Поиграл в Lost World Origin. До Альфы руки не дошли, уже с оф релизом заценю. Отпишусь по Ориджину: главное впечатление по моду - чувствуется очень неплохой потенциал, очень неплохой. Похоже разработчики, после выхода всех эти унылых *лостов* нащупали-таки нужную почву. Мод ещё во много не отшлифован, но эсли продолжат работу по нему, а не забросят, и не начнут ещё один недоделок - то далеко могут пойти. Первая фича - это локи. Они почти все либо билдовские, либо существенно переделанные. В особенности меня порадовала подземка Агропрома. Она там огромная, очень атмосферная и опасная. Многие локи нужно отредактировать в одном рендере. Поменять некоторые текстуры. Потому что там в этом плане немного каламбур. Дальше мне понравился хороший ИИ НПСов. Они очень сильно пресуют, переследуют тебя, прячутся, практически не стоят на месте. Снаряжение: его мало, баланс смещён в сторону - тяжеловато. Трудно найти снарягу, и трудно разбогатеть. Артефакты - основная прибыль. Рождаются только в том случае, если в аномалии погибает живое существо. Видов оружия мало, нужно добавить, но оно довольно неплохо сделано, хотя ещё есть над чем работать. Плюс есть мелкие фичи, такие как монтирование экзы на комбез, разжигание костров, использование батареек, опознание характеристик артов, ПНВ - как отдельный девайс - всё, конечно, на любителя, но работу сделали. Квесты - ненавязчивые, в принципе как и во всех лостах, но здесь они потолковее как мне показалось. Ещё разбавить сюжет немного сторонними квестами - и будет гуд. Короче если поработать так, ещё с пол-годика - будет ляля мод.
_________________________________________________________________________________________________________