Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 300

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 101

Репутация: 101

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 29.07.2025

 

История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 30 July 2025 - 12:13 AM
Обновление 29.07.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#181
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2149

Репутация: 2149 Постов: 5079

друже, человек выложил настройки и команды для мего слабых ПК

Ты про эти  r2_gloss_factor ssfx_gloss_method 0 ?


_________________________________________________________________________________________________________

#182
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 101

Репутация: 101

Всмысле ПДА Меченного или ПДА с НПС снятого?

ПДА Меченного.

А в какую сторону? )

По мне так в лучшую  :) 

Если можно, расскажите про это подробнее.

Ничего особенного, просто более надёжный фикс от проваливания кружки.


_________________________________________________________________________________________________________

#183
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 561 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 561

Прошел сейчас подземку Агро,(правда в схрон не попал, Кр.Камня как назло не оказалось)  "борадачи" сами ко мне не шли, пришлось их выманивать. Заметил что не обязательно стрелять в висок, достаточно просто в бошку попадать, (в висок я точно попадал несколько раз, а ему пофиг). Правда выдерживает несколько выстрелов с АКС-74УН, даже не знаю легче стало, или сложнее, может просто не удобно и непревычно. Будем смотреть далее!


_________________________________________________________________________________________________________

#184
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292

В Баре ремонтник броников попросил пластины у вояк раздобыть, Кузя за это дело 15(!) пузырей запросил, причём надо будет тащить в Бар три убитых броника, чё-то как-то на данном этапе игры прям совсем без ножа зарезал, есть ли смысл к Шерстяному по этой теме обратиться?


_________________________________________________________________________________________________________

#185
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 561 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 561

В Баре ремонтник броников попросил пластины у вояк раздобыть

Я даже пока не стал у него квест брать, так и подумал, запросят что нибудь не подемное , на этом этапе игры. Сам пока перебиваюсь!


_________________________________________________________________________________________________________

#186
Accelerator

Accelerator

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 16
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 17369

Репутация: 4

Репутация: 4

Нужна помощь с квестом.

На этом патче Шикарь забирает 2 гравиброника (с 1 у него не появляется диалог) и из наград он дает на выбор Рецепт\*Чтоточтоянепомню*\Забрать_один_из_гавиброников_себе.
Так как рецепты всегда в приоритете выходит что невозможно получить рецепт и закрыть этот заказ у Ворона?
Или есть еще один гравиброник где то?


P.S. Я вроде помню что на старых патчах гравиброник можно получить за доставку ящиков наемников из Чащи, но я не уверен что это не "ложные воспоминания", да и квест на эти ящики Шикарь не выдает. 


_________________________________________________________________________________________________________

#187
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 444 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 39

Репутация: 39 Постов: 444

есть ли смысл к Шерстяному по этой теме обратиться?

Тоже самое запросит, так что сам решай, откуда удобней тащить эти броники в Бар.


_________________________________________________________________________________________________________

#188
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292


Тоже самое запросит

Понятно. Первый раз тайник выпал(один с десяти ПДА), Меченый за ним в Кишку аж ночью ломанулся, интересно же что там...

th_KfqFbgz14kry2yKy5MuUt869pOSdRUvcHNpRV

На первый взгляд такое себе, но потом вспомнил, сколько в 3.9-3.9.1 за выделку шкуры надо было медицины отдавать, плюс ещё разглядел, что для берданки там не дробь, а пуля, настроение Меченого сильно поднялось.Кстати, здесь охотники за выделку шкуры сколько медицины забирают?


Сообщение отредактировал slavik1974: 25 July 2025 - 10:53 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#189
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2938 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2335

Репутация: 2335 Постов: 2938

Ты про эти  r2_gloss_factor 0 ssfx_gloss_method 0 ?И 

Там много факторов, эти то же есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#190
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 898 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 117

Репутация: 117 Постов: 898

Скачал архив, распаковал, накатил обнову, не запускается. Первый раз в жизни не запустился сталкер, аж непривычно.

https://transfiles.ru/lr7q4

Ссылка на лог. Если что, плюсы накатил.

Было у кого что подобное?


_________________________________________________________________________________________________________

#191
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 232

выходит что невозможно получить рецепт и закрыть этот заказ у Ворона?

Так и есть. Это ещё с 3.9 версии. Принёс 2 гравика, и один, в качестве награды можно получить. Рецепт если не брать, то не так уже и страшно. Сахар на "Кристал" рецепт выдаёт, что в "холодце" варится.
Но, честно говоря, к тому времени, когда броники находишь, награда от Ворона за один из них уже не интересна абсолютно. Сам броник использовать только если, для переноса хабара из Бара на АС, а так, нафиг не нужен. Лучше уж рецепт, чтобы "холодцы" не искать потом, коли арт понадобится. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#192
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 444 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 39

Репутация: 39 Постов: 444

Рецепт если не брать

Этот рецепт потом позже можно у Зуба взять бесплатно, он любой рецепт на выбор выдает в награду.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 3

Репутация: 3

Поговорил с капитаном на насосной станции на болотах, он попросил найти двух пропавших солдат и сказал что они направлялись в сторону северного хутора, я побегал и так ничего не нашел где их искать?


_________________________________________________________________________________________________________

#194
Accelerator

Accelerator

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 16
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 17369

Репутация: 4

Репутация: 4

Поговорил с капитаном на насосной станции на болотах, он попросил найти двух пропавших солдат и сказал что они направлялись в сторону северного хутора, я побегал и так ничего не нашел где их искать?

 

Значит плохо искал, рядом с переходом на НИИ есть дом в подвале которого они и сидят.


_________________________________________________________________________________________________________

#195
николайй

николайй

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 510

я побегал и так ничего не нашел где их искать?

Читай диалоги внимательно. Он же сказал ещё что-то про переход на Забытый хутор, вот там и ищи. ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#196
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 3

Репутация: 3

Читай диалоги внимательно. Он же сказал ещё что-то про переход на Забытый хутор, вот там и ищи.

а ептик, забытый хутор ну я понял про кого получается речь идет, ладно спасибо за ответ поищу на забытом


Значит плохо искал, рядом с переходом на НИИ есть дом в подвале которого они и сидят.

за это тоже спасибо буду знать где искать


_________________________________________________________________________________________________________

#197
stalnlcker

stalnlcker

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 17
  • 291 Cообщений
  • Пропуск №: 36020

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 291

он попросил найти двух пропавших солдат и сказал что они направлялись в сторону северного хутора

Как было в 3.9 и 3.9.1

1. Выполняем квест Демьяна на сопровождение учёных с Фролом и псевдогигантом.
2. При желанни там же берём ещё один квест на сопровождение Оксаны.

В версии 3.9.1 квест на сопровождение учёных теперь не обязательно выполнять ДО квестов с Калининым.
Можно сразу идти на нефтекачку.
Также есть изменения по Оксане - если заходить на Болото с перехода от Вани Небова, то сразу получаешь СМС о помощи от Оксаны, и надо идти и помогать НЕ уходя с локации.
Если уёдёшь, то Оксана погибнет.
Если заходить на Болото с Забытого хутора, то Оксана тихо сидит на своём месте и ждёт.

3. Идём на Нефтекачку, пьём с Калининым (не отказываясь обе бутылки), получаем задание найти дезертиров.
4. Идём на Забытый хутор, находим дезертиров и болтаем с ними предварительно дав пару банок тушёнки.
5. Там же на Забытом хуторе находим Санька и относим тело его товарища на Болото.
6. Снова говорим с Калиныным на Нефтекачке, сообщаем про дезертиров и отсутствие трупов учёных на Сгоревшем хуторе.
7. Идём на базу ЧН и если учёные (которых сопровождал) уже пришли, то говорим сначала с ними и получаем награду,
а потом с Демьяном и в разговоре рассказываем ( ИЛИ НЕТ! ВЫБОР) про дезертиров. Демьян тоже даст награду за сопровождение учёных.
8. После разговора с Демьяном на Сгоревшем хуторе появляются тела учёных - уничтожаем их как обычно, и идём к Калинину за пистолетом АПБ.

p.s.
В пункте 7 лучше не рассказывать Демьяну про дезертиров, иначе Калинин обидится, и в дальнейшем (точно не помню) откажется что то делать.

p.p.s.
В версии мода 3.9.1 диалог с Демьяном изменён, и теперь НАДО рассказать про учёных и дезертиров - иначе тела учёных не заспавнятся.


_________________________________________________________________________________________________________

#198
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 232

Блин, как-то часто стало вылетать при перезагрузке сохранки. 
Если что, вот ссыль на файл, там и лог и сохранка последняя.

 

Братцы, напомните пожалуйста, пояс первый кто и где выдаст/подарит? 

И ещё, рваный ватник, что в начале нам выдали, я оставил в нычке, прежде чем в Кишку чесать второй раз, за колбасой. 
Пришёл обратно - пусто. Реально "скрипт" подчищает всё тут. Теперь нужно отдать Шустриле одёжу его, чтобы фюрер в Санатории проявился, но не в чем чесать теперь туда.
Ближайшая бронька теперь только после захода Агро предложена будет? Сидор меня ща снова в Кишку отправляет, перетереть с охотниками за жизнь (колбасу уже принёс).
За это он чего предложит в награду? Можно под спойлер, если что, или в ЛС. 


Сообщение отредактировал Generaator: 25 July 2025 - 10:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#199
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 561 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 561

пояс первый кто и где выдаст/подарит? 

Мне предложил Вергас за чашку.

 

За это он чего предложит в награду?

Броню, как у Стаса.

---------------------------------------------------------------

Кстати у меня такие же вылеты были, несколько раз. Стоят допы Осень+HD Интерфейс от Sleep(а). Не критично, но неприятно. Может из за андервольта карты,но 3.9.1 и RDR 2 шли на отлично.

Вылет
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CBackend::submit
[error]File : D:\dl\NLC\git\nlc_improved_engine_new\ogsr_engine\Layers\xrRender\R_Backend.h
[error]Line : 460
[error]Description : !!FAILED HW.get_context(0)->FinishCommandList! Error: [ , , .]; GetDeviceRemovedReason returns: [ , , .]


Сообщение отредактировал Пришелец: 25 July 2025 - 11:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#200
Jhinx_01

Jhinx_01

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-January 22
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 75441

Репутация: 3

Репутация: 3

8. После разговора с Демьяном на Сгоревшем хуторе появляются тела учёных - уничтожаем их как обычно, и идём к Калинину за пистолетом АПБ.

Лучше всего именно уничтожить тела? а если пойти и демьяну рассказать то что будет?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена