Играю с сентябрьского теста, поэтому уже успел побегать и оценить/привыкнуть ко многим фишкам мода. Играю на "сталкере".
Я сейчас втянулся и научился более или менее спокойно проходить локации, но вот количество зверья все равно сильно удивляет и не поддается никакой логике - при таком количестве им или жрать нечего будет и они сдохнут от голода, или они должны пожрать друг друга и самоуничтожиться без участия ГГ. Так же мне кажется нелогичным уж слишком частый спавн мутантов - когда вроде выкосишь определенную территорию, перезайдешь на локацию, а мутанты уже на месте. (Понятно, что это плюс тогда, когда нужно добыть части мутантов, но я говорю именно о том, что это выглядит несколько нелогично).
P.S. спавн мутантов из воздуха меня не напрягает.
Но больше всего кажется не логичным и хардкорным усложнением ради усложнения - это скорость износа оружия и брони. Например, у экзоскелетов износ происходит просто от того, что он на тебе надет - когда понял это долго ржал. Эта реализация износа экзоскелета имхо тянет на премию "усложнение головного мозга".
А вот южный блок-пост военных на кордоне явно слабоват. В первом тесте частенько выносил его для поправки финансового благополучия. Причем выносится он на сталкере всегда без переигровок, с первого раза. Вот это конечно слишком просто и тут можно что то усложнить.
P.P.S. чуть не забыл написать о том, что первое вспомнилось, когда увидел эту тему. Инфляция!!! Ребята, так не бывает, чтобы через какое то время зарядка аккумулятора, стоила дороже, чем купить новый! Честно, это выглядит очень натянутым и нелогичным. Но если рублевая инфляция еще может быть как то объяснима (хотя скорость инфляция не объяснима никак), то инфляция при бартере (обмер водки на патроны) это вообще что то с чем то :-) Как такое вообще возможно?
_________________________________________________________________________________________________________