
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Сегодня, 14:44
Обновление 04.11.2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Сегодня, 14:44
Обновление 04.11.2025
Всегда сам ковырял и исправлял сам, не жалуясь никому. Может мне некоторые аспекты игры не очень нравятся, что плохого, если что-то исправлю и если править с умом, то вполне все нормально. Не одну версию прошел со своими правками. А криворуких и на закрытой версии хватит...
Здравствуйте. 2 недели прошли, что то случилось ?
2 недели прошли, что то случилось ?
Добрый день. Ничего серьёзного, просто в сроки не укладываемся.
Здравствуйте
А как по наполненности мира будет? Поиграл в модификацию shadow of chernobyl 1.4, там прям интерьеры наполнены столы, стулья, мусор
Здравствуйте А как по наполненности мира будет? Поиграл в модификацию shadow of chernobyl 1.4, там прям интерьеры наполнены столы, стулья, мусор
У нас разрабы конечно гении и очень трудоспособные, но не надо так сильно завышать свои ожидания в отношении каких то мелочей
Всетаки людей мало работает над модом, а не огромная команда. Поскромнее, и тогда не разочаруетесь в готовом продукте
А как по наполненности мира будет?
Я смотрел локации из shadow of chernobyl 1.4, наполнение приятное. Чтобы сделать так же это титанический труд, я только перенес себе Кордон, подземку Агропрома и х18. На релизе будет дополнение с доп. геометрией и растительностью.
С релизом (хоть и обт)!
Скриншотики красивые! Как бы у меня не залогало)
Пошла жара! С релизм!
Как же долго я этого ждал
Спасибо! Пошел скачивать, жаль что мне завтра на работу! Всем удачи в прохождение!
Всех поздравляю с этим знаменательным днем!
А теперь о впечатлениях и вопросы (и сразу ответы на них частично).
1. Графика и производительность - моё почтение. Смотреть стримы одно, а ручками пощупать - совсем другое. Много различных настроек. Пока затестил только на компе, скоро возьмусь за ноут на Веге 10.
2. Мне лично не хватает на настройках игры галочки - Вертикальная синхронизация. Пришлось лезть в user.ltx и вручную включить её (пункт v_sync off перевести на on). У меня без вертикалки разрывы кадров просто, средствами панели Нвидии включить не удалось.
3. В user.ltx включил тени от нашего ГГ (пункт g_actor_shadow off перевести на on). Интересует вопрос - может не просто так отключили прямой доступ к этому? Не повлияет ли на стабильность? Так то функция работает в игре.
4. Как избавиться от эффекта "мыла" в игре при свечении солнца? Привык играть без этих эффектов в старых версиях. Не комфортно... Перековырял все настройки доступные в игре - отключить не удалось.
5. Заметил интересный факт с производительностью. По дефолту в скаченной версии стоят карты теней размером 2560*2560. Если их поднять до уровня 4096*4096, то при включенном DLSS или аналогах сглаживания - при прямом "осмотре" костра на Кордоне (подозреваю что любого), ФПС очень сильно начинает прыгать. У меня падение ощущается минимум двукратно, а то и 4-х кратно. Т.е. было ровно 60 кадров, но при взгляде на огонь падает порой ниже 30 кадров и сильно прыгает. Нужно иметь это ввиду, видно технология сглаживания так конфликтует. При стандартных картах теней - все норм.
Пока на этом все за первый час своих тестов
Сообщение отредактировал KripT: 18 July 2025 - 10:31 PM
Как избавиться от эффекта "мыла" в игре при свечении солнца?
Тоже интересует.
Текстурные дополнения - что там ?
DLSS отключи и мыло исчезнет, и не только мыло. Сглаживание тоже исчезнет
DLSS отключи и мыло исчезнет, и не только мыло. Сглаживание тоже исчезнет
DLSS в данном случае (и все аналоги сглаживания) никак тут не влияют на это "мыло".
Провозился добрых 3 часа, вычисляя эту штукенцию в user.ltx. Пришел эмпирическим путем к такому выводу: основной фукнцией отвечающей за это, является две строки (а может и одна самая первая) с дефолтными параметрами, которые хрен знает за что отвечают. Я же эти параметры просто почти рандомно натыкал вот таким образом:
Результат - мыло исчезло. Картинка стала более четкой. Скрины До и После. На них не так ярко это заметно, но в игре и при движении - сильно ощутимая разница.
Буду еще дальше ковырять эти параметры, пытаясь понять - что за что отвечает, чтоб улучшить картинку.
Из-за этого за 4 часа так и поиграть не удалось ![]()
Еще скрины для наглядности до и после:
Сообщение отредактировал KripT: 19 July 2025 - 12:45 AM
что там ?
Тек.пак "Пустошь".
Ну и еще один пост. Относительно финальные изменения картинки. Но буду еще ковырять потом.
Параметр ssfx_bloom_1 (10, 1, 0, 0.1)
Результат:
Настройки Гаммы, контраста и яркости на скрине.
Мой user.ltx, кидать с заменой в С:\NLC_improved\appdata
https://cloud.mail.r.../bSbA/fg2RE6pef
Сообщение отредактировал KripT: 19 July 2025 - 12:57 AM
Здравствуйте
Собрал некоторые мелкие моменты, а так же вылеты
https://drive.google...iew?usp=sharing
Господа, а HD-интерфейс когда завезут?
Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 19 July 2025 - 05:40 AM
Собрал некоторые мелкие моменты, а так же вылеты
По поводу п. 3. Это нормально. Свечение от костра идёт. При загрузках они могут давать такой эффект, но он быстро пропадает.