Цитата (oldmen)
Почему не органы охраны правопорядка: ну, там милиция, полиция, ФСБУ, кто там ещё?
Я бы сказал так - они и занимаются, скорее всего. "В поле" работает именно армия, потому что гражданские структуры не справятся. Мутанты, аномалии, и толпы битых жизнью, решительных бородатых мужиков с винтарями и почти наверняка криминальным прошлым...
А вот когда того же сталкера, скажем, задержат на блокпосту, то передадут его в руки соответствующих органов, перечисленных вами, только игрок этого уже не видит.
Цитата (oldmen)
А раз Армия, значит предполагаются ВОЕННЫЕ действия!
Это не аксиома. В случае крупных стихийных бедствий армия тоже занимается ликвидацией последствий. Как реальная, организованная, дисциплинированная сила. Хотя о войне речи и не идет.
Цитата (ИМХО9000)
Похоже, этой законностью, заботой о мире, прикрывается банальный передел ресурсов, и суммы достаточно велики, что-бы оправдать силовые методы и поводов более чем достаточно, их даже придумывать не нужно.
Это несколько упрощенно. Давайте по полочкам разложим.
ЧЗО - это головняк двух независимых государств. Белоруссии и Украины, т.к. географически находится на их территории.
Меры по локализации бедствия принимаются соответствующими силовыми структурами этих же государств.
Выясняется, что на ЧЗО имеет место быть ряд необъяснимых явлений - аномалии и артефакты. Причем, если аномалии условно бесполезны, то с артефактами все наоборот.
Фактически, мы имеем ситуацию, когда два государства получают возможность скачкообразно улучшить свой ВПК, энергетику, производство, медицину.
Нынешние государства-"рули" очень хотят получить кусочек зоны (хотя бы только арты) себе. А это, если не открытые военные действия, то активизация военной разведки, расширение агентурной сети и т.п. Такого ни Украине, ни Белоруссии не надо.
А кроме этого, есть еще и теневые частные организации со своими мутными целями (в игре условно представлены наемниками).
Логический итог: глухое блокирование периметра ЧЗО от проникновений не только изнутри, но и снаружи. Так что пойманному сталкеру в первую очередь зададут простой вопрос: "на кого работаешь, дядя?". И все эти торговцы внутри периметра, возведенные условиями игры в ранг константы, на самом деле - до раза.
Тут, кстати, нелишним было бы отметить единственное слабое место всего вышеизложенного: правительство названных государств должно быть не куплено. Но это слабое место не отрицает вышеизложенные факты, а только размывает резкие грани.
akaund, спасибо, обнадеживает! Продуманный мир - другой уровень ощущения игры.
_________________________________________________________________________________________________________