Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Alone_Stalker : (02 October 2025 - 11:28 PM)

:r

@  Rygiy : (02 October 2025 - 10:40 PM)

Квест Глузова

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1234

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 168

Репутация: 168

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 28.09.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 28 September 2025 - 08:09 PM
Обновление 28.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1201
CitizenMax

CitizenMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 244 Cообщений
  • Пропуск №: 1048

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 244

Это жесть.

2 братка, что у труб на свалке, положили почти всех сталкеров из ангара. Остались только Кривой, Кулинар, да Пашковский.

Переигрывать уже не стал (немного жалко челиков), так как загружаться надо было с  автосейва. Значок сна оранжевый, Калеченный еле ноги передвигает, да ещё и фонарик разрядился.

Зато получил из 5 пда два тайника: на Болоте и Дикой территории.

Кстати, не планируется ещё немного улучшить ПНВ?

А то в Скате-9 (и долговскую броньку тоже смотрел) ПНВ просто ужасный. Читал, что их правили в фиксе.

Просто реально толку от них ноль, лучше уж фонариком пользоваться.

Или просто есть броня получше, где ПНВ нормальные?

Как хардкорная фишка годится конечно, но я думал получше будет.

https://ibb.co/zHWpQXC8

https://ibb.co/cS0dvqGp


_________________________________________________________________________________________________________

#1202
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 323

Репутация: 323 Постов: 379

Ну что, братцы, присаживайтесь к костру моему, перекурим и расскажу вам байку, как иногда у ЗОНЫ хорошее настроение бывает - помогает сталкерам дела делать. ) 

сталкерская байка
​В общем Мюллер как-то попросил добыть ему плащ  чёрный, с ГП-5 притороченным. Ну я заказа принял, думаю, буду мимо ЗХ идти, приценюсь, а там видно будет. Но, в любом случае дело долгое это - шкуры, арты и т.д. А потом, в какой-то день, в Кишке с Игнатом пообщался, и  он, между делом, рассказал, что есть у него заказ на руку контры, а в награду за неё, он готов отдать... да, именно так - плащ чёрный с противогазом! Вот же, блин, думаю, контры тут днём с огнём не сыщешь, а Проша, естественно, предлагает всё, кроме нужного. Ну и фиг с ним. Плюнул и пошёл дальше. 
Пришёл на Болота, а там мне предложили поохотиться на контриков. Ну пострелял я их, руки срезал и призадумался, а что если выкупить плащ у Игната, получить плащ, отнести на АС, а потом, по пути отстреливая всех, кого только можно, вернуться к Проше и надеяться, что у него появится в ассортименте необходимое. Сказано - сделано. И вот возвращаюсь в Кишку, с полным рюкзаком потрохов, подхожу к Проше - ура, есть рука. ) Правда, пришлось ещё и Кишку наполовину зачистить, чтобы хватило на обмен. Тут тоже свезло, несколько шкур срезал, а их Проша очень ценит. Забрал руку, пришёл на болота, а сам, честно говоря, немного нервничаю, а вдруг руку купленную не примут. Но нет, забрал наука и оригинал, уже подпорченный, и купленную руку тоже, выдал награду и новое задание, на гигов.


Вот такая история со мной приключилась. )


2 братка, что у труб на свалке, положили почти всех сталкеров из ангара.

Вчера вечером шёл с БАРа на Свалку, подхожу к ангару, а там все стоят и целятся стволами на юг. И слышу пальба идёт где-то в районе прохода к СЗХ промеж холмов. Пока мой ГГ до туда дотелепал, тоже был устатый, пальба стихла. Выбежал из задних ворот, а вдалеке, к переходу на Агро идёт себе бандюк, в курточке, одна рука в кармане, а в другой ПМ. Ну я его, понятное дело, положил, и пошёл к проходу, посмотреть, кто палил так долго. А там труп сталкера-ветерана лежит, рядом АКС-74. Получается этот придурок с автомата не смог завалить одного новичка-бандита, пистолетом вооружённого. Чудно!


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1203
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 444 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 444

Просто реально толку от них ноль, лучше уж фонариком пользоваться.

Так получилось проснуться ночью и Меченный не хочет больше спать. Не видно  ничегошеньки, попробовал в настройках подкрутить и удивился: также темно. Вот ПНВ наверное тоже из этой оперы. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1204
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2963 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2402

Репутация: 2402 Постов: 2963

Чудно!

Я Манулу и Снику и ни о таких чудесах рассказывал и скрины скидывал, пришли к выводу, что виноват мой калькулятор..))  Просто если судить из моего прохода, то неписи стали в разы хуже стрелять, "покривели" скажем так, процентов на 70...))


_________________________________________________________________________________________________________

#1205
potapmik

potapmik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10691

Репутация: 1

Репутация: 1

 

 

Сейв.

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1206
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1551

Репутация: 1551 Постов: 1503


Или просто есть броня получше, где ПНВ нормальные?

 

На разных комбезах разные типы ПНВ.

 

potapmik, если пытаешься прикрепить файл к посту, то ничего не выйдет. Залей просто на любой файлообменник и оставь здесь ссылку.


_________________________________________________________________________________________________________

#1207
potapmik

potapmik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10691

Репутация: 1

Репутация: 1

 

 

potapmik, если пытаешься прикрепить файл к посту, то ничего не выйдет. Залей просто на любой файлообменник и оставь здесь ссылку.

 

https://dropmefiles.com/vzUP1


_________________________________________________________________________________________________________

#1208
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 989 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 284

Репутация: 284 Постов: 989

Охоспаде, наконец на 9й день мой инвалид таки обзавелся хотя бы  эскаэсиной и прицелом, и то залутанную с трупа. Патронов мало, артефактов практически нет, те, что с Филиновской нычки отдал за переход на Янтарь. Я так понимаю, что в здешних реалиях, не то, что g28 приобрести очень не скоро получится, тут хотя бы на СВУ наскрести. Симулятор бомжа для меня, куртка новичка уже дырявая, хабар вываливается, других комбезов нет. Вот же веселуха :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1209
николайй

николайй

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 537 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 131

Репутация: 131 Постов: 537

Вот же веселуха

У меня опять НИ. Уже 10-й раз, по количеству патчей. Я упёртый какой-то, хочу что-бы все исправления с самого начала начали действовать. И так до релиза, веселуха. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1210
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1503 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1551

Репутация: 1551 Постов: 1503

potapmikhttps://dropmefiles.com/TORCX


_________________________________________________________________________________________________________

#1211
potapmik

potapmik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10691

Репутация: 1

Репутация: 1

Спасибо, но я уже через агро пошел) Вылета больше не будет на ДТ?


модератор Sn1ck (05 October 2025 - 01:15 PM):
Не должно быть.

_________________________________________________________________________________________________________

#1212
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 323

Репутация: 323 Постов: 379

отдал за переход на Янтарь

Так этот переход бесплатно получает Меченный. От Петренко этот переход можно заиметь почти сразу, за колбасу от Игната. Да и по сюжету тоже не далеко, в общем-то.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1213
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 989 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 284

Репутация: 284 Постов: 989

Так этот переход бесплатно получает Меченный. От Петренко этот переход можно заиметь почти сразу, за колбасу от Игната. Да и по сюжету тоже не далеко, в общем-то.

та знаю, но каждый раз мне сверибит и я то на ДТ на АС ломлюсь за ништяками раньше времени. А с колбасой что-то влом было деда искать ни на ЗХ ни на болотах я его не застал и забил. По сюжету переход бар-янтарь я получил один единственный раз лет 10 назад , удивился ещё тогда, мол а чё так можно было. Но в этот раз решил не переигрывать особо, не драконить автосейвы в поисках капсул, а пройти в конце-концов нормально НЛС. Я его ни разу до конца почему-то так и не прошёл полностью, сам в шоке хоть и играл еще с ЗБТ


_________________________________________________________________________________________________________

#1214
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2503 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1225

Репутация: 1225 Постов: 2503

Какой рецепт 3-го уровня посоветуете взять у Зуба за поиск Счастливчика?

 

И вдогонку вопрос: тот арт, который покупаем за тридцадку у Султана в процессе поисков, нужен ещё будет или продать можно?


_________________________________________________________________________________________________________

#1215
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 323

Репутация: 323 Постов: 379

пройти в конце-концов нормально НЛС.

Ну вот, сам же хочешь нормально пройти. ) Иди спокойно по сюжету и не трать арты на Зуба - шёл бы он лесом. 
Если нет перехода Кордон-Болота, дед будет сидеть на хуторе аккурат у самого этого перехода. 
А если есть, тогда у перрона. Не торопись, и всё найдёшь. ) Если всё грамотно сделать, то можно не заходя в Х-18, побывать и на Янтаре и на АС. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1216
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 989 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 284

Репутация: 284 Постов: 989

А если есть, тогда у перрона. Не торопись, и всё найдёшь. ) Если всё грамотно сделать, то можно не заходя в Х-18, побывать и на Янтаре и на АС. )

ишь ты, век живи - век учись. Ну ладно, спасибо))


_________________________________________________________________________________________________________

#1217
YVY69

YVY69

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-May 17
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 29604

Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 379

кружка Вергаса и награда

 

стрим тайм код 1:22:49 2:03:53


Сообщение отредактировал YVY69: 05 October 2025 - 09:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1218
CitizenMax

CitizenMax

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-December 13
  • 244 Cообщений
  • Пропуск №: 1048

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 244

Однако какой интересный сюрприз от разработчиков ожидает по квесту Зуба на караван с оружием  :D

Для меня было неожиданно.

Я просто в другие версии не играл, кроме Хард мода от Загольского, поэтому было интересно. :lol:

И ещё вот. Вроде чинили чинили (ну как я помню), а всё равно получилось, что Жила стоит за пределами базы. Заходил с перехода Ореха, искал арт для Пличко и прочие задачи.

После выброса уйдёт на место?

Пока монстров нет, но потом же он не жилец.

Переигрывать?

https://ibb.co/GvwcjV0d

Попробую выброс переждать на локе, может прибежит прятаться на базу.


_________________________________________________________________________________________________________

#1219
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 444 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 80

Репутация: 80 Постов: 444

По квесту спасти Лиса необходимо всех собак за мостом убить?


_________________________________________________________________________________________________________

#1220
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 737 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 618

Репутация: 618 Постов: 737
Rygiy, нет, только тех которые на вас с Лисом нападают, может просто одна собачка убежала от вас.

Сообщение отредактировал Пришелец: 06 October 2025 - 03:34 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена