Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

"Сырьё для разработчиков"


Сообщений в теме: 617

#41
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 608
Цитата (Alkseur)
В случае же "отрицательного исхода для игрока - то что ГГ не умирает, а теряет контроль над собой - переходит в управление контроллера. Собственно, становится зомби. И на экране, вместо привычного вида (от 3-го лица) трупа ГГ, мы можем наблюдать очередного зомби(в обличье Меченного)... шатающегося , бормочащего себе что-то под нос и медленно уходящего вдаль...


Знакомые слова surprised
_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#42
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423
Чистякоff, я пояснил что мысли от всего КОЛЛЕКТИВА. smile
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#43
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 608
Alkseur, все нормально, я понял smile
_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#44
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Киньте, плиз, в мод этот файлик
Мелочь конечно такая, что даже не смешно, но... если баг можно исправить, то почему-бы этого не сделать smile
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#45
slay

slay

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-June 13
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 319

Репутация: 0

Репутация: 0
Grisli,а что это если не секрет?

Добавлено (23.06.2013, 17:42)
---------------------------------------------
ТОВАРИСЧИ если не трудно дайте ссылочку на дневники тестера (плохой инет) мож попробую скачать:)

_________________________________________________________________________________________________________

#46
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата (slay)
а что это если не секрет?
да какие секреты smile
правка иконки в свой-ах артефактов на моднячих ш/ф-ах (если мой склероз не врёт - эта ошибка ещё из оригинала игры).
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#47
Jaded

Jaded

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-June 13
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 271

Репутация: 0

Репутация: 0
В NLC6 мне особо понравилось то, что почти со всеми можно поговорить, без стрельбы. Только вот монстры "выпадают" из общей красоты. Судя по описанию, полтергейсты и контролёры - разумные создания. Ну ладно, полтеры не из мира сего, и просто не могут говорить. А контролёры? Они, по идее, тоже должны хотя бы иногда вступать в диалог.
Было бы это уместно в игре?

Скажем, так: когда ГГ только вступает в "зону влияния" контролёра, слышен такой резкий звук. Потом, когда подходим ближе, кружится голова и слышны голоса. Так вот, если в промежутке между успеть спрятать оружие и не доставая, подойти к контролёру, с какой-то вероятностью (скажем, 20%) он не будет атаковать (имеются в виду и прямые атаки, и "сжигание" мозга пси-излучением). Тогда можно подойти к нему и поговорить (разумеется, достал оружие - получил немедленную атаку). В большинстве случаев диалог будет примерно такой:
Код
- У... уй.... ди..... Сссмерть.....
- Спокойно, уже ухожу...

Но в определённых случаях диалог может быть и разнообразнее. Скажем, контролёр может отдать ГГ записки (которые "ЗОНА глазами очевидцев"). Разумеется, появление этих записок в контролёрских трупах должно быть очень редким.

Смысл в том, чтобы нужно было думать, прежде чем стрелять - даже в монстров. А вдруг, и это существо тебе поможет? Если бы от разговора с контролёром можно было сократить поиски себя - было бы замечательно. А что? Поговорил - узнал. Пристрелил - узнаешь потом, но гораздо позже и пройдя целую кучу препятствий.
_________________________________________________________________________________________________________

#48
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Джад, я ЗА, руками и ногами. Сам думал как-то о том, что контроллер в игре слишком агрессивен, а между тем, по интеллекту он человеку не уступит. Нужно закладывать общение между "рассами".
_________________________________________________________________________________________________________

#49
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
То есть в 80% случаев, разговора не получится и скорее всего для Меченного такая попытка пообщаться закончится плачевно. В 20% случаев толку от этого разговора для Меченного обычно никакого, его культурно отправят куда подальше. И в сумме всех вероятностей есть незначительный шанс, что ГГ что-то узнает. Притом неизвестно пригодится ли ему эта информация на том этапе прохождения.
Идея интересная, вот только... поставьте себя на место Меченного, вы бы рискнули, при таком раскладе, пойти пообщаться с контролером?
_________________________________________________________________________________________________________

#50
Jaded

Jaded

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-June 13
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 271

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата (Фрегат)
вы бы рискнули, при таком раскладе, пойти пообщаться с контролером?

Я (не "бы") в Начале рискую говорить со всеми, даже врагами, выходя на дистанцию, когда меня замечают. Началась пальба - ноги в руки и доставай автомат. Но не раньше. И с контролёром так же.
А насчёт целесообразности -
1) Процентовку нужно всё равно подбирать по мнению тестеров;
2) Если контролёр, скажем, поведает про часы отключения "выжигателя" на Радаре, то, может, и имеет смысл поговорить, а не шляться по маршруту Янтарь-Болота-Янтарь-Склады-Болото-Склады?
3) При должной осторожности можно и заметить вовремя, настроен ли контролёр агрессивно.
4) Если мне дадут ВОЗМОЖНОСТЬ быть человеком, то лично я буду вести себя как ЧЕЛОВЕК. И я, судя по всему, не одинок.

Добавлено (26.06.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Кстати, ещё мысли:
1) Неагрессивному Контролёру не нужна более информация о тайниках с оружием и/или хабаром - он может и поделиться;
2) Ему не нужны артефакты - может отдать что-нибудь бросовое для него (но весьма ценное для человека);
3) Он за разговором (и, возможно, распитием пузырька) может вспомнить человеческое бытие, расчувствоваться...

Наконец, я не знаю про ветку Влада и Оксаны. Но если "живой цветок" существует в игре, было бы красиво, если конкретную информацию по его получению выдавали ТОЛЬКО контролёры, в разговоре, с вероятностью процентов 10%.

_________________________________________________________________________________________________________

#51
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата (Jaded)
1) Процентовку нужно всё равно подбирать по мнению тестеров;
Если вероятность продуктивного разговора высока, то из контролера получается не такой уже и страшный монстр. Если вероятность низкая, тогда это обыкновенный сейв-лоад. Сохраняемся. Бросаем Меченного "под танк", в надежде на авось. Получилось что-то — хорошо. Не получилось, тогда перезагрузка и думаем дальше.
Может тут лучше выходить из определенного времени суток? Скажем в такие-то и такие-то часы, контролеры более-менее дружелюбные и есть шанс, довольно существенный шанс, процентов так 80-90, что с ними удастся поговорить, и если повезет то что-то узнать. А в остальное время контролеры злобные твари и к ним лучше без лишней необходимости не приближаться.
Цитата (Jaded)
2) Если контролёр, скажем, поведает про часы отключения "выжигателя" на Радаре,
В том-то и проблема что Меченный не знает, что ему скажет контролер. Рисковать жизнью ради получения какой-то информации, причем неизвестно что за инфа и нужна ли она ему вообще. А еще постает вопрос достоверности инфы...
Цитата (Jaded)
3) При должной осторожности можно и заметить вовремя, настроен ли контролёр агрессивно.
Тут уж действительно — только к Тестерам.
Цитата (Jaded)
4) Если мне дадут ВОЗМОЖНОСТЬ быть человеком, то лично я буду вести себя как ЧЕЛОВЕК.
Понятно. Наши с вами взгляды на Зону все-таки разные. В моем представлении условия Зоны очень быстро вытравливают из человека (биологического существа) ЧЕЛОВЕКА (морально-этические принципы мирного времени), и то при условии, если ему удастся в этой Зоне выжить и как-то приспособится. Те люди, которые будут упорно держаться за принятые, на относительно безопасной "большой земле", правила жизни в социуме, долго в Зоне не протянут. Все ИМХО, естественно.
_________________________________________________________________________________________________________

#52
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 65

Репутация: 65 Постов: 423
Ага, контролёр "дружбан" - водовки подкинете, дык ещё и кроме наводок на полезные и особо крупные содержанием схроны он поможет вояк с Агропрома прогнать booze haha
_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#53
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда. Или средство для добывания еды, после соответствующей обработки, не в пользу последнего. Чего с едой разговаривать? И схроны с артами контролеру интересны только с одной точки зрения: возле них еда кучкуется, бывает....Почему вы решили, что контролер это тот же человек, только кушает особое меню?... Это не человек. Это 1000% гибели ГГ, если он хочет подойти к контролеру и приветственно помахать ему ручкой...
_________________________________________________________________________________________________________

#54
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата (Vergas)
Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда.

Не соглашусь. Контролеру хватает еды вокруг и без человечины. Сталкеров на всю зону пару сотен человек, а мутантов сотни и сотни, какая еда? У него высокоразвитый мозг. Сталкеры ему могут быть интересны сами по себе-узнать откуда такие, что им тут надо, откуда я сам произошел, откуда произошел мир вокруг (Зона) и как так получилось, что и люди и он-мыслящие существа, а живут по разному? И так далее. В мозгу контролера могут вихрем вертеться очень сложные процессы. И не забываем симпатичные анекдоты возле костров про разговоры сталкеров с контролерами. Дыма без огня, как известно не бывает. А вдруг? smile

Но смертельную опасность не отрицаю. Контролер- испоганенное экспериментами людей существо.
_________________________________________________________________________________________________________

#55
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Mari, значит если мне рассказали басню про лисицу и ворону, я тут же должен решить, что мозги у лисицы "высокоразвитые" и... (далее по тексту). Может и квест придумаем, как Меченный контролера азбуке учит?
Ну не смешно ли?
_________________________________________________________________________________________________________

#56
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата (Vergas)
Ребята, об чём вы? Какие разговоры с контролером? ГГ для Контролера - еда.
Этот пост следует воспринимать как элемент обсуждения логичности/реалистичности разговора с контролером?
Или этот пост означает, что возможности разговора с контролером в ПкИ нет, и не планируется, и такова позиция автора?
_________________________________________________________________________________________________________

#57
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата (Vergas)
значит если мне рассказали басню про лисицу и ворону, я тут же должен решить, что мозги у лисицы "высокоразвитые"
А если вспомнить "Зов Припяти"? Помните пещеру с "говорящим" контролером? Да, он атакует, если не уйти, но всё же.
_________________________________________________________________________________________________________

#58
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985
Такими темпами и до говорящих деревьев можно дойти, " если вспомнить кино про хоббитов".
Да и откуда может взяться в Зоне, где "всегда не легко и всегда опасно" ожидание про "а вдруг и это существо мне сможет помочь"? Псевдогуманизм ГГ в игре не от того, что он в партии зеленых состоит. А от понимания простой вещи-меньше стреляешь по окружающим людям- дольше живешь.Поскольку меньше врагов образуется и желающих отомстить. Никто в Зоне не сидит и не бегает по лесам с желанием "помочь ГГ".
А "добрые контроллеры" с инфой про тайники и напутствиями для ГГ "кто он есть"- это даже не попса. Это вариации на тему русских народных сказок.
_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#59
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата (Andrey)
Такими темпами и до говорящих деревьев можно дойти, " если вспомнить кино про хоббитов".
Без гипербол, пожалуста. Еще раз ткну вас в ПЫСовские источники. Вам проорать? Говорящий контролер есть в "Зов Припяти". Значит, согласно самой GSC контролеры умеют разговаривать, обращаясь напрямую к мозгу "слушателя", минуя слух. Да, пусть они никогда не будут помогать ГГ и будут всегда агрессивны , но от этого их высшая нервная деятельность не теряется.
[quote=]Да и откуда может взяться в Зоне, где "всегда не легко и всегда опасно"......Это вариации на тему русских народных сказок. Начать с того, что вся "Зона- Сталкер"- выдумка от начала и до конца, то есть "сказка". Только, кто-то считает свои сказки правильнее остальных :)

Добавлено (27.06.2013, 06:21)
---------------------------------------------
Да не нужны мне эти тайники. Спокойно без тайников всегда проходил.

_________________________________________________________________________________________________________

#60
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Mari, не надо смешивать в кучу фантастику и сказку. Вам "проорать" в чем отличие?
И в НЛС нет ни автотранспорта, ни говорящих гуманных контролеров, ни изломов, ни другой белеберды, явно не вписывающейся в созданный Сяком мир. Так об чем тогда спич?
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена