Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6969

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6941
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Денис, лучше Фраера починить - в сегодняшних реалиях (без рубинок в тайниках). 6 ПэДэА - за изумруд, 12 ПэДеА - за рубин, битых при этом нет (торг здесь неуместен!, всё по-минимуму).

Будет больше ходовых ПДА. Больше ферма фарма. Остальное, связанное с ПДА, тоже надо корректировать тогда: бартер у Вахтанга, обмен 3 на 1 делать 4 на 1. Ну или как-то делать чтобы за использованные артефакты меньше ПДА давали.

По-моему, после того, как ввели обмен 3 на 1, перекос в сторону фарма тайников из ПДА вместо мытарств по Зоне стал ещё ощутимее. Это вроде бы для мода Микелика делалось, облегчающего-расслабляющего, и в таком виде в 3.0(2.5?) перекочевало и далее без изменений осталось.

 

Спавн слишком частый,

Поконкретнее бы. Я начальные этапы не проверял, позагружал более поздние сохранки, побегал немного. Там конечно знатно кое-где дурдома прибавилось. На Янтаре на замерах у экскаватора 3 огневика. На ДТ 2 контролёра на 160 день, куда-то шли, я не спросил, куда. На болотах тоже было, возле Степаныча стал, мимо в метре буквально, кровосос куда-то прошёл, вальяжно так, без камуфляжа. Не поздоровался, ничего, козлина. Хорошо вода там рядом, мы со Степанычем, прикрывая друг друга, по-очереди портки свои кое-как простирнули, от высвободившегося адреналина.

 

Сделать как раньше - будет опять уже 100 раз виденная-перевиденная предсказуемая Зона. Меньше вотэтоговсего.

Можно попробовать придушить конкретно собачатник на Кордоне-Свалке, но не знаю, получится ли.


_________________________________________________________________________________________________________

#6942
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 82

Поконкретнее бы

В ТД перезашёл и в овраге где ящик с патронами псарня наспавнилась, а я там всё до того зачистил. Потом к Лёхе тащил хабар и в лесочек на Свалке зачистил, буквально туда и обратно и уже там псины трутся. Перед переходом Свалка-ЗХ спавн плотей вообще бесконечный.


_________________________________________________________________________________________________________

#6943
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Хрен знает... Я, например, не люблю ТД и к Ворону захаживаю без желания, теперь стимул появился.

Посмотрел - он вообще не должен артефакты покупать, по документам. И у меня не покупает, в игре. Скинь сейв, если есть.


В ТД перезашёл и в овраге где ящик с патронами псарня наспавнилась, а я там всё до того зачистил. Потом к Лёхе тащил хабар и в лесочек на Свалке зачистил, буквально туда и обратно и уже там псины трутся. Перед переходом Свалка-ЗХ спавн плотей вообще бесконечный.

Гляну, можно ли раздельно там всё спавнить.


_________________________________________________________________________________________________________

#6944
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Это есть в последнем патче. Должны не воровать.

 

И это есть в последнем патче. В предпоследнем даже.

Дык я не ставил, хочу уже пройти с теми условиями и тем балансом, что есть.

Просто в Зоне уже больше ста дней, боюсь чего-то там конфликтовать будет с прежними скриптами. А переигрывать потом игровую неделю / месяц не хочется, да и времени нету столько. 

Тогда спасибо, будем тестить позже.


_________________________________________________________________________________________________________

#6945
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Ну или как-то делать чтобы за использованные артефакты меньше ПДА давали.

Насчёт Фраера понял. По поводу использования изумрудов - я не знаю как их и где можно использовать с их характеристиками, в игре столько альтернатив, с отличными свойствами и весом, что изумруды по факту нужны только тем кто идёт в лабу через янтарь. А так это просто деньги.

 

 

Немного о последнем патче.

Три дня я на нём отбегал. По спавну особой разницы пока не заметил. Например вчера на болотах проторчал сутки - всё те же рожи, всё там же. Кладбищенские коты как были убиты в самом начале, так новая доза и не заспавнилась когда уходил с локации. Сумасшедший дом был только на свалке - грызня/пальба - все друг друга, коты. собаки, псевды, плоти, сталкерьё. Я тупо стоял в пузырьке посередине и всем мешал. Но у меня этап начальный, поэтому там по 8 псевд пока спавнится недалеко от остановки - они-то нерв и задают. В кишке спокойно всё было - все на своих местах. единственное псевды которые у дачи, довольно быстро зареспавнились. То есть всех убил, сходил к Игнату махнул шкуры/колбасу и на обратном пути у камней уже две бегало. На агро в общем надо сходить, доки спёр теперь там начнётся, на полдня - это самый лучший индикатор Зоны.

 

Аномалии: перестали меняться и отдельные менять своё местоположение после перезагрузки с автосейва при первом заходе на локацию после выброса. Кроме тарзанки. Вышел несколько раз на кордоне из кишки и она каждый раз меняла своё местоположение (сейв есть). Раньше, при первом заходе и перезагрузке с автосейва меняли своё место - тарзанки, жадинки, снежные. Снежные где я их видел от перезагрузки с автосейва сейчас стоят всегда на своих местах. Жадинок пока чё-то не встречал, так чтобы недалеко от перехода. Когда с Саньком отправились на болота - там перед входом была здоровая радзона, после перезагрузки с автосейва пропала. Наверное это оттого, что локация была только открыта, потому что на ЗХ (локация была вскрыта раньше) радзоны не меня ли своё полодение после десятка перезагрузок с автосейва пи первом входе на локу после выброса. 

 

Из запоминающегося! Штык-нож прекрасен по времени. Когда срезал копыту - хапнул нормально так радейки. Что же будет когда с матёрого агропромосвкого хряка нужно будет срезать недостающее последнее копыто? Ответ очевиден - научная аптечка. Но больше всего меня поразили плоти. Зажал зелёную в углу у забора на обкомовской даче, говорю - щас шубу с тебя сымать буду, дура, плащч хочу, новый, чорный, как у конкретных пацанов. И  началось... Секунд 15, не меньше разделывал. :lol: Все с открытыми ртами смотрели и молчали: крысы, тушканы, псевды, у всех с умилением на роже сквозила мысль - амбец тебе Меченный, электробусы как миленький побежишь делать и квесты торгашей на ножик. Шороший штык-ножик получился. 

Но дёгтя добавлю, звук срезания заканчивается, а Меченный продолжает дорезать запчасть без звука. Не двигаясь и не подавая никаких признаков жизни. Я когда с плоти первый раз срезал - думал игра зависла нахрен. Денис, а какой формат звуковой дорожки нужен для игры? Я вчера посмотрел всякие мясо-разделочные звуки и нашёл несколько хороших, маньяческих. Все по 15 секунд, один даже минуту. Они в формате мп3. Могу скинуь.

 

Сильвестр. Я вообще охренел...  Думал только почки не будет. А почка на месте - нормальный расклад, справедливый. Но вот всё остальное в меню -  нет короче больше там развитой инфраструхтуры. На болотах теперь как и должно быть - сырость, уныние. тоска даже в солнечную погоду. Хорошо хоть звуки мух не добавил для пущей депрессивности при взгляде на ассортимент Сильвестра. 

 

GPS-маячок. Денис, если он в рюкзаке, то метка должна появляться при сбросе рюкзака или нет? Устранение бага заключалось только в том, чтобы она постоянно не светилась на карте?

Кстати метка со жмура сушоного в кишке после выброса пропала.

 

Арты не меняют своё местоположение при перезагрузке с автосейва. Вчера на кордоне почитерил с автосейва в научных целях - раньше дрочеры автосейва просто перезагрузками вышибали арт себе под ноги и сейвились автосейвом. Теперь же наверное будут метаться кабанчиком в разные точки локации, замечать местоположение арта, а потом уже идти и подбирать их на послезнании. Вроде ты, Денис, писал, что можно сделать пропажу арта при перезагрузке с автосейва, так же как на квиксейве? Почему не сделать пропажу?


Сообщение отредактировал Новичок: 23 November 2024 - 01:20 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6946
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Да , Денис пропажу арта когда умер на локе и отгружаешься с автосейва надо обязательно сделать. А так она работает только с квиксейва пропажа артов
_________________________________________________________________________________________________________

#6947
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 82

По Семецкому непонятно,18 дней зоны ни одного сообщения,  такое ощущение что в ноль порезан... По мне так сообщение раз в десять дней достаточно, сделать зелень 2-го уровня, вполне достойный бонус.

 

ss_11111_11-23-24_13-38-54_l05_bar.jpeg


_________________________________________________________________________________________________________

#6948
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 82

Денис пропажу арта когда умер на локе и отгружаешься с автосейва надо обязательно сделать

На новом патче поиграй с недельку хотя бы потом предложения о правках делай... Артефактов и так кот наплакал, если ещё сделать пропажу после загрузки с автосейва то вообще можно про арты забыть.


_________________________________________________________________________________________________________

#6949
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Ну без пропажи с автосейва смысл механики с пропажей вообще?, многие локи особенно начальные,проходишь 2/3 локи пока сохранишься у костра, если за все это время погибнешь, то механика пропажи 1 арта не работает, все арты сохраняются. А иногда спичек нет, идешь например по болотам до базы чн и даже не паришься особо осторожничать, все равно если умрешь - отгрузишься с автосейва, в артах не потеряешь. По семецкому поддерживаю хоr, один раз в 10 дней вполне достаточно
_________________________________________________________________________________________________________

#6950
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Артефактов и так кот наплакал, если ещё сделать пропажу после загрузки с автосейва то вообще можно про арты забыть.

Да нормально по артам, на всё хватает. С бюреров ещё неучтёнка с квестовиков. 

многие локи особенно начальные,проходишь 2/3 локи пока сохранишься у костра

Вот это гениально - две третьих. :lol:  А раньше-то, что мешает сохраниться? Называется абуз методом счастливого стечения обстоятельств.


_________________________________________________________________________________________________________

#6951
Хог

Хог

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 15
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 7530

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 82

Да нормально по артам, на всё хватает.

Что там на старых версиях аддона мне неинтересно. Я на последнем патче играю, 18 суток 0 сообщений о смерти Семецкого.


_________________________________________________________________________________________________________

#6952
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Мне пока и без семецких хватает, делаю на свалке дела, защита беса и тп два на кордоне нашел, один в кишке, один на свалке 1ур + по заданиям накидывают. В старой сборке уже как минимум три семецких бы собрал до беса , сейчас намного лучше стало чувствуется что харда, а не так как раньше халява
_________________________________________________________________________________________________________

#6953
Новичок

Новичок

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-October 14
  • 1368 Cообщений
  • Пропуск №: 5176

Репутация: 675

Репутация: 675 Постов: 1368

Что там на старых версиях аддона мне неинтересно. Я на последнем патче играю, 18 суток 0 сообщений о смерти Семецкого.

Я понял. Тут случай серьёзный. 

Может надо, чтобы ГГ не дох? А? :unsure:


_________________________________________________________________________________________________________

#6954
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Да , Денис пропажу арта когда умер на локе и отгружаешься с автосейва надо обязательно сделать. А так она работает только с квиксейва пропажа артов

Это сделать невозможно. Да и смысла не вижу. Абузеры и мамкины нагибаторы другие способы нагнуть игру найдут, что за них париться? А кто нормально играет, тому эта вся ерундистика до лампочки, он как играл, так и будет играть.

Всякие "читерные места" это немного другое, они хотя бы заставляют искать другие "читерные места", вносят небольшое разнобразие именно во внутриигровой геймплей, а не подталкивают искать новые внеигровые абузы.

 

Но дёгтя добавлю, звук срезания заканчивается, а Меченный продолжает дорезать запчасть без звука. Не двигаясь и не подавая никаких признаков жизни. Я когда с плоти первый раз срезал - думал игра зависла нахрен. Денис, а какой формат звуковой дорожки нужен для игры? Я вчера посмотрел всякие мясо-разделочные звуки и нашёл несколько хороших, маньяческих. Все по 15 секунд, один даже минуту. Они в формате мп3. Могу скинуь.

Кидай, конечно. Только если они совсем "реалистичные", я лучше старые длиннее сделаю, а то ну его нах. Хватило уже.

 

Хорошо хоть звуки мух не добавил для пущей депрессивности при взгляде на ассортимент Сильвестра.

Там может быть больше или меньше цена в бартере.

 

GPS-маячок. Денис, если он в рюкзаке, то метка должна появляться при сбросе рюкзака или нет? Устранение бага заключалось только в том, чтобы она постоянно не светилась на карте?

Новая метка - это синий чумодан в кружочке. Должна работать так: скинул рюкзак - появилась, там где рэкзак, поднял - исчезла. Если уже до этого, до этой правки, у тебя на ГГ висит старая метка, красная, то она так и останется.

 

Вроде ты, Денис, писал, что можно сделать пропажу арта при перезагрузке с автосейва, так же как на квиксейве? Почему не сделать пропажу?

Я вроде наоборот писал, что не сделать такое.

 

18 суток 0 сообщений о смерти Семецкого.

Там таймер увеличен немного.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#6955
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Денис, сейчас напишу одну вещь, которая вроде может победить этот чит, делать или нет на твое усмотрение, напиши только технически сработает это или нет: если сделать такой скрипт который при заходе на новую локу, через например 2 секунды а) формирует сонную сохранку б) после этого удаляет последнее одно сохранение (т.е автосейв) как бы заменяя один тип на другой от которого уже работает счетчик) прости что может ерунда, но мне интересно твое мнение о тех осуществимости
_________________________________________________________________________________________________________

#6956
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1625 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1625

Денис, ты писал, что если выпить водки, то псевды не сбивают прицел. Попробовал проделать этот трюк в Рыжем Лесу. Нифига не действует.

Причины вижу две:

1) Меченный мало выпил

2) псевдам не привили уважения в пьяному сталкеру, возможно, они тоже уже были под градусом.

 

Короче, вот такая вот инфа, если чё...


_________________________________________________________________________________________________________

#6957
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

напиши только технически сработает это или нет: если сделать такой скрипт который при заходе на новую локу, через например 2 секунды а) формирует сонную сохранку б) после этого удаляет последнее одно сохранение (т.е автосейв) как бы заменяя один тип на другой от которого уже работает счетчик)

проблема в том, что сразу после загрузки нельзя делать скриптом сохранку. Вернее, сделать конечно можно, но большая вероятность что сохранка побиться может. Там при загрузке ещё до* Цензура *а всякого незримого дозагружается, когда в игру уже вошёл. Стоит ли головняк с битыми сейвами вотэтой борьбы с мельницами? Как по мне, не стоит. А сделать больше секунд - так что мешает поставить игру на паузу, вручную забекапить сейв и просто продолжать заниматься онанизмом дальше, но уже через альт-таб и копи-пасту?

 

Денис, ты писал, что если выпить водки, то псевды не сбивают прицел.

Может ты путаешь, там когда дёргание камеры и звук - это пси-атака, они по кд идут, а потемнение экрана и сбивание камеры - это другое, это только при прицеливании по псевде вблизи. Водка помогает от сбивания при прицеливании по ней.

Если именно в этом случае и не помогло - то "зонабрат", вернее "нлсбрат", всё что угодно может забаговать и перестать работать нормально.

Вообще, выпитая водка делает следущее:

- при пси-атаке псевды и обычной собаки, в гг проходит на 70% меньше урона по пси-здоровью

- при прицеливании по псевде и контролёру не дёргает камеру, не сбивает прицел

- на 70% меньше шанс на то, что бюрер обездвижит гг или выбьет у него оружие

Эффект от 10 до 15 игровых минут, из которых половину наверное гг шатает. Но можно энергетиком это убрать.


_________________________________________________________________________________________________________

#6958
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Денис я думаю стоит сделать, можно больше секунд поставить. Сейчас объясню почему: для тех кто очень хочет считерить , понятно что могут и всякие копипасты делать или еще что придумать. А для нормальных игроков сделай чтобы механика пропажи артов всегда работала, а то сейчас например пишу по своему прхождению и опыту 1) заходишь со свалки на кордон , сразу на блокпосту я не сейвлюсь никогда, зачем если только зашел иду к домику где спасали лиса, бывает на этом пути иногда и сжирают , вроде бы проиграл, а грузишься с автосейва и может несколько раз, наконец прошел этот участок, сделал первый квиксейв в домике лиса, перешел мост и смотришь арт прямо, хотя раза 4 может умер на локе, и чувствуешь каким то читером себя. Вроде ты специально не читерил, но механика не работает тк ты не развел костер около входа , а загружался с автосейва 2) такие же ситуации на многих локах почти нигде ты не разжигаешь костер около входа на локу , и механика теряется для честных игроков на агро, на болотах, на дикой да много где. Поэтому бы сделать что я предложил, добавь секунд поболе чтоб не бились сейвы гарантировано.) А черные читерюги то всегда найдут как обмануть игру, не для них, для обычных людей сделай ) ну как время будет может
_________________________________________________________________________________________________________

#6959
marker

marker

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 87

увеличена частота респавна мутантов

 

Привет  den1s.1) На баре возле Счастливчика с "РПК", спавнится венный.Первый раз такое происходит. Это как то связано с частотой респавна?НИ не начинал. 2) Есть баг с охранником  ремонтника в баре,на него можно запрыгнуть и спуститься ему за спину,при этом никаких последствий. 3) Броньку по заданию от Шурупа-Кепу можно не сдавать,то же практически без последствий,Шуруп только не будет больше выдавать задания и всё.



 
_________________________________________________________________________________________________________

#6960
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2959 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2959

Денис я думаю стоит сделать, можно больше секунд поставить.

Ещё раз - не могу рисковать битыми сейвами, потому нет. Неизвестно, сколько секунд, 6, 12, 30? При загрузке много что может зависать-отвисать, неизвестно. Вдобавок, это всё + к времени перехода между локациями.

 

Привет den1s

Привет.

 

1) На баре возле Счастливчика с "РПК", спавнится венный.Первый раз такое происходит. Это как то связано с частотой респавна?

Насколько могу судить, нет. Хотя может в офлайне шёл куда-то.

 

2) Есть баг с охранником ремонтника в баре,на него можно запрыгнуть и спуститься ему за спину,при этом никаких последствий.

Я этим ещё не занимался. Идея такая была: платишь за проход и можешь не выходя с локации ходить к ним сколько угодно. Ушёл на другую локацию - надо будет платить заново. Если не заплатил(перепрыгнул через охранника) - технари посылают нах, диалогов нет.

 

3) Броньку по заданию от Шурупа-Кепу можно не сдавать,то же практически без последствий,Шуруп только не будет больше выдавать задания и всё.

Выключен же вроде этот квест. Сохранка перед взятием задания есть?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена