Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 300

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 101

Репутация: 101

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025

Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.


 

Полезная информация

Информация для игроков.

Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 16.07.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?

A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 

Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу.
 
Q: На какой версии Windows работает мод?

A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.

 

Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 

Обновлено: 29.07.2025

 

История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: 30 July 2025 - 12:13 AM
Обновление 29.07.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#161
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1485

Репутация: 1485 Постов: 1465

Бурбон, попробуй в консоле после запуска игры набрать

g_prefetch 0

После этого грузи сейв/стартуй НИ.


_________________________________________________________________________________________________________

#162
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2149

Репутация: 2149 Постов: 5079

Sn1ck, благодарю, помогло! 

 

Но фпс конечно очень низкий. Как еще можно его поднять? 

Что-то совсем уже не тянет мой ком NLC :(


_________________________________________________________________________________________________________

#163
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1485

Репутация: 1485 Постов: 1465

Как еще можно его поднять? 

 

Если ФПС даже на минималках низкий, то кардинально уже ничто не исправит это. Только обновлять железо.

Ну, вот попробуй ещё это в консоль вбить:

r2_gloss_factor 0
ssfx_gloss_method 0

_________________________________________________________________________________________________________

#164
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2149

Репутация: 2149 Постов: 5079

Ну, вот попробуй ещё это в консоль вбить:

спасибо, потом попробую.

 

Только обновлять железо.

Да, уже деваться некуда)


Хотя, НС на двигле OGSR, нормально шла. Жаль скучно уже в такое играть) 


_________________________________________________________________________________________________________

#165
lastcrazy92

lastcrazy92

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-August 23
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 78040

Репутация: 0

Репутация: 0

о, эта штука мне очень помогла. на максимальном разрешении лагов заметно меньше, уже можно играть и от тушканов бегать


_________________________________________________________________________________________________________

#166
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 561 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 561

Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть, они несколько страниц обсуждают не прохождение, а говорят о правках. В шапке темы, правки на сохранения, быстрое отк-тие рюкзака, скоро будет правка на вес.Странно как то, в шапке и такие правки! ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#167
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292

Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть, они несколько страниц обсуждают не прохождение

Там большинство - школота, они не могут смотреть видеоролик длиной более нескольких минут и играть в компьютерную игру продолжительностью несколько месяцев, им надо сразу моментально всё, здесь и сейчас...У них игра считается неинтересной, если там с самого начала нету уберпух, бесконечной жизни и безграничного переносимого веса.


_________________________________________________________________________________________________________

#168
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2938 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2335

Репутация: 2335 Постов: 2938

Сейчас заглянул в тему на ap-pro там вообще жесть

Пришелец, я же писал, что умный человек сказал - туда, ни ногой.... :)

Как оказалось, на ап - про даже нет правил форума, я спецом задавал вопрос админу, когда меня школьник пытался троллить. :)

Жёлтая пресса - одним словом.

Что-то совсем уже не тянет мой ком NLC

Ты, не один такой, поверь... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#169
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 232

Пошёл сейчас в Кишку снова, за бензином. Между усадьбой и лесопилкой, ближе к скалам только, пасутся два охотника, друг за другом бродят. 
Подошёл к ним, открыл торг, а у одного из низ Ломоть! Гадина, мой арт подобрал где-то! Переиграл с автосейва, дошёл до Назара, скинул весь шмот в ящик, и бегом к лесопилке. 
Прибегаю - арт уже у охотника. Вот же блин. Несколько раз так пробовал. Потом только дошло, а может в первый заход о его подобрал. Запустил сохранку вчерашнюю, когда за ПДА ходил, иду в тот район - лежит Ломоть, аккурат около усадьбы, где ещё зомбаки под ёлкой лежат. Блин, придётся переигрывать! Вот же гадство... 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#170
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292

Блин, придётся переигрывать! Вот же гадство...

Сталкером движут не благородные чувства, а жажда наживы, артефакт, который он считает своим, попробуй кто-то у него отнять, он переиграет сотню раз, но всё равно найдёт способ, как прибрать его к своим загребущим рукам...Сам такой же, знаю о чём говорю, всегда переигрывал такие моменты многократно, лишь бы в мою пользу игра изогнулась...Но в этот раз решил на это забить, переигровка занимает очень много времени, получается Меченый как тигр в клетке, мечется по Добарью, тратя своё время на максимальное выбивание ништяков из игры, но не замечая, что заперт как тот тигр в этом Добарье. Потом, когда он вырывается на оперативный простор, оказывается, что он уже так замучен этой игрой, что ну его нафиг. У меня так всегда и на всех версиях было, дальше Радара никогда не ходил(на Тесле ещё был, но это тоже далеко до конца игры), поэтому в этот раз решил стараться не переигрывать, как сложилось, так и фиг с ним. Сейчас на Свалке при защите Депо выпали пять ПДА, два разбитые, три разряженные, несколько раз переиграл, либо так, либо четыре выпадают(один из них разбитый), заряженные не раз не выпадали. Затем на Кордоне заряжаю и узнаю, что тайника нет ни в одном. Затем ещё раз пять переигрываю Депо, тут же сохраняюсь и бегом на Кордон ПДА заряжать. Так вот в этих пяти переигровках, опять ни одного тайника. Думаю, если бы не переигрывал, сегодня бы уже на Агро заходил, а так чего я добился этими многочисленными переигровками? По факту - ничего, ну кроме того, что узнал, что разрабы, шансы выпадения тайников сделали не рандомными, а рельсовыми...


_________________________________________________________________________________________________________

#171
Robotix

Robotix

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 8706

Репутация: 1

Репутация: 1

не рандомными, а рельсовыми...

 

Это как?


_________________________________________________________________________________________________________

#172
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292

Это как?

Элементарно. Раньше у игрока выбор был, хочу принимаю, что выпало, хочу переигрываю и получаю разные варианты, сейчас как трамвай по рельсам, как разработчики задали с НИ, так ты никуда с этих рельс не свернёшь, нет разветвлений и выбора.


_________________________________________________________________________________________________________

#173
Accelerator

Accelerator

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 16
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 17369

Репутация: 4

Репутация: 4

Были ли какие либо изменения с наводкой от психа про танк в Рыжем лесу?
Поговорил с психом, он дал наводку на танк, потом поговорил с Максом дошел до танка, а он пуст.
Я что то упустил или слишком поспешил так как получил эту наводку еще до посещения х-16?
И если я сейчас уйду из Рыжего леса то я в прицепе экзач монолита не получу?


Сообщение отредактировал Accelerator: 24 July 2025 - 03:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#174
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 561 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 561
Accelerator, тайник в танке появляется после прохождения Радарной лабы, и взлома ПДА ботана.
_________________________________________________________________________________________________________

#175
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 232

Меченый как тигр в клетке, мечется по Добарью

Я за 10 лет, только раз дошёл до финала, в 3.0 версии. А 3.8 и 3.9 забросил на середине пути, аккурат перед отключением Выжигателя. Настонадоело, видимо бегать туды-сюды просто так, тем более что вызовов уже мало к этому периоду - арты варятся легко и непринуждённо, а "зеленухи" позволяют набить полный рюкзак чеками, вооружение самое крутое, одёжа тоже супер. Как-то так, в общем. А вот начинать с нуля и продираться постепенно, например, в рваном ватнике да с ржавой "Ксюхой" "Пизирёк" добывать - вот это реально доставляет интерес. )))
Переигрывать выпадения ПДАшек я точно не стану, но вот Ломоть в начале игры дарить наглым охотникам - вот уж фиг! ))) Он мне пригодится на данном этапе весьма и весьма. Теперича можно спокойно "БО" и "Выверт" сменять на ТОЗ, сходить в Кишку за контейнером для артов, да идти в Санаторий, фюрера гонять. ))) 
З.Ы.
В прошлых версиях была комбинация клавиш для быстрого выхода из игры - Alt + Ctrl + Del. 
А для это версии есть подобное? Пару раз зависало уже при перезагрузке сейва, когда загрузка доходит до 100%, появляется на секунду звук и всё, заставка загрузочная остаётся висеть, никакой реакции больше. Попробовал комбинацию эту - не сработало. Получилось в трей свернуть и через диспетчер задач вырубить принудительно. Опосля загрузки заново игры, с данного сейва всё пошло дальше. 


Сообщение отредактировал Generaator: 24 July 2025 - 07:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#176
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 101

Репутация: 101

Вышло обновление.

Список изменений

- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;

- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;

- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.


_________________________________________________________________________________________________________

#177
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1292 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 570

Репутация: 570 Постов: 1292

Настонадоело, видимо бегать туды-сюды просто так, тем более что вызовов уже мало к этому периоду - арты варятся легко и непринуждённо, а "зеленухи" позволяют набить полный рюкзак чеками, вооружение самое крутое, одёжа тоже супер. Как-то так, в общем. А вот начинать с нуля и продираться постепенно, например, в рваном ватнике да с ржавой "Ксюхой" "Пизирёк" добывать - вот это реально доставляет интерес.

Всё аналогично, только я решил на ништяки вообще забить, сейчас Беса отбил от фраеров с первого раза, выпало четыре ПДА, в Баре вскрыл их - все пустые, думаю, нафига я вообще в Бар поперся, ан нет польза от Бара была, на входе Грави нашёл, пояс на две ячейки щас обменяю на простенький артефакт, у барыг здешних узнаю что-почём, какой хоккей с мячом(бартер, то есть), надо бы Агропром вскрыть, что-бы Лёха в Санатории объявился, вообщем карусель завертелась, закрутилась...


Сообщение отредактировал slavik1974: 24 July 2025 - 09:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#178
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 232

Фикс включения поломанного ПДА через будильник

Всмысле ПДА Меченного или ПДА с НПС снятого?
 

 

Ребаланс тайников;

А в какую сторону? )

 

Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;

Если можно, расскажите про это подробнее.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#179
USSR

USSR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 28989

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 84

Убран рандомный таймер на гранатах

А по мне зря убрали. Было больше похоже на реальное их поведение, да и последним ультимативным аргументом при борьбе с монстрами и нпс они перестали быть (до обновления). На мой взгляд, нужно было просто чуть увеличить нижнею границу срабатывания, чтобы они в метре от ГГ не взрывались.  


_________________________________________________________________________________________________________

#180
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2938 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2335

Репутация: 2335 Постов: 2938


Хотя, НС на двигле OGSR, нормально шла.

Бурбон, друже, человек выложил настройки и команды для мего слабых ПК, я поставил, чуть у себя подправил и фпс выросли практически в два раза. Красоту не гарантирую, но играть можно спокойно. Сегодня пол дня побегал, всё норм.

 



Были ли какие либо изменения с наводкой от психа про танк в Рыжем лесу?

Да, ещё лет шесть назад минимум, сделаны Микеликом. Псих - Волкодав - Радар, разговор с Монолитовцем - Псих, получение наводки на схрон и ключик от него - Волкодав , получение перехода в РЛ. Сам  схрон и куча ништяков...))


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена