Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1126

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 28.09.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 20:09
Обновление 28.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1021
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 741

Репутация: 741 Постов: 1406

Один из моих любимых типов ответов от разработчиков, когда они утверждают, что ничего не делали, это игроки сами всё выдумывают.

Во-во, а мы значит дурачки и нам это мерещится? Я тоже фигею с таких ответов.

Не могу плюсануть, "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня", но подписываюсь под каждым словом.

 

Спавн, что по количеству мобов, что по временным интервалам, практически идентичен тому, что был в моде со времён Сяка.

А не ты ли изменил существенную, огромнейшую, не, даже не так, а просто краеугольную часть мода, привязку мяса к своим местам обитания? А теперь значит "вы - идиоты", "ничего не понимаете", "ничего не менялось", "это вы играть не умеете", ну да, ну да.


_________________________________________________________________________________________________________

#1022
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

Захожу уже на форум просто, чтобы посмеяться с котов, которые грызут кактус. Плачут, но грызут. Ибо невозможно на полном серьёзе спорить с шизофренией по типу

"В прошлых версиях меня не бесило количество мутантов на локациях, значит, что их явно стало больше. Но никаких пруфов в виде кода, информации по конкретным респавнерам и смартам у меня нет, поверье моим галлюцинациям!"

ну невозможно.

Кстати, напоминаю  :)  https://nlc-zone.ru/...roved/?p=283525


Сообщение отредактировал Manool: 21 September 2025 - 04:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1023
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2491 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1220

Репутация: 1220 Постов: 2491


в виде кода, информации по конкретным респавнерам и смартам

Предлагать сравнивать файлы, которые вы же сами наглухо закрыли и открывать не собираетесь, а тех, кто мог предоставить распакованную геймдату, баните, как бы это назвать, чтобы прилично звучало?

 

И да, Manool, я никого не оскорблял, так и ты не переходи на личности, лады?


_________________________________________________________________________________________________________

#1024
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

которые вы же сами наглухо закрыли и открывать не собираетесь

Это тот самый случай, когда промолчать = выглядеть умнее. Файлы NLC Improved никогда не были закрыты, они за пять минут распаковываются программой из репозитория OGSR.


Сообщение отредактировал Manool: 21 September 2025 - 04:45 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1025
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 471 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 78

Репутация: 78 Постов: 471

мяса шибко много и оно теперь накрученное(типа ИИ у мяса улучшен)

Мясо может и много из-за того, что все сбегаюся с локи на шум. А вот с ИИ у этого мяса действительно проблемы, его просто нет. Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.


_________________________________________________________________________________________________________

#1026
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Можете хоть всё заспамить портянками о том, что мы крутим гайки и вам это не нравится

Лекс, слушай, ну видишь ли разработчикам действительно побоку, но здесь как бы форум и общаться и выражать мнение никто не запретит, ведь да, да? Или зачем эта тема тогда нужна, в чат сайта ссылку на облако скидывайте да и всё, что уж тут впрямь время тратить, еще заходить читать наши "портянки"...


_________________________________________________________________________________________________________

#1027
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1494 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1494

А не ты ли изменил существенную, огромнейшую, не, даже не так, а просто краеугольную часть мода, привязку мяса к своим местам обитания?

 

Да, но сделано это было в 9.1, на которой эта сборка основана, о чём написано в шапке темы. Или ты забыл? Или ты не знал? (С)

Тогда к чему это откровение? Повторяю: количество мобов на локациях и интервал респавнов остались практически без изменений с сяковких времён. Всё остальное зависит от игрока. Если стрельнуть моба и стоять, жадть, пока сбежится вся округа, да, будешь отбиваться от всех. Если же включать голову хоть иногда, а не действовать по старым шаблонам, которые из года в год, из сборки в сборки, вообще не менились, то никаких проблем с "мясом" и не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1028
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1134 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 1134

Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.

Тут не согласен - сейчас они хоть не собираются как паломники у камня на котором сидит ГГ, чтобы ему было сподручнее их отстреливать в голову)
То, что ИИ в моде всегда был тупым, это не секрет (что неписи, что монстры).. А вот стали ли монстры тупее чем раньше? Нет, они стали чуть умнее, судя по их поведению..


_________________________________________________________________________________________________________

Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска


#1029
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709

Мастера и авторитеты сайта, Sn1ckManool, вами не довольны! Но господа, поймите без этих ребят продолжение NLC не было бы, о чем  Sn1ck говорил ранее. Делаем выводы, играем в то что есть, или качаем старые сборки. 


Сообщение отредактировал Пришелец: 21 September 2025 - 05:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1030
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1134 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 1134

Повторяю: количество мобов на локациях и интервал респавнов остались практически без изменений с сяковких времён.

может есть смысл постепенно отходить от того что было тогда?

да, некоторые моменты (канонические) стоило бы оставить, но наверняка же были и многие костыльные решения, которые на тот момент нельзя было сделать по-иному (движком ли ограничены, или знаниями мододелов, неважно) и которые сейчас вполне можно убрать или улучшить..

например, усилили монстров, сделали их умнее, так может пришло время уменьшить их количество? ведь "толпы мяса", как я понимаю, были именно для обхода фактора "тупого ИИ"?
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска


#1031
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709

сделали их умнее, так может пришло время уменьшить их количество?

Согласен.


_________________________________________________________________________________________________________

#1032
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 741

Репутация: 741 Постов: 1406

Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.

Не всегда и не везде, иногда, да, попадается такое мясо, что в упор проходя около него, оно не замечает Меченого, но рассчитывать на это не приходиться, а то что тупые или не тупые, так их ведь всё равно отстреливать надо, они как забор на пути Меченого из точки А в точку Б и этого мяса нифига не меньше, чем в предыдущих версиях, плюс монстрам приделали другие траектории и другое поведение, расход боезапаса при этом стал больше, а так, да, "НЛС не про стрельбу", ага...

 

Если же включать голову хоть иногда, а не действовать по старым шаблонам, которые из года в год, из сборки в сборки, вообще не менились, то никаких проблем с "мясом" и не будет.

Ну вот, "вы игроки - идиоты тупые" или я не понял смысл этой фразы?

 

Да, но сделано это было в 9.1, на которой эта сборка основана, о чём написано в шапке темы. Или ты забыл? Или ты не знал? (С)

а "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", так где и кто врёт? Или это просто "незначительное" изменение? Нифига себе, всё изменить коренным образом, а сказать "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", я с вас фигею, дорогая редакция...

P.S. Кстати, я не знаю, что вы там "не меняли в файлах", но неписи стали откровенно слабее в плане защиты от атак врагов, примеры: Защита деревни от наймов(квест Фаната после Х-18), ОДИН наёмник у меня сидел себе спокойно возле перехода на Болота, а я носился по округе и искал, кого же я не завалил, пример намбер два(самый распостранённый), неписи у костра затупливают(один из всех), когда на них идёт массированная атака и не реагируют на врагов вообще никак, видел такое начиная с Кордона, Свалки и заканчивая АС и Янтарём(когда долговцы у бункера сходятся не на жизнь, а на смерть с монстрами, а один пофигист там обязательно поёт песни у костра). В старых версиях такого не наблюдалось(или было исключением, а теперь - норма). Это тоже из-за того, что "в файлах ничего не менялось"?


Сообщение отредактировал slavik1974: 21 September 2025 - 06:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1033
Пришелец

Пришелец

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 709 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 579

Репутация: 579 Постов: 709

slavik1974, к сожалению плюсы закончились, во многом ты прав.


_________________________________________________________________________________________________________

#1034
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1494 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1494

Нифига себе, всё изменить коренным образом, а сказать "со времён Сяка ничего не менялось в файлах"

 

Ты реально не понимаешь, что я пишу или это такой толстый троллинг?

1. В третий раз. Отвязка мутантов не влияет ни на их общее количество на локации, ни на регулярность их спавна. "Мяса"  в моде больше не стало. Следишь пока за мыслью?

2. Отвязка мутантов — нововведение сборки 3.9.1, а не Improved. Андэстэнд? Всё это нытьё уже было в соседнем топике, ты же сам лично про это писал. И тогда, внимание вопрос: зачем ещё раз поднимать эту тему? Или ты думал, что данная особенность по какой-то причине не будет "унаследована" в текущей сборке?

 

Ну вот, "вы игроки - идиоты тупые" или я не понял смысл этой фразы?

 

Хоть я такого и не говорил, но если ты повторно акцентируешь внимание на этом, не стану спорить с данным утверждением. Похоже, к некоторым оно действительно применимо.


_________________________________________________________________________________________________________

#1035
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 741

Репутация: 741 Постов: 1406

Sn1ck, я не хотел с тобой ругаться, очень не хотел,  тем более я прекрасно понимаю что ты-создатель, а я просто потребитель, но повторяю для тебя, что лично мне(может это только мне?) не нравиться, когда ты говоришь, что мутанты не правились(по мне-враньё, мутанты правились, как именно, я не знаю), зачем нам врать, мы ведь вам не враги, зачем нас делать вам врагами без повода? Любой, кто играл любую старую версию, скажет, что мутанты стали другими, я - дурак или тебе другие люди говорят тоже самое, нафига ты стараешься меня с говном смешать? Если здесь мутанты такие же как у Сяка, то я негр-пианист!


_________________________________________________________________________________________________________

#1036
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 79
Подскажите арт прыгалка, нужен для сюжета? Хотел маятники пройти. Прыгалка Судя по всему полезная вещь для этого квеста. И где его ещё кроме глузова можно взять
_________________________________________________________________________________________________________

#1037
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2960 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2389

Репутация: 2389 Постов: 2960

Если здесь мутанты такие же как у Сяка, то я негр-пианист!

Не такие, факт. Местами умнее, а местами тупее, донельзя.

 

а "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", так где и кто врёт?

Тебе пытались донести мысль по количеству и респавнеру. А со времён Сяка поменялось всё, если бы не менялось, то и сейчас гоняли в ЗБТ от Сяка. 

Открою тебе страшную тайну, в релизе от Сяка от декабря 15-го года, было столько правок о которых он был ни сном ни духом, охиреть.

Прекрасно помню "вой" комьюнити, а какого перепуга зомбированные возле тоннеля на Дикой валяться с первого выстыла. Да с такого, что это поправил не Сяк и правка была в сторону облегчения жизни  ГГ, мама не горюй.

Меня умиляют посты, как было при Сяке, а кто точно знает, как было? Или здесь есть люди, кто дольше Миши или меня просидел в теме, или тестил это всё дело с 8-го года?

Я не разраб, так, рядом проходил, но количество мобов в гулагах не трогали и время респавнера не уменьшали , а увеличивали.

 

нафига ты стараешься меня с говном смешать

Да никто тебя ни с чем ни смешивает, Просто пытаются донести, что мобов ОТВЯЗАЛИ от границ их гулагов. Всё у вех паника, количество мобов увеличили в разы. Женя это начал делать ещё в девятке, потихоньку. Там то же можно попасть на этом.


_________________________________________________________________________________________________________

#1038
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

Народ, без обид, но где вы "тонны мяса" находите? Наоборот, я уже жаловаться начал, что не хватает живности, чтобы "хвостов" нарыть. Выкосил все локи и жду с нетерпением, чтобы они обновились.

субъективная точка зрения обывателя
Поблажку сделали, выдали прицелы в начали игры, а раньше до Янтаря приходилось мучаться. Хороший ствол теперь Волк выдаёт, с ним спокойно до Болот проходится, а кому повезёт, так и с Агро уже АК-74 выносят. Артов тоже можно найти. Если задания начать выполнять, какие дают, то и патронов подкинут и денег, на них купить можно стухшие арты и переварить. Первые и вторые даны в дело пускаем - квесты и варка, а третьи и четвёртые на продажу, Сидору несём. Главное первые 5 дней выжить и всё, потом уже спокойно смотришь куда и зачем идти. На послезнании тем более играется ещё легче, ну правда. Самое тяжёлое это, пока что, Х-18. Да, согласен, тем кто прошёл Агро до последних патчей, повезло. Верю. Но и там, наверняка, можно найти своё путь. Как он находится и с остальными локами и квестами. Задание на охоту, от учёных с Болот я никогда так легко не проходил. Кровы кладутся издалека, подствол нафиг не нужен там. Только прежде зачистить окрестности нужно. Теперь, когда живность не на цепи сидит, гораздо легче применять тактику плотного огня - сталкеры помогают. Выстрел, свиньи с кабанами за тобой на ферму, там в 5 стволов они кладутся, то что срезать чужую дичь нельзя, это мелочи, один хрен 90% пустые бегают. Зато поле чистой и можно к камням, где раньше арт Пличко валялся , чесать, на них залезть и с них отстрелять сосычей. Всё. Контролёров так же легко класть. Одного с нефтебазы положил, наверх забравшись, с первого раза. Со вторым пришлось помучаться, при приближении сразу фантомы начинают лететь, а потом и сбивается прицел. Нашёл место, откуда можно через лужу эту большую было выстрелить, из кустов, и получилось с 4-го раза. Но это не мучения, когда оптика есть. Да вы вспомните старые темы, в каждой поначалу были возмущения о том, что сложно играть, но к середине уже шли к Монолиту через плечо поплёвывая, а нычки от хабара раздуты были так, что пришлось ограничения вводить. Многие же забрасывали игру, когда к Х-10 приходили. Скучно становилось, вызова не ощущалось. И начинали заново, чтобы кайф словить, поиском новой тактики себя занять. Попробовали бы вы сейчас со старой оружейкой поиграть, вот где ужас был, когда АК-74 целый найти уже праздником было, а про прицел никто и не мечтал даже. Сейчас и СКАТ-10 скафандром сделали, а был просто комбез для поверхности. Скафандры и комбезы с маской сейчас раздают, практически, если заранее спланировать свои действия по достижению этой цели, через определённую последовательность. Я ещё до Радара не дошёл, а уже есть 2 скафадра, комбез Туриста и плащ "кенийского бегуна". АКМ тут сделали сразу с планкой под "ЛХ". Халява! В 3.8.2 пришлось треть игры пройти, чтобы его заиметь, я про АКМН естественно. Да, теперь с рецептами прикрутили гайки чуток, пока эти 20 таблеток соберёшь, время много уйдёт, но и обычных рецептов полно, чтобы обеспечить себя деньгами, через варку артов нужных. А с АКМ и прицелами от Петренко и Султан становится второстепенной фигурой, а с ним и модификаты эти. Разве что снайперку бы хотел, ну да на безмясье и карабина хватит вполне. Водка по квестам достаётся неплохо. Честно, я не вижу сейчас никаких проблем, кроме нехватки "запчастей". На ДТ под мостом и на Янтаре зомбей гранатами поклал. Только так летали в разные стороны. Да, врать не буду, не с первого раза, но с третьего прошёл. И я ещё мало тонкостей знаю, ибо играю, фактически, третий год полноценно. А кто уже десять лет подряд дубасит, так ему только за радость будут эти нововведения, чтобы снова поискать тактику, в этом же смысл, наверное, а не в том, чтобы не напрягаясь дойти до конца. Я знаю, что данный мод сейчас проходят два, как минимум, новичка. И я не вижу от них вот таких постов, что им не пройти из-за монстров. Они только из-за незнания нюансов встревают и переигрывают иногда, но, как не раз уже говорилось на данном форуме, запороть прохождение в "третичном периоде" практически невозможно. А плюшки один хрен все за раз не собрать. Я вон, впервые прошёл ДТ через Бусы липестрические. ) А сколько ещё дорого нехоженых тут. ) 


Не держите зла, не в обиду никому! Просто высказался. 


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1039
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 908 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 123

Репутация: 123 Постов: 908

Дам совет всем тем, кого напрягают орды монстров, ибо вижу эту ошибку на многих скринах. Просто запомните - ваш набор костюмов в этой игре: одежка Стаса от Сидора -> турист от Сидора -> плащ Крысюка  -> скафандр монолита(раш в него до х18) -> экза под дальние походы. Никаких убогих, полупокерных, обиженных жизнью комбезов Бармена, скафандров группировок, адского ужаса в виде скОт-10 и скОт -9. Получая первый бенгал, я в принципе никогда в моде больше не отпускаю кнопку спринта. Ни разу. Мутанты кордона, свалки, ТД в принципе исчезают из вашей жизни. На большинстве других нужно убить только самых сильных, и при быстрой выварке баллона (а куда еще сливать ресы?) кровы тоже говорят чао. Единственные страшные мобы - это химеры на алее Припяти, и бюреры с чит кодом на прострел глухих стен (на что всем все равно, и править это  конечно же не надо).


_________________________________________________________________________________________________________

#1040
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1494 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1494

Подскажите арт прыгалка, нужен для сюжета?

 

Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.

 

Самое тяжёлое это, пока что, Х-18.

 

 

Ровно до той пора, пока не знаешь, что тебя там ждёт. Сейчас, когда все уже в курсе, при правильной подготовке, это едва ли не простейшая из лаб (в первый заход по крайней мере).


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена