.

Я честно уже не раз вижу вопросы по квесту Оксаны, как её лучше всего спасти и т.д, но я не понимаю одного: зачем вы так паритесь над этим квестом? Я спасал Оксану 2 раза, остальные, за все свои 6 или 7 заходов в НЛС я забивал на этот квест, вот чтобы что её спасать? Ради лапы псевдогиганта, которую ещё попробуй сдать, ибо квесты у Сидора или Игната могут просто не выпасть, а у Проши тупо нечего выкупать за эту лапу, разве что все патроны и Кошачий глаз для квеста Счастливчика. А сейчас ещё наделали приколов что даже если ГГ не был на Болотах или у него нет перехода Кордон - Болота, соответственно никакой Оксаны и в помине никто не видел, то Влад всё равно через пару дней приходит на Кордон и, естественно, награды уже не дает, откровенно тупой и бесячий квест, если подумать. К тому же, если забить на него и не спасать Оксану, то кровососы там никогда спавнится не будут и до конца игры место будет чистым, что удобно.

 

Интересно, такой зоопарк теперь всегда в Х-18 будет жить?

У меня он был только один раз, потом, вроде бы, снорков было меньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#854
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 345 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 345

ачем вы так паритесь над этим квестом?

Ну знаешь, так можно вообще не парится, а просто не играть в данный мод. Задание ничем не хуже других, наоборот, даже лучше. Не примитивное, типа: отнеси за 4 локации записку, а потом нужно обратно сбегать и ещё ящик оттуда прихватить. Чёткая задача - спасти человека.

***

лирика
Вот чем мне нравится данный мод, он, помимо того, что голову включать призывает, так ещё и на вшивость неплохая проверка. Но, ещё раз оговорюсь, это исключительно субъективная точка зрения. Не навязываю. Нравится кому-то в затылок сталкеров валить и хабара с них мародёрить - игра всё стерпит. Мне претит сия тема, но это ведь мои проблемы. Это ведь игра всего лишь, правда? Нет! В каженое игре самой игры, как и в шутке правды, только доля. Подсознание, оно, знаете ли, никогда не спит, а уж тем более в играх. И шутках.


***
Уважаемые разрабы, подскажите, или может из сталкеров кто знает, а почему иногда в убитом кабане можно найти 2-3-4 копыта? С чем связано количество?
Может быть зависимость от скорости поражения...  нет, не так ...от количества выстрелов сделанных по цели? Вот сейчас, в Кишке, одного вальнул с первого выстрела, в бочину, картечью в упор стрелял фактически. И срезал 4 копыта! Потом, уже у второй лёжки, свалил другого с двух выстрелов. С него три копыта срезал.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#855
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 714

Репутация: 714 Постов: 1389

или может из сталкеров кто знает, а почему иногда в убитом кабане можно найти 2-3-4 копыта? С чем связано количество? Может быть зависимость от скорости поражения...  нет, не так ...от количества выстрелов сделанных по цели?

По-моему, это связано только с генерацией случайных чисел в программе игры, а не с навыками Меченого.

Захотел попробовать Бизон, шесть сухпайков у меня было, сейчас сбегал к Шерстяному, наменял за водку ещё четырнадцать, теперь двадцать сухпайков(вес почти 20кг) надо Жилистому в ТД отпереть, надеюсь автоматик стоит таких телодвижений...


_________________________________________________________________________________________________________

#856
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1482 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1505

Репутация: 1505 Постов: 1482

С чем связано количество?

 

Считай, что просто рандом, привязанный к определённому показателю технического характера.


_________________________________________________________________________________________________________

#857
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

Задание ничем не хуже других, наоборот, даже лучше.

Одно из худших заданий в игре. Почему? Обязательно требующее выполнение в строгой последовательности следующих действий: купить переход Кордон - Болота именно у Небова (а если не смог, не было водки или не успел, или ещё чего? Твои проблемы), обязательного спасения Оксаны до первого захода в Долину и в первый заход на Болота, к тому же первый заход обязательно должен быть с перехода Кордон - Болота (а что если первый заход на Болота был, например, по квесту Санька, с ЗХ, тогда смс не приходит и я не знаю спавнится ли в таком случае Оксана, а если спавнится, как игрок об этом должен узнать? Твои проблемы), спасти можно и Влада сначала (в таком случае запускается таймер, а как узнать про этот таймер? Твои проблемы). Даже, если игрок не знает о существовании Оксаны, не ходил на Болота и не спасал её таймер всё равно запустится. Зачем и как игрок об этом должен узнать? Опять таки, твои проблемы.

То есть квест сделан не просто тупо, а архитупо и рассчитан на то что у игрока должен быть гайд или послезнание. Так даже на реализацию награды нужно ждать нужного квеста у Игната или Сидора, напомните мне пожалуйста, когда открываются циклички у Игната? А если нет задания, куда девать? Только Пахому обменять или Бармену продать за 10-15к (не помню сколько у него лапа стоит). А если игрок не помогал учёным на Болотах и у Проши нет полного ассортимента, куда ещё раз лапу девать?

Ах да, это ещё и квест "Защитить и сопроводить" коих в моде всего 3 штуки (Глузов, Оксана, Матвеев, Санька я сюда не отношу) и все они, по моему мнению, худшие квесты мода, а этот ещё и самый из них ибо Оксана не способна себя защитить. Задания на сопровождения в Сталкере всегда самые худшие, вне зависимости от мода: тупые сжигатели личного времени пока НПС прогулочным шагом идёт за тобой или по своему маршруту.

 

Не примитивное, типа: отнеси за 4 локации записку

Заменить "записку" на "что-то" и мы получим процентов 60, если не больше всех квестов в НЛС, по сути, большая часть, это так завуалировано НЛС назван модом с примитивными квестами? ОК. Но даже это лучше заданий на сопровождение, серьезно, никогда не делайте эти квесты, а если они есть - вырежьте их подальше, игроки только спасибо скажут. 

 

теперь двадцать сухпайков(вес почти 20кг) надо Жилистому в ТД отпереть, надеюсь автоматик стоит таких телодвижений...

Спойлер: нет, не стоит, если эта пушка по урону то же самое что и Витязь (1.2 урон), лучше эти сухпайки отнести и обменять на патроны на Болотах, получить по 600 БП 5.45 и 7.62 и взять себе АКСУ во второй слот - урона будет даже больше (АКСУ 0.9 ствола на 1.1 патрона против 1.2 на 0.7). Ну, или скопить 25 сухпайков на будущий квест Рашпиля после отключения Выжигателя.


Сообщение отредактировал Nokifg: 10 September 2025 - 12:21 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#858
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 714

Репутация: 714 Постов: 1389

нет, не стоит, если эта пушка по урону то же самое что и Витязь

Блин, но в нём 64 пульки(если здесь не уменьшили), иногда такое важную роль играет, например, когда стая собак окружила, что бы их рассосать. В данный момент у меня всё оружие с магазинами не более 30 патронов, стая собак загрызает Меченого, когда он перезаряжается, жду когда автомат Стрелка починят, всё уже собрал и отдал, но там 45 патронов магазин, хотелось второй ствол ему в помощь.


_________________________________________________________________________________________________________

#859
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 332

Блин, но в нём 64 пульки(если здесь не уменьшили), иногда такое важную роль играет, например, когда стая собак окружила, что бы их рассосать.

Если окружают, то лучше бежать на ближайший камень, или под ёлку, а не стреляться, не, я серьезно, урона у этой пушки не будет, цена 20 сухпайков - очень смешная шутка, разработчик очень любит пошутить и под видом хорошего ствола впарить мусор: СКС, АК "Тактик", Винторез, АС Вал, Гроза, Витязь, Глок 18, МР 9, МР 153, сюда же можно отнести и Бизон. Стволы с неадекватной стоимостью и сомнительным уроном.

Лично у меня ни разу не было ситуаций где я бы сказал: "вот был бы у меня Бизон", "вот будь у меня ПКМ" да, было, когда зоопарк из Ржавого леса (Радар) приходит (5 или 6 химер, я уже не помню сколько их там было, но я очень удивился, из которых 2 электрических и пара кровососов), а собак я даже не вспомню где в этой версии прям реально большие стаи были, на Кордоне точно псарню подрезали, а матёрым, белым, собакам 9х18 толком ничего не делает. Может на Юге это и нормальный ствол, но 20 сухпайков? Не, спасибо, есть лучшие способы их применению.

жду когда автомат Стрелка починят, всё уже собрал и отдал, но там 45 патронов магазин, хотелось второй ствол ему в помощь.

Во, лучше к нему БП патронов возьми, полезнее будет, даже чёрные кровы будут с 4 пулек в голову падать, страшная пушка.

Если нужна хорошая вторичка с большим магазином - Пернач бери, который ОЦ 33, вроде бы, он потом ещё Сидору по квесту пойдёт. Надеюсь водку не последнюю обменял?


_________________________________________________________________________________________________________

#860
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 714

Репутация: 714 Постов: 1389

Если окружают, то лучше бежать на ближайший камень, или под ёлку, а не стреляться

Согласен на все сто.

 

Лично у меня ни разу не было ситуаций где я бы сказал: "вот был бы у меня Бизон", "вот будь у меня ПКМ" да, было, когда зоопарк из Ржавого леса (Радар) приходит (5 или 6 химер, я уже не помню сколько их там было, но я очень удивился, из которых 2 электрических и пара кровососов), а собак я даже не вспомню где в этой версии прям реально большие стаи были, на Кордоне точно псарню подрезали

Агро, там очень большой зоопарк со временем размножается, ну и ДТ. На Кордоне всегда хожу в обход(Кишка, Санаторий, Свалка), там мне пофиг на собак, да и там мимо них всегда пробежать можно, а на Агро пробежать и спрятаться не всегда выходит, там "удачно" тушканов и собак разместили, Меченому проблемы обеспечили, да и ДТ при "удачном" спавне аномалий и собак иногда выходит непроходимой без серьёзного урона Меченому.

 

Пернач бери, который ОЦ 33, вроде бы, он потом ещё Сидору по квесту пойдёт. Надеюсь водку не последнюю обменял?

Пернач давно есть, два у Шерстяного выменял, один Сидору отдал по квесту, со вторым сам хожу, убойность у него не сказал бы, что адовая, но магазин на 27 пулек автоматического огня часто решает, ему бы магаз на 64 пульки, цены бы ему не было, а водки в Зоне валом, разве она может кончиться?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена