Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 914

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 162

Репутация: 162

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 31.08.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 16:55
Обновление 13.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#861
AndrewNik

AndrewNik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-May 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 247

Репутация: 1

Репутация: 1

Подскажите, как установить сей мод. У меня, после запуска вылезает окно типа - открытый фрагмент архива. Не может распаковать архив gamedata.db0


_________________________________________________________________________________________________________

#862
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 461

Подскажите, как установить сей мод.

В шапке темы расписан порядок установки, что-то не так поставил.


Сообщение отредактировал algaloff: 10 September 2025 - 10:09 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#863
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1131 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 547

Репутация: 547 Постов: 1131

Одно из худших заданий в игре

Задание душевное, вырезать из игры ни в коем случае не надо.. сама идея, история, диалоги итд. - тут 5 баллов.

Техническая реализация (условия для начала, дополнительные моменты) немного хромает, да - тут на троечку.

Ну и награда за выполнение - тут тоже согласен. Из-за него проходить это задание интересно только в первый раз. А в следующие разы, когда вспомнишь сколько возни и ради чего, то первая мысль - а ну его, этот квест я уже делал, историю знаю, в этот раз пройду мимо.. Только наверно истинные перфекционисты, старатели закрывать в любой игре все 100% квестов, и будут его делать раз за разом.

Переделать бы концовку как-то - изменить саму награду, или в виде исключения создать игроку возможность для сдачи именно этой лапы кому-либо. Или ещё как-то обыграть, чтоб появился стимул.. 


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#864
AndrewNik

AndrewNik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-May 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 247

Репутация: 1

Репутация: 1

Да это мой косяк, извиняюсь. Я распаковал все файлы в игру, вместо того, чтобы создать папку.


_________________________________________________________________________________________________________

#865
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 470

Репутация: 470 Постов: 638
c0rish,

Насчёт того, что награду за спасение и воссоединение Оксаны и Влада надо менять, согласен, или сделать выбор награды. Насколько я помню, Влад иногда вместо лапы дает рецепт Морского ежа, было бы неплохо сделать возможность выбора, рецепт или наводка на лапу или тайник. Ну или действительно, дать возможность сдать эту лапу псевдогиганта кому-нибудь за хороший куш, а то иногда и правда она тупо тухнет в нычке или просто сдается Пахому за антирады и тушёнку.
_________________________________________________________________________________________________________

#866
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 332

Агро, там очень большой зоопарк со временем размножается, ну и ДТ.

На Агро вроде бы тоже подрезали псарню, вот Дикая... Да, я вспомнил как не чистил там собак какое-то время, так у меня возле перехода на Янтарь штук 20 собак сидело по итогу. Но там проблема в том, что собаки там матёрые, а значит и урона по ним будет не хватать сильно.

 

На Кордоне всегда хожу в обход

Сейчас там, если идти по дороге почти нет собак.

 

а на Агро пробежать и спрятаться не всегда выходит

Так там собак не так и много, а возле перехода есть машина.

 

убойность у него не сказал бы, что адовая

У Бизона будет тоже самое по урону, но больше патронов - выше расход.


Задание душевное, вырезать из игры ни в коем случае не надо.. сама идея, история, диалоги итд. - тут 5 баллов. Техническая реализация (условия для начала, дополнительные моменты) немного хромает, да - тут на троечку.

Я не говорю что история плохая, она хорошая, но выполнять этот квест - боль и трата личного времени.

 

Насколько я помню, Влад иногда вместо лапы дает рецепт Морского ежа

Раньше был рандом: лапа, наводка на лапу или рецепт, потом сделали фиксированную награду - только наводка на лапу, потом добавили таймер на ожидание Влада и Оксаны на Кордоне (что в принципе нормально), а теперь влупили таймер сразу по спасению Влада и вот это уже не нормально от слова вообще, разработчик думает что этот квест какая-то мана небесная с ультранаградой, а не бесячий квест про который необходимо знать заранее, иначе легко запороть, так ещё и награду попробуй реализовать, а даже если реализуешь - эквивалентно тухлому артефакту 3 уровня, которые на этом этапе дают за куда менее запарные квесты. Зачем было его трогать и добавлять таймер сразу после спасения Влада, так ещё и не зависимо от того спасли вы Оксану или нет, я не знаю, крайне сомнительное решение.


Сообщение отредактировал Nokifg: 10 September 2025 - 03:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#867
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 125

Репутация: 125 Постов: 530

ОБТ уже два месяца, когда Релиз. :angry: Примерно?


Сообщение отредактировал николайй: 10 September 2025 - 04:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#868
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 711

Репутация: 711 Постов: 1389

На Агро вроде бы тоже подрезали псарню

Не заметил такого.

 

Так там собак не так и много, а возле перехода есть машина

Там собак дофигища, они со всех лежбищ в округе собираются между этой машиной(скорее ближе к развилке) и входом на комплекс, где сталкеры сидят, а если Меченому покажется мало, так им ещё два кровососа и химера вдруг откуда не возьмись, подсобят.


_________________________________________________________________________________________________________

#869
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 332

Там собак дофигища, они со всех лежбищ в округе собираются между этой машиной(скорее ближе к развилке) и входом на комплекс, где сталкеры сидят, а если Меченому покажется мало, так им ещё два кровососа и химера вдруг откуда не возьмись, подсобят.

Да, химера пару раз прибегала с другого конца локации. А чтобы не страдать, вместо того чтобы напрямую ломится в комплекс, лучше зайти с заднего входа, то есть, оббежать по левой стороне завод и зайти со стороны перехода в Подземку, плоти не догонят, дальше на лестницу и наверх.


_________________________________________________________________________________________________________

#870
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 354 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 22

Репутация: 22 Постов: 354

Разрабы, приветствую. Кто за оружейку в моде занимается? Визуал эт конечно в целом замечательно, а звуки будете менять, они же ориг остались, просто уши режет от них... :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#871
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 162

Репутация: 162

а звуки будете менять

Да.


_________________________________________________________________________________________________________

#872
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 344 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 344

но там 45 патронов магазин

Зато убойность большая. Все эти ПП - пукалки, не более. Я дарёный Боровом "Вереск" закинул в сейф долговский. Внешне красиво всё - планка западная, глушитель, 30 патронjd в магазине. А по факту - перевод боезапаса. Куда лучше взять "Глок 18С". Он и в слот бинокля лезет, если что. Основное оружие нужно иметь автоматическое и убойное. Вот за АКМ в этой версии спасибо огромное!!! Кj всем плюсам этого шедевра, ещё и "ласточкин хвост" добавили. То есть вообще универсальный стал ствол. Да, на дальние дистанции с него целится очень сложно. Тут расхождений нет. Но, на малых и средних дистанциях ему цены нет. Валит всех. На сосычей ходил с ним, не прячась в кусты. Химер положил в ТД. Надо от собак отстреляться - да легко! Один выстрел - один труп. Это не с ПП, когда обойму на трёх псов тратишь.

Потерпи день-два, собери еды побольше да сменяй на патроны БП у солдат на вышке. Если ничего не меняли с этим стволом, то у него убойность, с "пятёркой" не хуже, чем у АК-103 с "семёркой". Плюс точность, плюс прицелы западные, плюс запас патронов. Да тебя вся живность стороной будет обходить теперь. ) 
 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#873
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 332

Вообще хочу поднять такую тему: что вы сделали с кровососами? Ранее, самый опасный мутант Зоны, чёрный подвид вообще неубиваемый танк, которого в лоб могли валить всего пара пушек в игре или граната Ф1. Возможно, он был даже слишком имбовым и мог выносить НПС толпами, но ослаблять его до такой степени как сейчас?

О чём я? Теперь этот мутант ничего не может сделать НПС, вообще, даже если их двое, а НПС один, у НПС дико выкручена точность и они хоть пол магазина могут высадить кровососу в голову, а ему и того не надо - валится с пары пуль, сталкера - ветераны с AG36 даже подойти не дадут.

Ну против ГГ то должно быть они что-то всё ещё могут? Маску разве что сломать с пары ударов, а зачастую и того не могут - не добегают, раньше умирают. "Жалоб не поступало, хардкор на месте". Потому что игроки по старой памяти лезут в куст или на камень, пытаются закидать гранатами, а кровососы теперь не очень толпятся перед ними и убегают, закидывая дистанционной атакой - от того и все проблемы, никто даже не думает о том что самый страшный враг в НЛС - кров нынче ватный и упадёт с пары пуль. Как только я понял что даже с самого убогого калаша самыми убогими патронами нужно 4-6 пуль в голову (в зависимости от матёрости), так все проблемы с кровососами закончились. Та же М4 на АР патронах валит обычного крова с 2-3 пуль в голову, самого же матёрого с 4. Это даже не смешно, одна короткая очередь и всё, и это я забываю про снайперские винтовки которым вы накрутили бонусный урон и теперь даже слабейшие представители: G28 и СВУ ваншотят на любых патронах любого кровососа в голову.

Таким образом, я считаю, что ранее один из самых опасных мутантов Зоны в нынешней версии стал просто посмешищем, зато огнемёт не берёт.


Сообщение отредактировал Nokifg: 10 September 2025 - 09:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#874
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1389 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 711

Репутация: 711 Постов: 1389

А чтобы не страдать, вместо того чтобы напрямую ломится в комплекс, лучше зайти с заднего входа, то есть, оббежать по левой стороне завод и зайти со стороны перехода в Подземку, плоти не догонят, дальше на лестницу и наверх.

Даже так не выходило, пришлось зигзагами, петляя, весь этот зоопарк на Шерстюка выводить, а тот - прапор не промах, главное Меченому на месте не стоять и Шерстяному чуть-чуть помогать.


_________________________________________________________________________________________________________

#875
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 344 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 255

Репутация: 255 Постов: 344

Соглашусь, по поводу сосычей. Не вызывают дрожи теперь. Да, тот факт, что они теперь разбегаются куда подальше, коли ГГ на высоту выше двух метров влезет, но это единственное неудобство. Хотя, я вот в бестолковку им издалека палил из "Тигра", не особо-то они ложаться с пары выстрелов. Пришлось пару обойм сменить, прежде чем упали. Проще в упор их валить, очередью в голову. Но тут нюанс. Если их двое, то плюшек нахватается Меченный от души. Треснет не только маска, а и седалище. Хоро хоть тут не ОП2, сосычи стаями не ходят. :о)
Стоит им защиту от пуль чуток приподнять или ХП повысить, чтобы, как в преданиях, минимум магазин БП в башку разрядить, чтобы отбиться. Но это не принципиально. Всё равно противник сильный. А вот за химер я бы попросил настойчивее. Верните им звание самого смертельного монстра ЗОНЫ. Ну правда, бюреры намного страшнее на данный момент, чем эти милые зверушки. У них и ХП должно быть заоблачно, и регенерация в 100 раз быстрее сосыча и пулестойкость чуть ниже чем у танка. Правда тогда и поселить их нужно не ближе Припяти, ни и с малым, очень малым, шансом появления в РЛ или на Радаре. Зато и бороться с ними будет можно только имея РПГ или ПКМ, как минимум. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#876
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 332

я вот в бестолковку им издалека палил из "Тигра"

Это что за зверь такой?

 

не особо-то они ложаться с пары выстрелов

Им нужен урон в голову хороший и в достаточно короткий срок, тот же UMP на Гидрошоках выносит чёрного с 3 пулек в голову.

 

Если их двое, то плюшек нахватается Меченный от души.

Не согласен: любой полуавтоматический дробовик на картечи их снесёт. При навыке и выдержке можно даже с ружья их валить - по 1 выстрелу на каждого, но нужно практически в упор подпустить.

 

сосычи стаями не ходят. :о)

А как же задание ботана на кровов в ТД где сразу 3 и все чёрные? Или тот же Ржавый лес на Радаре? Да и на мосту в Лиманск меня пару раз 4 штуки поджидало.

 

Зато и бороться с ними будет можно только имея РПГ или ПКМ, как минимум. )

Если им логику оставить ту же что и сейчас - то проблем не будет, они просто прыгают, часто куда-то даже не в сторону ГГ, ни разу от них не страдал, только если пытался пробежать - вот там да, выбивание выносливости мешает.


_________________________________________________________________________________________________________

#877
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 461

Ранее, самый опасный мутант Зоны, чёрный подвид вообще неубиваемый танк, которого в лоб могли валить всего пара пушек в игре или граната Ф1.

Этот "раннее, самый опасный мутант Зоны" раньше просто отлетал с одной пульки ПМ в висок или от одного взмаха ножом.


_________________________________________________________________________________________________________

#878
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 332

с одной пульки ПМ в висок или от одного взмаха ножом.

От ножа он уже очень давно не умирал, да и выстрел в висок с ПМ, я не проверял, но вроде как тоже пофиксили, учитывая как они накрутили с уроном по кровососам у разных стволов и калибров в этой версии (а они накрутили и это цирк), ничто не мешало оставить нормальный урон по кровам в висок только у серьёзных калибров.


_________________________________________________________________________________________________________

#879
Cyxoi

Cyxoi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-August 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 76575

Репутация: 0

Репутация: 0

Помогите плиз. Я застрял к квестом от Назара. Сказал принести сожержимое нычек в кишке. Дошел до дачи где зомби, псевды, все излазил все нычки пустые. Где блин лежит этот хабар! Я уже 2 день каждый пиксель проверяю - ну бред


_________________________________________________________________________________________________________

#880
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 665 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 509

Репутация: 509 Постов: 665
Cyxoi, осмотри камыши, рядом с плитами.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена