
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 14:44
Обновление 04.11.2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 14:44
Обновление 04.11.2025
Как еще можно его поднять?
Если ФПС даже на минималках низкий, то кардинально уже ничто не исправит это. Только обновлять железо.
Ну, вот попробуй ещё это в консоль вбить:
r2_gloss_factor 0 ssfx_gloss_method 0
Ну, вот попробуй ещё это в консоль вбить:
спасибо, потом попробую.
Только обновлять железо.
Да, уже деваться некуда)
Хотя, НС на двигле OGSR, нормально шла. Жаль скучно уже в такое играть)
о, эта штука мне очень помогла. на максимальном разрешении лагов заметно меньше, уже можно играть и от тушканов бегать
Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть, они несколько страниц обсуждают не прохождение, а говорят о правках. В шапке темы, правки на сохранения, быстрое отк-тие рюкзака, скоро будет правка на вес.Странно как то, в шапке и такие правки! ![]()
Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть, они несколько страниц обсуждают не прохождение
Там большинство - школота, они не могут смотреть видеоролик длиной более нескольких минут и играть в компьютерную игру продолжительностью несколько месяцев, им надо сразу моментально всё, здесь и сейчас...У них игра считается неинтересной, если там с самого начала нету уберпух, бесконечной жизни и безграничного переносимого веса.
Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть
Пришелец, я же писал, что умный человек сказал - туда, ни ногой.... ![]()
Как оказалось, на ап - про даже нет правил форума, я спецом задавал вопрос админу, когда меня школьник пытался троллить. ![]()
Жёлтая пресса - одним словом.
Что-то совсем уже не тянет мой ком NLC
Ты, не один такой, поверь... ![]()
Пошёл сейчас в Кишку снова, за бензином. Между усадьбой и лесопилкой, ближе к скалам только, пасутся два охотника, друг за другом бродят.
Подошёл к ним, открыл торг, а у одного из низ Ломоть! Гадина, мой арт подобрал где-то! Переиграл с автосейва, дошёл до Назара, скинул весь шмот в ящик, и бегом к лесопилке.
Прибегаю - арт уже у охотника. Вот же блин. Несколько раз так пробовал. Потом только дошло, а может в первый заход о его подобрал. Запустил сохранку вчерашнюю, когда за ПДА ходил, иду в тот район - лежит Ломоть, аккурат около усадьбы, где ещё зомбаки под ёлкой лежат. Блин, придётся переигрывать! Вот же гадство...
Блин, придётся переигрывать! Вот же гадство...
Сталкером движут не благородные чувства, а жажда наживы, артефакт, который он считает своим, попробуй кто-то у него отнять, он переиграет сотню раз, но всё равно найдёт способ, как прибрать его к своим загребущим рукам...Сам такой же, знаю о чём говорю, всегда переигрывал такие моменты многократно, лишь бы в мою пользу игра изогнулась...Но в этот раз решил на это забить, переигровка занимает очень много времени, получается Меченый как тигр в клетке, мечется по Добарью, тратя своё время на максимальное выбивание ништяков из игры, но не замечая, что заперт как тот тигр в этом Добарье. Потом, когда он вырывается на оперативный простор, оказывается, что он уже так замучен этой игрой, что ну его нафиг. У меня так всегда и на всех версиях было, дальше Радара никогда не ходил(на Тесле ещё был, но это тоже далеко до конца игры), поэтому в этот раз решил стараться не переигрывать, как сложилось, так и фиг с ним. Сейчас на Свалке при защите Депо выпали пять ПДА, два разбитые, три разряженные, несколько раз переиграл, либо так, либо четыре выпадают(один из них разбитый), заряженные не раз не выпадали. Затем на Кордоне заряжаю и узнаю, что тайника нет ни в одном. Затем ещё раз пять переигрываю Депо, тут же сохраняюсь и бегом на Кордон ПДА заряжать. Так вот в этих пяти переигровках, опять ни одного тайника. Думаю, если бы не переигрывал, сегодня бы уже на Агро заходил, а так чего я добился этими многочисленными переигровками? По факту - ничего, ну кроме того, что узнал, что разрабы, шансы выпадения тайников сделали не рандомными, а рельсовыми...
не рандомными, а рельсовыми...
Это как?
Это как?
Элементарно. Раньше у игрока выбор был, хочу принимаю, что выпало, хочу переигрываю и получаю разные варианты, сейчас как трамвай по рельсам, как разработчики задали с НИ, так ты никуда с этих рельс не свернёшь, нет разветвлений и выбора.
Были ли какие либо изменения с наводкой от психа про танк в Рыжем лесу?
Поговорил с психом, он дал наводку на танк, потом поговорил с Максом дошел до танка, а он пуст.
Я что то упустил или слишком поспешил так как получил эту наводку еще до посещения х-16?
И если я сейчас уйду из Рыжего леса то я в прицепе экзач монолита не получу?
Сообщение отредактировал Accelerator: 24 July 2025 - 03:52 PM
Меченый как тигр в клетке, мечется по Добарью
Я за 10 лет, только раз дошёл до финала, в 3.0 версии. А 3.8 и 3.9 забросил на середине пути, аккурат перед отключением Выжигателя. Настонадоело, видимо бегать туды-сюды просто так, тем более что вызовов уже мало к этому периоду - арты варятся легко и непринуждённо, а "зеленухи" позволяют набить полный рюкзак чеками, вооружение самое крутое, одёжа тоже супер. Как-то так, в общем. А вот начинать с нуля и продираться постепенно, например, в рваном ватнике да с ржавой "Ксюхой" "Пизирёк" добывать - вот это реально доставляет интерес. )))
Переигрывать выпадения ПДАшек я точно не стану, но вот Ломоть в начале игры дарить наглым охотникам - вот уж фиг! ))) Он мне пригодится на данном этапе весьма и весьма. Теперича можно спокойно "БО" и "Выверт" сменять на ТОЗ, сходить в Кишку за контейнером для артов, да идти в Санаторий, фюрера гонять. )))
З.Ы.
В прошлых версиях была комбинация клавиш для быстрого выхода из игры - Alt + Ctrl + Del.
А для это версии есть подобное? Пару раз зависало уже при перезагрузке сейва, когда загрузка доходит до 100%, появляется на секунду звук и всё, заставка загрузочная остаётся висеть, никакой реакции больше. Попробовал комбинацию эту - не сработало. Получилось в трей свернуть и через диспетчер задач вырубить принудительно. Опосля загрузки заново игры, с данного сейва всё пошло дальше.
Сообщение отредактировал Generaator: 24 July 2025 - 07:16 PM
Вышло обновление.
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.
Настонадоело, видимо бегать туды-сюды просто так, тем более что вызовов уже мало к этому периоду - арты варятся легко и непринуждённо, а "зеленухи" позволяют набить полный рюкзак чеками, вооружение самое крутое, одёжа тоже супер. Как-то так, в общем. А вот начинать с нуля и продираться постепенно, например, в рваном ватнике да с ржавой "Ксюхой" "Пизирёк" добывать - вот это реально доставляет интерес.
Всё аналогично, только я решил на ништяки вообще забить, сейчас Беса отбил от фраеров с первого раза, выпало четыре ПДА, в Баре вскрыл их - все пустые, думаю, нафига я вообще в Бар поперся, ан нет польза от Бара была, на входе Грави нашёл, пояс на две ячейки щас обменяю на простенький артефакт, у барыг здешних узнаю что-почём, какой хоккей с мячом(бартер, то есть), надо бы Агропром вскрыть, что-бы Лёха в Санатории объявился, вообщем карусель завертелась, закрутилась...
Сообщение отредактировал slavik1974: 24 July 2025 - 09:10 PM
Фикс включения поломанного ПДА через будильник
Всмысле ПДА Меченного или ПДА с НПС снятого?
Ребаланс тайников;
А в какую сторону? )
Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
Если можно, расскажите про это подробнее.
Убран рандомный таймер на гранатах
А по мне зря убрали. Было больше похоже на реальное их поведение, да и последним ультимативным аргументом при борьбе с монстрами и нпс они перестали быть (до обновления). На мой взгляд, нужно было просто чуть увеличить нижнею границу срабатывания, чтобы они в метре от ГГ не взрывались.
Хотя, НС на двигле OGSR, нормально шла.
Бурбон, друже, человек выложил настройки и команды для мего слабых ПК, я поставил, чуть у себя подправил и фпс выросли практически в два раза. Красоту не гарантирую, но играть можно спокойно. Сегодня пол дня побегал, всё норм.
Были ли какие либо изменения с наводкой от психа про танк в Рыжем лесу?
Да, ещё лет шесть назад минимум, сделаны Микеликом. Псих - Волкодав - Радар, разговор с Монолитовцем - Псих, получение наводки на схрон и ключик от него - Волкодав , получение перехода в РЛ. Сам схрон и куча ништяков...))