Опяяять... Реализм... скуушна
Причем тут реализм? Не играбельно это так как со временем Меченный станет самым крутым мастеров в зоне. И игровая надобность в ремонтниках отпадет.
|
Опяяять... Реализм... скуушна
Причем тут реализм? Не играбельно это так как со временем Меченный станет самым крутым мастеров в зоне. И игровая надобность в ремонтниках отпадет.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
Нет не нормальная. Где он по вашему будет брать запчасти в полевых условиях при большом износе бронепластин например, если даже ремонтники в условиях мастерских тратят иногда до суток на ремонт?
Я же не говорил, что он сможет усовершенствовать навык на столько, что сможет ниже 50% чинить, конечно же можно было сделать определённую грань. Но сам факт того, что здесь ремонт - очень расточительный процесс, он есть!
Конечно, я не прав! Куда круче и атмосфернее таскать с собой кучу ремкомплектов и восстанавливать броню по 1 проценту
До 10% без тисков.
Проще убрать повышенный износ и вообще не заморачиваться по игре.
Всем - не плодите сущности. Если что-то в игре есть, то точно не для того, чтобы его как-то для себя лично избежать. Не нравится - проще убрать вообще, никто ваши придумки бессмысленные осуществлять не будет.
Сделайте безопасные переходы по локациям а то радиации наглотался и на следущей локации уже ваш трупак
Сделайте безопасные переходы по локациям а то радиации наглотался и на следущей локации уже ваш трупак
Ни в коем случае - Антирад и Колючки в помощь...
ЗЫ: возможно ли на Мастере увеличение времени вытаскивания оружия? А то ну прям супермен по скорости смены стволов. Т.е нож вынимать как и сейчал, довольно быстро, потом пистолет, примерно на 25% дольше чем нож, но всё равно достаточно быстро и это логично, ведь он относится к класу компактного оружия. Если брать автоматы или дробовики - то на 50-60% дольше от ножа. Ну и снайперки с гранатомётами 100% от времени ножа, хотя гранатомёты можно и 125% сделать. В итоге самый быстрый по взятию в руки нож, потом пистолеты, далее автоматы/дробовики, потом снайперки и завершает кульминацию всего этого гранатометы. Ну это примерная схема, а там на усмотрение шаманов кода...
ЗЫ: небольшая просьба - можно ли добавить для Сайги более подробное описание? Ну там дальность, скорострельность и т.д, по типу как у серий АК...
Совет из серии "ПетросянРулед"
Когда мод до финала доведёте, переименуйте названия уровней сложности из поднадоевших слов типа "новичёк", "опытный", в: Чисто Сяк(мастер), Почти Сяк(ветеран), НедоСяк(опытный), Кто такой Сяк?(новичок)
Кстати, на счёт часов: а почему меченый для их просмотра останавливается? Ведь на часы можно и на ходу глянуть. Почему бы не сделать так, чтоб они при нажатии клавиши появлялись фоном в левом верхнем углу экрана(или нижнем, что более логично). Разумеется, при условии, что одна рука(с часами) у Меченого будет свободна(т.е. срабатывает только с пистолетами, ножом и болтом)
P.S: А на их миникарту следует добавить позиционирование ГГ
Кстати, на счёт часов: а почему меченый для их просмотра останавливается?
Потому что так задумано, что бы ты гав не ловил, пока смотришь на часики, а глядел на них только когда относительно безопасно во круг...
Почему бы не сделать так, чтоб они при нажатии клавиши появлялись фоном в левом верхнем углу экрана(или нижнем, что более логично). Разумеется, при условии, что одна рука(с часами) у Меченого будет свободна(т.е. срабатывает только с пистолетами, ножом и болтом)
Халяве НЕТ!
ЗЫ: А этому НПС в Баре будут добавлены задания? Хотя бы парочку. Было бы не плохо...
А этому НПС в Баре будут добавлены задания? Хотя бы парочку. Было бы не плохо...
Простому привратнику?... Например? Принести ему пожрать и 3 дня не слышать от него-"Проходи, не задерживайся"?
Халяве НЕТ!
Причём тут халява???
Речь идёт не о получении плюшек, а об удобности использования данного девайса, ибо тут видно, что его не доработали
Да ну, это было бы банально. Что-то интересное, не скучное и за неплохую награду, только рандомную...
Простому привратнику?... Например? Принести ему пожрать и 3 дня не слышать от него-"Проходи, не задерживайся"?
При том, что это будет упрощать гемплей... А это не в стиле NLC.
Причём тут халява???
При том, что это будет упрощать гемплей... А это не в стиле NLC.
Это - рациональность, а не упрощение. Упрощение - это прописать торгашам патроны к калашу или натовские
Что-то интересное, не скучное и за неплохую награду, только рандомную...
Ваши предложения?
Это - рациональность, а не упрощение.
Лично я вижу в использовании миникарты "на ходу" и еще и в "нижнем левом углу и позиционированием ГГ в центре" именно упрощение, в том чтоб можно было бегать по локации и чтоб пофигу все аномалии, на экране ведь видно будет где они.
Ну я бы не менял, а просто бы объединил в один девайс как писали выше, нужно зыркнуть на часики - нашёл безопасное место и смотри хоть усмотрись сколько нуна...
Это - рациональность, а не упрощение.
Если это утвердят и захотят сделать, то я с удовольствием придумаю парочку заданий...
Ваши предложения?
ично я вижу в использовании миникарты "на ходу" и еще и в "нижнем левом углу и позиционированием ГГ в центре" именно упрощение, в том чтоб можно было бегать по локации и чтоб пофигу все аномалии, на экране ведь видно будет где они.
Тогда какой смысл в элитном детекторе аномалий, который Сахар даёт? Как же вы любите бессмысленные усложняловки
Если это утвердят и захотят сделать, то я с удовольствием придумаю парочку заданий...
Думаю для начала нужно заинтересовать разработчиков какой либо интересной концепцией, чтоб это было не просто словами типа-"вы давайте, соглашайтесь, а я уж потом вам что нибудь придумаю".
Тогда какой смысл в элитном детекторе аномалий
В том то и дело что ни какого, что с картой что без, ведь он не показывает все аномалии как написано в его описании...
Уже думаю...
Думаю для начала нужно заинтересовать разработчиков какой либо интересной концепцией
Тогда может стоит подправить описание, что бы не вводить народ в заблуждение?
ведь он не показывает все аномалии как написано в его описании...
Тогда может стоит подправить описание, что бы не вводить народ в заблуждение?
Считайте это недоработкой Сахарова, он ведь изучает Зону хоть и давно но не постиг все её загадки и тайны, хотя наверное считает иначе Вот и впаривает Меченному "прототип" чтоб так сказать в полевых условиях его потестить...
Если этот детектор доработают разрабы и он все таки будет ВСЕ аномалии показывать, можно из этого даже квест сделать - Сахар дает ГГ этот детектор и говорит что это "прототип" и он нуждается в тестировании. ГГ длжен с этим аппаратом побывать около каждой разновидности аномалий, затем прийти к Сахару и отдать на доработку програмного обеспечения этот девайс. После доработки получаем действительно "Элитный детектор".
Совсем не обязательно чтоб ГГ платил за что то в процессе этого квеста, ведь он по сути подопытным кроликом выступит. Да и для Сахара платой будет инфа об аномалиях собраная во время теста детектора.
Как то можно обьеденить часы гг, по умолчанию f5 вызывающиеся. А <8> убрать. Все можно же уместить на чем то одном. Будильник/текущее время/дней в зоне/день недели. А отображение микрозимертов/рад убрать+ джф( детектор жизненных форм, минимапа в общем) оставить все это на f5. Было бы намного практичней. А то два фактически одинаковых дивайса на разных кнопка. Ну ииестественно сделать чтоб лабух Меченный по звуку будильника просыпался,а то никакого применения этой функции нет. Или же сделать переключение между минимапой и датами с днями недели посредством кнопки "v''
Никто из похотельщиков не обратил внимание на то, что при вызове часов то есть курсор (часы), то его нет(мини-карта). Пытались задать себе вопрос: а почему? Отвечу, не напрягайтесь. Потому, что при одинаковом внешнем виде вызываются два совершенно различных игровых объекта с совершенно различными свойствами.. Конечно, очень удобно было мне сделать так: вызвал часы, а потом нажимая курсором на некую кнопочку, менять изображение на большом экране. То миникарта, то индикация. Я ведь не дурнее остальных, мог бы догадаться. Да и другие разработчики подсказали бы идею при обсуждении... Чего же не сделал? А не реализовано так потому, что чтобы вызвать на экран один объект, надо убрать другой. И тогда бы часы после нажатия кнопки исчезали, а потом снова появлялись. Но это не главное.Такая подмена происходит очень быстро, практически незаметно для глаза.Главное в другом: Открыли часы, "волшебной" кнопочкой вызвали миникарту и все... С часами работать нельзя - курсора нет. Надо закрыть объект "минимапа" и открыть объект "часы".
Так что, считайте, что нажимая две различные кнопки, вы просто заранее жмете на свою кнопочку "V".
Теперь про "будильник".
Когда решено было делать такой девайс сразу были обговорены следующие вещи:
1. С помощью таких часов засекать приблизительное время до выброса. Это и есть по вашему "будильник", а по моему "таймер". Как это работает. Скажем в зоне 10 утра. Приходит сообщение, что выброс после обеда. После обеда - это от 14 до 17 часов. Дальше вечер пойдет. Значит, мне бродить вдали от укрытий можно приблизительно до 13-00. Ставлю таймер на 3 часа и гуляю себе, ни о чем не задумываясь. После звонка таймера, перебираюсь поближе к укрытиям.
2. Секундомер. Выхожу, скажем из ДН и включаю секундомер. Дохожу до Северного блокпоста - выключаю секундомер. Теперь у меня есть время движения от одной точки Зоны до другой. И если в другой раз собрался идти тем же маршрутом, а до выброса осталось совсем немного, можно прикинуть что выгоднее: идти или не идти.
3. Сразу было решено, что в качестве будильника часы работать не будут. Время сна определяется рандомно в определенных пределах для трех градаций сна, что несет в себе определенный элемент непредсказуемости. Будильник это дело убивает насмерть.
И последнее. Мне, как одному из разработчиков, довольно неприятно слышать "похотелки" типа: "вы что, сами додуматься не могли", или "это же тупому очевидно".
Если вы такие умные, то почему сами свой мод не разрабатываете?
Надо быть вежливее. Вопрос " А можно ли сделать...." вполне уместен. И не надо обижаться, вам в ответ просто отвечают "нет". Объяснять дилетантам надо много, долго и мучительно. Лучше это время уделить моду.