Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6966

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2958 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2958

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#6961
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 87

Выключен же вроде этот квест

Я не  так значит понял из описания, т.к. ещё не проверял.Не думал что задание полностью отключено.---->"отключено таскание броников туда-сюда на Складах от Шурупа к Кэпу" P.S/ А задание Киценко на плейбой из тузлы притащить, будет включено?


_________________________________________________________________________________________________________

#6962
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

Может ты путаешь, там когда дёргание камеры и звук - это пси-атака, они по кд идут, а потемнение экрана и сбивание камеры - это другое, это только при прицеливании по псевде вблизи. Водка помогает от сбивания при прицеливании по ней.

Разбирайся сам :Dhttps://youtu.be/09mYaBoR1mU?t=11794

Да нет же, ну явно видно сбивание прицела (камеры).


Сообщение отредактировал тигра: Вчера, 20:51

_________________________________________________________________________________________________________

#6963
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 87

Из описания  (на пробу новый метод выбивания оружия, чуть дальше вперёд и выше. Смотреть, как часто будет проваливаться в текстуры). Так вот. Сколько не играл,оружие не разу не проваливалось под тектуры а рюкзак да,проваливался много раз. Сейчас с новыми правками оружие улетает фиг знает куда особенно если прячешься от мутантов в узком месте(ДТ под вышкой). Лучше вернуть старое выбивание.


_________________________________________________________________________________________________________

#6964
тигра

тигра

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1624 Cообщений
  • Пропуск №: 8008

Репутация: 628

Репутация: 628 Постов: 1624

Денис я думаю стоит сделать, можно больше секунд поставить.

 

Ещё раз - не могу рисковать битыми сейвами, потому нет.

Блин, да не надо придумывать велосипед там, где в этом нет нужды. Ещё только риска битых сейвов не хватало!!! И всё из-за чего - чтобы неведомый КТО-ТО не мог читерить?! Да иди всё лесом, пускай играют как хотят, ну что за мания заставить ВСЕХ играть как хочешь ТЫ?! Это уже попахивает чем-то нехорошим...

Будут читерить? Да пускай читерят на здоровье, главное для меня КАК Я САМ играю.


_________________________________________________________________________________________________________

#6965
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
"Неизвестно, сколько секунд, 6, 12, 30?" А если не по секундам, а по перемещению от начальной позиции по локе? Например на +10 метров от начальной? Тогда битыми сейвами точно не рискуешь ,либо такая невидимая линия на локе, которая вызывает действия запрограммированные рестриктор вроде.

Вобщем по принципу раз прошел сколько то персонаж, значит сейв точно не побьется
_________________________________________________________________________________________________________

#6966
OneAndOnly

OneAndOnly

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-November 24
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 78598

Репутация: -1

Репутация: -1
Тигра, вопрос не про читерство вообще, я за то чтобы фишки сборки работали все время. Или в описании надо добавить (пропажа артов после смерти (*работает только на сохранениях у костров). Просто обсуждаем с Денисом варианты решения, конечно никто не будет делать такое чтобы бились сейвы. Поэтому и думаю такой вариант, который бы не бил их точно. Мое первое прохождение без дичи играл, так вообще почти спички не носил с собой до лаб, получается и фишка с артами не работала, а я еще бинокль в слот вставлял специально) мы же обсуждаем просто, а ты очень категоричен всегда
_________________________________________________________________________________________________________

#6967
marker

marker

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-July 18
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 41615

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 87

Денис привет.

Нарисовалась проблема.После выброса сгорел первый раз ПДА,далее у доцента при нажатии диалога"держи капсулу за ремонт",присходит звуковой сигнал(ошибка)и в итоге он пда больше меченому не отдаёт,говорит чтобы подождал ещё, прошло уже 1.5 суток,а должен был сделать за час. Удалил хард мод за 20.11.24,поставил за 17.08.20 после этого  всё пошло нормально, ПДА доцент меченому отдаёт.Так же всё работает без хард модов. Вот что в момент ошибки пишет в консоле:    

 [25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#rad_izm_have
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_rad_pda_done_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#docent_rad_pda_time_start
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_pda_warlab_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,128,255,255]!docent_pda_warlab_new preconditions:  -%c[255,255,128,128]@sak.have_items_count("war_ecolog_pda",1)
[25.11.24 00:46:58.839] * #DEBUG_DIALOGS: dialog 'docent_pda_warlab_done_dialog':
[25.11.24 00:46:58.839] $    -%c[255,255,128,128]#docent_pda_warlab_new
[25.11.24 00:46:58.993] *************** AtPanicHandler ***************

[25.11.24 00:46:58.993] [00:46:58.711/g_aux_lua_3]. #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message:

[25.11.24 00:46:58.993]   c:\nlc_7361-01\gamedata\scripts\common\_g.script:1112: attempt to call method 'clsid' (a nil value)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена