
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Сегодня, 14:44
Обновление 04.11.2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: Сегодня, 14:44
Обновление 04.11.2025
Один из моих любимых типов ответов от разработчиков, когда они утверждают, что ничего не делали, это игроки сами всё выдумывают.
Во-во, а мы значит дурачки и нам это мерещится? Я тоже фигею с таких ответов.
Не могу плюсануть, "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня", но подписываюсь под каждым словом.
Спавн, что по количеству мобов, что по временным интервалам, практически идентичен тому, что был в моде со времён Сяка.
А не ты ли изменил существенную, огромнейшую, не, даже не так, а просто краеугольную часть мода, привязку мяса к своим местам обитания? А теперь значит "вы - идиоты", "ничего не понимаете", "ничего не менялось", "это вы играть не умеете", ну да, ну да.
Захожу уже на форум просто, чтобы посмеяться с котов, которые грызут кактус. Плачут, но грызут. Ибо невозможно на полном серьёзе спорить с шизофренией по типу
"В прошлых версиях меня не бесило количество мутантов на локациях, значит, что их явно стало больше. Но никаких пруфов в виде кода, информации по конкретным респавнерам и смартам у меня нет, поверье моим галлюцинациям!"
ну невозможно.
Кстати, напоминаю
https://nlc-zone.ru/...roved/?p=283525
Сообщение отредактировал Manool: 21 September 2025 - 04:15 PM
в виде кода, информации по конкретным респавнерам и смартам
Предлагать сравнивать файлы, которые вы же сами наглухо закрыли и открывать не собираетесь, а тех, кто мог предоставить распакованную геймдату, баните, как бы это назвать, чтобы прилично звучало?
И да, Manool, я никого не оскорблял, так и ты не переходи на личности, лады?
которые вы же сами наглухо закрыли и открывать не собираетесь
Это тот самый случай, когда промолчать = выглядеть умнее. Файлы NLC Improved никогда не были закрыты, они за пять минут распаковываются программой из репозитория OGSR.
Сообщение отредактировал Manool: 21 September 2025 - 04:45 PM
мяса шибко много и оно теперь накрученное(типа ИИ у мяса улучшен)
Мясо может и много из-за того, что все сбегаюся с локи на шум. А вот с ИИ у этого мяса действительно проблемы, его просто нет. Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.
Можете хоть всё заспамить портянками о том, что мы крутим гайки и вам это не нравится
Лекс, слушай, ну видишь ли разработчикам действительно побоку, но здесь как бы форум и общаться и выражать мнение никто не запретит, ведь да, да? Или зачем эта тема тогда нужна, в чат сайта ссылку на облако скидывайте да и всё, что уж тут впрямь время тратить, еще заходить читать наши "портянки"...
А не ты ли изменил существенную, огромнейшую, не, даже не так, а просто краеугольную часть мода, привязку мяса к своим местам обитания?
Да, но сделано это было в 9.1, на которой эта сборка основана, о чём написано в шапке темы. Или ты забыл? Или ты не знал? (С)
Тогда к чему это откровение? Повторяю: количество мобов на локациях и интервал респавнов остались практически без изменений с сяковких времён. Всё остальное зависит от игрока. Если стрельнуть моба и стоять, жадть, пока сбежится вся округа, да, будешь отбиваться от всех. Если же включать голову хоть иногда, а не действовать по старым шаблонам, которые из года в год, из сборки в сборки, вообще не менились, то никаких проблем с "мясом" и не будет.
Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.
Тут не согласен - сейчас они хоть не собираются как паломники у камня на котором сидит ГГ, чтобы ему было сподручнее их отстреливать в голову)
То, что ИИ в моде всегда был тупым, это не секрет (что неписи, что монстры).. А вот стали ли монстры тупее чем раньше? Нет, они стали чуть умнее, судя по их поведению..
Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска
Мастера и авторитеты сайта, Sn1ck, Manool, вами не довольны! Но господа, поймите без этих ребят продолжение NLC не было бы, о чем Sn1ck говорил ранее. Делаем выводы, играем в то что есть, или качаем старые сборки.
Сообщение отредактировал Пришелец: 21 September 2025 - 05:52 PM
Повторяю: количество мобов на локациях и интервал респавнов остались практически без изменений с сяковких времён.
может есть смысл постепенно отходить от того что было тогда?
да, некоторые моменты (канонические) стоило бы оставить, но наверняка же были и многие костыльные решения, которые на тот момент нельзя было сделать по-иному (движком ли ограничены, или знаниями мододелов, неважно) и которые сейчас вполне можно убрать или улучшить..
например, усилили монстров, сделали их умнее, так может пришло время уменьшить их количество? ведь "толпы мяса", как я понимаю, были именно для обхода фактора "тупого ИИ"?
Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска
сделали их умнее, так может пришло время уменьшить их количество?
Согласен.
Монстры стали настолько тупые и неадекватные, что диву даешься.
Не всегда и не везде, иногда, да, попадается такое мясо, что в упор проходя около него, оно не замечает Меченого, но рассчитывать на это не приходиться, а то что тупые или не тупые, так их ведь всё равно отстреливать надо, они как забор на пути Меченого из точки А в точку Б и этого мяса нифига не меньше, чем в предыдущих версиях, плюс монстрам приделали другие траектории и другое поведение, расход боезапаса при этом стал больше, а так, да, "НЛС не про стрельбу", ага...
Если же включать голову хоть иногда, а не действовать по старым шаблонам, которые из года в год, из сборки в сборки, вообще не менились, то никаких проблем с "мясом" и не будет.
Ну вот, "вы игроки - идиоты тупые" или я не понял смысл этой фразы?
Да, но сделано это было в 9.1, на которой эта сборка основана, о чём написано в шапке темы. Или ты забыл? Или ты не знал? (С)
а "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", так где и кто врёт? Или это просто "незначительное" изменение? Нифига себе, всё изменить коренным образом, а сказать "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", я с вас фигею, дорогая редакция...
P.S. Кстати, я не знаю, что вы там "не меняли в файлах", но неписи стали откровенно слабее в плане защиты от атак врагов, примеры: Защита деревни от наймов(квест Фаната после Х-18), ОДИН наёмник у меня сидел себе спокойно возле перехода на Болота, а я носился по округе и искал, кого же я не завалил, пример намбер два(самый распостранённый), неписи у костра затупливают(один из всех), когда на них идёт массированная атака и не реагируют на врагов вообще никак, видел такое начиная с Кордона, Свалки и заканчивая АС и Янтарём(когда долговцы у бункера сходятся не на жизнь, а на смерть с монстрами, а один пофигист там обязательно поёт песни у костра). В старых версиях такого не наблюдалось(или было исключением, а теперь - норма). Это тоже из-за того, что "в файлах ничего не менялось"?
Сообщение отредактировал slavik1974: 21 September 2025 - 06:50 PM
slavik1974, к сожалению плюсы закончились, во многом ты прав.
Нифига себе, всё изменить коренным образом, а сказать "со времён Сяка ничего не менялось в файлах"
Ты реально не понимаешь, что я пишу или это такой толстый троллинг?
1. В третий раз. Отвязка мутантов не влияет ни на их общее количество на локации, ни на регулярность их спавна. "Мяса" в моде больше не стало. Следишь пока за мыслью?
2. Отвязка мутантов — нововведение сборки 3.9.1, а не Improved. Андэстэнд? Всё это нытьё уже было в соседнем топике, ты же сам лично про это писал. И тогда, внимание вопрос: зачем ещё раз поднимать эту тему? Или ты думал, что данная особенность по какой-то причине не будет "унаследована" в текущей сборке?
Ну вот, "вы игроки - идиоты тупые" или я не понял смысл этой фразы?
Хоть я такого и не говорил, но если ты повторно акцентируешь внимание на этом, не стану спорить с данным утверждением. Похоже, к некоторым оно действительно применимо.
Sn1ck, я не хотел с тобой ругаться, очень не хотел, тем более я прекрасно понимаю что ты-создатель, а я просто потребитель, но повторяю для тебя, что лично мне(может это только мне?) не нравиться, когда ты говоришь, что мутанты не правились(по мне-враньё, мутанты правились, как именно, я не знаю), зачем нам врать, мы ведь вам не враги, зачем нас делать вам врагами без повода? Любой, кто играл любую старую версию, скажет, что мутанты стали другими, я - дурак или тебе другие люди говорят тоже самое, нафига ты стараешься меня с говном смешать? Если здесь мутанты такие же как у Сяка, то я негр-пианист!
Если здесь мутанты такие же как у Сяка, то я негр-пианист!
Не такие, факт. Местами умнее, а местами тупее, донельзя.
а "со времён Сяка ничего не менялось в файлах", так где и кто врёт?
Тебе пытались донести мысль по количеству и респавнеру. А со времён Сяка поменялось всё, если бы не менялось, то и сейчас гоняли в ЗБТ от Сяка.
Открою тебе страшную тайну, в релизе от Сяка от декабря 15-го года, было столько правок о которых он был ни сном ни духом, охиреть.
Прекрасно помню "вой" комьюнити, а какого перепуга зомбированные возле тоннеля на Дикой валяться с первого выстыла. Да с такого, что это поправил не Сяк и правка была в сторону облегчения жизни ГГ, мама не горюй.
Меня умиляют посты, как было при Сяке, а кто точно знает, как было? Или здесь есть люди, кто дольше Миши или меня просидел в теме, или тестил это всё дело с 8-го года?
Я не разраб, так, рядом проходил, но количество мобов в гулагах не трогали и время респавнера не уменьшали , а увеличивали.
нафига ты стараешься меня с говном смешать
Да никто тебя ни с чем ни смешивает, Просто пытаются донести, что мобов ОТВЯЗАЛИ от границ их гулагов. Всё у вех паника, количество мобов увеличили в разы. Женя это начал делать ещё в девятке, потихоньку. Там то же можно попасть на этом.
Народ, без обид, но где вы "тонны мяса" находите? Наоборот, я уже жаловаться начал, что не хватает живности, чтобы "хвостов" нарыть. Выкосил все локи и жду с нетерпением, чтобы они обновились.
Дам совет всем тем, кого напрягают орды монстров, ибо вижу эту ошибку на многих скринах. Просто запомните - ваш набор костюмов в этой игре: одежка Стаса от Сидора -> турист от Сидора -> плащ Крысюка -> скафандр монолита(раш в него до х18) -> экза под дальние походы. Никаких убогих, полупокерных, обиженных жизнью комбезов Бармена, скафандров группировок, адского ужаса в виде скОт-10 и скОт -9. Получая первый бенгал, я в принципе никогда в моде больше не отпускаю кнопку спринта. Ни разу. Мутанты кордона, свалки, ТД в принципе исчезают из вашей жизни. На большинстве других нужно убить только самых сильных, и при быстрой выварке баллона (а куда еще сливать ресы?) кровы тоже говорят чао. Единственные страшные мобы - это химеры на алее Припяти, и бюреры с чит кодом на прострел глухих стен (на что всем все равно, и править это конечно же не надо).
Подскажите арт прыгалка, нужен для сюжета?
Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.
Самое тяжёлое это, пока что, Х-18.
Ровно до той пора, пока не знаешь, что тебя там ждёт. Сейчас, когда все уже в курсе, при правильной подготовке, это едва ли не простейшая из лаб (в первый заход по крайней мере).