Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1125

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 28.09.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 20:09
Обновление 28.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1001
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

пробовал не говорить с чокнутым на Болтах?

Могу сказать, что я вообще про него в этой игре забыл, как фон/декорация, так вот даже не обращал на него внимание и не говорил, вывод - метка всё равно получена до Х18 где-то на 20 дне


_________________________________________________________________________________________________________

#1002
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3065 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1776

Репутация: 1776 Постов: 3065

В любой версии HLC 7

 

Получал её в 2016 один раз в сборке 7.2, когда ещё подпись нужно было профилю получать. Появилась в рюкзаке какая то чёрная мохнатая фигня. Выбрасывал посреди Бара, а она опять в рюкзаке. Думал баг словил. Потом играл в 3.0 - 3.9.1 ни разу больше не получал. Игровых дней за одну игру бывало максимум 255. Просто не обыскивал трупы по два раза, и вещи в них не прятал и не таскал грузы, как в других модах, где раньше можно было так делать, используя как чемоданы. Находил в файлах про неё кое какие заметки, но так и не понял, как этот артефакт до конца работает. Теперь то её нужно получать обязательно. 


20

 

Она зарождается скрытно, и появляется в рюкзаке не сразу, а дней через 5. Замучаешься сохраняться, чтобы её избежать, и тем более переигрывать если она появилась у ГГ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1003
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709

как по мне - перебор!

Согласен.

 

но кровы...

Бей их когда они видимые.


_________________________________________________________________________________________________________

#1004
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2491 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1220

Репутация: 1220 Постов: 2491

Для чего и кого, спрашивается, такое делать

Сильные мобы - это пол беды. В конце-концов, это можно объяснить тем, что Зона, существа не из нашего мира и прочее... Но вот лично меня в данной версии бесит бесконечное мясо. Вроде с утра зачистил локацию (или её часть), заходишь к вечеру - нате получите! Кишка, Болота, Свалка, Агро (я дальше Бара ещё не ходил) - мясо, мясо, мясо!

На Свалку как не зайдёшь - стрельба повсюду. На стоянке техники - постоянно со всех сторон толпы мобов накидываются на сталков, на блокпосту с должанами не поговорить - постоянно срываются из-за бесконечных атак мобов. Ангар - задумывался (и до сих пор в диалогах преподносится) как безопасное место, место отдыха для сталкеров. Ага! Постоянно мобы накатывают, волна за волной...

В Кишке проход с Кордона практически перекрыт. Раньше там было четыре собачки, дальше тушканы, ну и кабанчики поодаль от Назара. При известной осторожности можно было просочиться. Теперь же там с дюжину голов слепышей, стая тушканов, пара псевд и выводок кабанов практически на входе. Да, не сразу они там появились, но всего через две недели с начала игры, когда Меченый ещё далеко не рэмбо. Ну, знаете ли...

А Агропром? Копишь, копишь эту водку, чтобы у Шерстяного патрончиков выменять... Пока до него дойдёшь, все патроны, которые были, потратишь, обменяешь, что принёс, так с тем же и останешься, если не в убытке. Опять же, раньше можно было до него пробраться, минуя местный зоопарк, сейчас хрен (растение такое) вам! Даже в 3.9 кабаны у перехода на ЗХ и в сторону перехода на Болота, паслись на своих полянках. Сейчас же они несутся к "шерстяной" ЛЭП, как только Меченый подойдёт туда.

Бесит! Я же не в какую нибудь, простигоспади, ОПу играю! Сяк всегда повторял: "NLC - не про стрельбу". Сейчас это именно про стрельбу, к сожалению. Про совершенно неуместную, надоедающую, бесконечную стрельбу. Здесь сталкер перестал быть сталкером - исследователем, поисковиком. Он превратился в самоходный пулемёт. И это очень грустно, лично мне.

Я даже НИ начал на сложности "новичок", чего не делал ни разу с 2010 года. И всё-равно, неприятное ощущение, что NLC свернул не туда, накапливается всё больше и больше. Можете кидать в меня гнилые помидоры, плевать в монитор, ставить "минусы", мне всё-равно. Мясо и бесконечная стрельба убивают данную версию мода. Это не improved, это, в какой-то степени, degraded.

Я всё сказал, можете банить ;) 


_________________________________________________________________________________________________________

#1005
kosti.kalars1

kosti.kalars1

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-July 22
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 76285

Репутация: 5

Репутация: 5

Мясо и бесконечная стрельба убивают данную версию мода. Это не improved, это, в какой-то степени, degraded. Я всё сказал, можете банить  

Дело скорее не в увеличении количества зверья, а в отключении их привязки к местности. Раньше у них была определённая зона обитания, за которую они не могли выходить. А теперь они носятся по всей локации, вот и кажется будто мяса много.


_________________________________________________________________________________________________________

#1006
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709


Я даже НИ начал на сложности "новичока 

Вот до чего довели разработчики человека, Лекс, , всегда играл на Мастере. ;)

 



А теперь они носятся по всей локации,

А меня как раз это устраивает, а куда еще патроны тратить, практически мы идем без кровно.


Сообщение отредактировал Пришелец: 21 September 2025 - 10:00 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1007
Геймер

Геймер

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 936 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 510

Репутация: 510 Постов: 936

ни разу больше не получал.

Я получал в каждой игре, то есть у меня как раз всё по феншую было )) А так, нормально было бы, чтобы раз за игру получать гарантировано метку. (Если полностью пройдена игра). Да как же так, играть в NLC 7 и без Ч.М. )


_________________________________________________________________________________________________________

#1008
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709


Да как же так, играть в NLC 7 и без Ч.М.

Только что ее пережил, ушло примерно меньше двое суток(сон, без него ни как), метку пережидал там где waylander, подсказал(спасибо), но  все равно пришлось сбегать за колбасой к Игнату, и на болота один раз за жрачкой.Скрин второй заход на Болота, за колбасой(не понадобилось) и бензином за одно уж взял..Монолитчики, я свой, примите меня в вашу секту! :)

ss-stalker-2025-09-21-10-13-10-marsh.png


Сообщение отредактировал Пришелец: 21 September 2025 - 12:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1009
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1494 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1494

в данной версии бесит бесконечное мясо

 

Один из моих любимых типов комментириев, когда игрок жалуется на воображаемые изменения, которых в реальности не было. Спавн, что по количеству мобов, что по временным интервалам, практически идентичен тому, что был в моде со времён Сяка. Более того, от версии к версии он только урезался, по чуть-чуть, здесь и там. Это можно заметить даже невооружённым глазом, зачистив в ноль, к примеру, тот же Кордон в 3.0 и в 3.9.1, а затем посчитав кол-во живности. Технически подкованные могут просто сравнить файлы игры.

Всё остальное зависит лишь от стиля игры. Многие локации по прежнему можно пробежать без единого выстрела на стандартном множителе скорости, всего лишь правильно выбирая маршруты и снаряжение. И это не пустой трёп. В отличие от стенающих, я прошёл Improved целиком, традиционно, без читов, правок или каких-либо других облегчений.


_________________________________________________________________________________________________________

#1010
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709

я прошёл Improved целиком, традиционно, без читов,

Тебе проще, ты как разработчик игры, все тонкости знаешь. ;)


Сообщение отредактировал Пришелец: 21 September 2025 - 12:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1011
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2960 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2389

Репутация: 2389 Постов: 2960

Многие локации по прежнему можно пробежать без единого выстрела на стандартном множителе скорости, всего лишь правильно выбирая маршруты и снаряжение. И это не пустой трёп

Весь юг спокойно до сдачи доков из подземки, потом на Агро начинается Сталинград, как и на Свалке в ангаре. Правда Свалка спокойно пробегается в любое время. Да и на Агро, если дела в комплексе, то тоже можно, если заходить с чёрного входа через пожарную лестницу. ЗХ более проблематично без МГ, с ней спокойно. Из северных; Тесла, АС. Можно и РЛ, если не заходить в долину.


_________________________________________________________________________________________________________

#1012
Геймер

Геймер

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 936 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 510

Репутация: 510 Постов: 936
"потом на Агро начинается Сталинград"
Я в этот раз на Болота ушёл до Агро, Андрей. Нравилась эта локация всегда и Юрику щупальца принесу.)
_________________________________________________________________________________________________________

#1013
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2491 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1220

Репутация: 1220 Постов: 2491

Спавн, что по количеству мобов, что по временным интервалам, практически идентичен тому, что был в моде со времён Сяка

Один из моих любимых типов ответов от разработчиков, когда они утверждают, что ничего не делали, это игроки сами всё выдумывают. Почему же тогда ни в одной из предыдущих версий мода меня не раздражали количество и спавн мобов? Ни разу до я не предъявлял претензий ни к одному из аспектов, связанных с мобами на локациях.

 

 

спокойно пробегается в любое время

Да пробежать-то можно, да, от входа до выхода, не только Свалку. А вот если тебе что-то нужно на этой локации, то изволь мясорубку включать, ибо несущиеся за тобой толпы мобов не дадут ничего сделать. Ни артефакты поискать, ни с неписями пообщаться. Изволь устроить зачистку, а потом уже делай свои дела. До следующего раза...


_________________________________________________________________________________________________________

#1014
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 79
А артефакт прыгалка где то нужен? Глузов предлагает за детектор. Хотел маятники варить, а он позволяет через лабиринт ходить. Или можно и без прыгалки этим зайняться? Детектор артов поярче смотрится в наградах
_________________________________________________________________________________________________________

#1015
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

но кровы... по заданию ботану в ТД

В этой версии есть большая помощь игроку - прицел "Каштан" за арты второго уровня можно купить в начале игры, практически. Фрол выдаёт в награду отличный ствол - карабин "Молот" 7,62х39мм, на который можно ставить и прицел и глушитель. И уже с таким вот вооружением вполне можно охотиться и на кровов. Сам проверил. Эту троицу пробовал пару раз в лоб проскочить с АКМ-ом и подстволом - всё равно догоняют и люлей отвешивают. Потом взял карабин и пошёл искать точки охоты. С третьего раза нашёл место, откуда и выцеливать удобно, кровы не слышат и не видят, ну и патрон сохраняет убойность. ) Чуть больше 30 патронов извёл на всех трёх. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1016
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3065 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1776

Репутация: 1776 Постов: 3065

Тебе проще, ты как разработчик игры, все тонкости знаешь.

 

Оффтоп
Тут можно поспорить. Делал себе сборку оригинала ТЧ, чтобы самому интересно было поиграть, устанавливал чужие моды с АМК. Но есть места, где пройти становится трудно. Поэтому, если он прошёл как написал, то это не легко и не просто. https://vkvideo.ru/v...6239024?t=5m29s


_________________________________________________________________________________________________________

#1017
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1494 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1494

Почему же тогда ни в одной из предыдущих версий мода меня не раздражали количество и спавн мобов?

 

Да, просто железобетонный аргумент. Объясняешь, как всё обстоит на деле, предлагаешь сравнить самостоятельно с более старыми сборками, посмотреть код, а тебе в ответ: НО ВЕДЬ РАНЬШЕ МЕНЯ НЕ РАЗДРАЖАЛО.

Собственно, это главная причина, почему я крайне редко отвечаю на подобные сообщения на форуме. Доказывать кому-то в интернете, что не верблюд — не, я определённо найду куда более увлекательные занятия.


_________________________________________________________________________________________________________

#1018
Геймер

Геймер

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 936 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 510

Репутация: 510 Постов: 936

Лекс, я всегда уважал твое мнение, но сейчас Сник прав

железобетонно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1019
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Бей их когда они видимые

Чтоб не быть непонятым, опишу "как я провел 3 часа реал-тайм в ТД..."

Значится, рассказываю:

"У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок..."©️ О чем это я, а... у меня было около 8 рожков 7.62, 13 ВОГов, 2 Фки, наменял у Жилы + еще 5 штук, так попутно, посчитал что и своими обойдусь...
Итак, была туманная погода (что тоже так "повезло" мне) и заход был по привычной стратегии - от вертолета завалить химер и собак и далее вдоль колючки выщелкивать кровов по одному, а может и несколько за раз фками, как пошло б, ноооо... есть нюанс ведь? Зная, что в этой версии сбегается всё с округи, готовился держать круговую оборону у верта. По итогу ничего не сбежалось (об этом чуть позднее) а только огневик назойливо наматывал круги до холма у вертолета и туда к болоту и к кровам. Что ж, с этим справился.

Далее было около 18 безуспешных попыток завалить с этого направления всех кровов, как бы я не делал - либо огневик палил и неудачно клались ВОГи (без инвиза разумеется ждал, чтоб все прилетали), а фки недоставали или тож неудачно.
Взял паузу, пораскинул, и решил, что ж, придется смещаться до фермы Ворона и по южной стороне колючки (выход в Кишку) как-то сближаться и подлавливать :ph34r:, хотя полагал, что на такой дистанции - это самоубийство, ведь они могут просто "забулить" своими бесконечными дист.атаками...  И, как говорится, "ни один продуманный план не выдерживает боевой обстановки" и с этой стороны огневик тоже доставать стал, пришлось выманивать к болоту и отдельно его валить, ведь все упоминавшиеся ранее свиньи почему-то мигрировали (то ли от кипиша у вертолета, что там всех валят :D  или еще чего) прям на территорию фермы (!), где их благополучно сталкеры порешали. Хоть какое-то везение, но такое впервые вообще встречаю даже в этом моде с расширенной зоной гулагов, ну да ладно.

И, наконец, подходим к завершению нашей увлекательной спецоперации. Кровов я завалил, разумеется, но за это время попыток, около 3 часов реал-тайма, было потрачено 3 рожка 7.62, ВСЕ ВОГи и осталось 2 изначальные фки, все, что наменял у Жилы собственно и потратил... А, еще цикл погоды сменился и завершал я в таких потемках :ph34r:
 

 

Личное ИМХО
"Сяк всегда повторял: "NLC - не про стрельбу"

 

Лекс, в твою поддержку скажу, на форуме я активно где-то с 2015 г., ты +- также, насколько встречал твои сообщения в тех ранних темах. Так вот сейчас личные ощущения не от всего мода, нет, а вот от таких вышеописанных моментов - это усталость. Т.е. заходишь покайфовать от нового визуала и лучшей картинки в целом, от геймплей и всех фич NLC, что не дает ни одна другая игра или мод, а получается, что после такого "отдыха" нужен еще отдых... Конечно мы и не такое пройдем, превозмогем, но мысль то в том, для чего это?

 

 


В этой версии есть большая помощь игроку - прицел "Каштан"

Ну понятно, что есть и прицелы. Я  имею ввиду то, что такие убойные средства как фки и ВОГи не дают провести эффективное устранение, а создают вот такие маневры... А, выходит, кемперить теперь и проще и меньше нервов затратишь... ну ок, но странный баланс лично на мой взгляд


_________________________________________________________________________________________________________

#1020
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1405 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 740

Репутация: 740 Постов: 1405

Можете кидать в меня гнилые помидоры, плевать в монитор, ставить "минусы", мне всё-равно. Мясо и бесконечная стрельба убивают данную версию мода. Это не improved, это, в какой-то степени, degraded.

У меня вот точно такое же очучение, мяса шибко много и оно теперь накрученное(типа ИИ у мяса улучшен), много где теперь не пройдёшь тихо-тихо стороной, мясо тут как тут и опять стрельба, стрельба, стрельба...Шутер блин теперь, а не НЛС.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена