
NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: 05 November 2025 - 02:44 PM
Обновление 04.11.2025
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.
Сообщение отредактировал Manool: 05 November 2025 - 02:44 PM
Обновление 04.11.2025
Не такие, факт.
Ну вот, хоть одна здравая мысль. Всё таки я добился, что человек из клана создателей признался в том, что "мутанты то не такие".
Тебе пытались донести мысль по количеству и респавнеру. А со времён Сяка поменялось всё, если бы не менялось, то и сейчас гоняли в ЗБТ от Сяка.
Опять же, со времён Сяка были изменения, только дурак их не видит. Не хочу, чтобы из меня лепили дурака.
Если просто правду об этом доносить до нас "никчёмных игроков", с вас, небожителей, создателей же не убудет? "Враньё порождает зло"- заметьте, не я это сказал, разве трудно даже в описании правок не врать? А потом не стараться врать нам "никакие файлы со времён Сяка не правились"- разве ложь лучше правды? А как, например, звучит описание одной из глобальных правок, ночных приборов видения "Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок" - незнающий человек подумает "ВАУ!", а на деле можно же было написать "что бы Меченому жизнь лёгкой не казалась, забабахаем вам страшный шиздец, ночной прибор с потерей резкости со спецэффектами действующими на ваше зрение" и так во всех мелочах, разве это нормально? Разве нормально такое отношение к простым игрокам? Оттого я смотрю вам никто не высказывается о косяках и багах(и я в том числе), что бы не прослыть врагом "лучшего мода в котором нет и не может быть косяков" - это хорошо по вашему?
Сообщение отредактировал slavik1974: 22 September 2025 - 12:37 AM
турист от Сидора
Он не нужен, сразу брать скафандр.
скафандров группировок
Скафандр Бармена - лучший скафандр игры, самый доступный и самый дешёвый, да и не требует тупого квеста на ЭБ, монолитовский меняется на прицел. А как же выносливость? Вспышка.
Про кровососов. Я серьезно, народ, уже давно пишу: любая снайперка. Просто возьмите модификат и возьмите СВД, прицел к ней и выменяйте патронов, всё, вопрос с кровососами закрыт. А если лень, то любой нормальный дробовик на картечи валит наповал даже самого матёрого крова, даже ТОЗ, в упор, в видимого - ваншот. Нет вы берёте ПМ (условно) и пытаетесь победить. А потом мод сложный, кровосос неубиваемый.
Сообщение отредактировал Nokifg: 22 September 2025 - 01:46 AM
Про кровососов. Я серьезно, народ, уже давно пишу: любая снайперка
Кажется, ещё один не понимает... Зачем мне условная снайперка или дробовик (он есть), когда у меня есть штурмовой комплекс и куча вогов и гранат?! Что, в этом моде теперь всё сводится к одному единственному кемперству? М-да, тогда все ясно, супер вариативный (НЕТ) мод стал ещё более бессмысленно душным и тупым, чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону, ну да, ну да, Б - баланс...
Он не нужен, сразу брать скафандр.
как это сразу?
или нубский вопрос - что такое скафандр?
Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска
Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.
Ровно до той пора, пока не знаешь, что тебя там ждёт. Сейчас, когда все уже в курсе, при правильной подготовке, это едва ли не простейшая из лаб (в первый заход по крайней мере).
Сообщение отредактировал Morskoj_Kot: 22 September 2025 - 07:29 PM
Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.
Нужно будет пройти лабиринт на Тесле для похода на ЧАЭС. Он вроде теоретически проходим, но я себе варю, ибо презираю подобную ОП-ешную муть в заданиях.
он нужен чтобы аномалии лабиринты проходить
Они проходятся и без Прыгылки, но иногда поиск прохода может занять довольно много времени. В теории может попасться и вовсе непроходиый, и придётся ждать выброса, чтобы аномалии поменяли места. У меня такое лишь однажды было за все похождения в разных сборках.
что такое скафандр?
Комбез с замкнутым циклом дыхания, как у науки "апельсин" и "груша". У сталкеров они, типа СЕВА или долговский ПСЗ-9Мд и т.д.
как это сразу?
Сразу никак, это он шутит. До начала заданий по проникновению в Х-18, только один вариант получения скафандра, наймовского, заполучив переход на ДТ от Петренки, через квест естественно, а там уже с Волкодавом замутив. Но не зная прикуп, с первого раза этот квест, от наймов, выполнить весьма сложно. А уже на второй раз, пользуясь послезнанием, вполне несложно пройти. Но, готовиться нужно чуть ли не с начала игры.
чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону
Да с автоматов тоже валятся сосычи. Никто не говорит, чтобы только снайпами играть. Просто в ближний бой не охота вступать, теперь маски сложнее ремонтировать. А гранатами они, вроде бы, так же закидываются вполне. Не думаю, что сосычи менее восприимчивы к взрыву, чем гиганты. А гиганты валятся от гранат так же, как и в прошлой сборке. Просто кому как больше нравится. Я и в прошлых сборках не любил силовые пути. Мне ближе "лучник", чем "варвар". )
Всем привет! Спустя почти два года чтения форума наконец-то зарегистрировался. Хочу поделиться мнением по поводу Improved и задать вопрос.
Начал играть 1,5 года назад в 3.9.1. У меня не так много времени, к моменту анонса Improved успел как раз дойти до X-18. Сначала было ООООЧЕНЬ тяжело, просто выбешивало. Пока принес контейнер от Неумехи, умер раз 15. Потом приноровился, почитал форум, более-менее пошло, втянулся, "атмосферу NLC" прочувствал. Но совершил много ошибок: качался слишком медленно, плюс не смог накопить требуемое количество ПДА Зубу, считай профукал долговский комбез, в итоге пришлось взять СКАТ-9, в подземку Агропрома спустился только на 27 день или около того. К этому моменту инфляция была уже ощутима. Решил бросить 3.9.1 и начать заново с Improved.
(стоит HD-интерфейс, пак текстур, геометрия и растительность "Осень" от слипа и эмбиент от КоТа)
1) Картинка ШИКАРНАЯ, как по мне жирный плюс к атмосфере NLC. Сохранено и приумножено;
2) То же самое с эмбиентом. Заметно не везде, но на Болотах очень хорошо ощущается;
3) Есть некоторая несбалансированность (?) На Болотах где-то день на десятый выпал тайник с черным плащом, получил его даже раньше комбеза с маской, в прохождении 3.9.1 на тридцатый день даже не мечтал о нем. Очень сильно облегчило жизнь, несколько выбиваясь из общего ощущения "NLC":
4) Опять про Болота - впервые зашел туда через пару дней после появления патча, уменьшившего радиоактивность воды, вода стала менее смертельной чем в 3.9.1, но все же опасной, мне нравится, баланс выдержан;
5) Есть некоторые вопросы по поводу освещения. Надо сказать, у меня, вероятно, не самый точно откалиброванный монитор, он прилично "темнит". Поэтому в 3.9.1 ночью экран был полностью черный, выкручивал гамму и яркость на максимум, было терпимо. В середине ночи, в подземельях и в бою включал дополнительно фонарик. В Improved где-то между часом и тремя ночи даже выкрученная на максимум гамма не помогает, не видно даже малейших очертаний, невозможно дойти от костра до Вергаса без фонарика. При этом днем все нормально, ползунки гаммы и освещенности по умолчанию, иначе будет пересвечено;
6) Кровов на болотах стрелял до появления последнего патча, было некоторое разочарование. Да, в 3.9.1 я НЕНАВИДЕЛ кровов, убить две штуки - переигровка на час-полтора. Здесь двое разлетелись с 40-50 патронов 5,45 БП, ночью, с 20-30 метров, почти наугад. Было ощущение, как будто слишком просто;
7) Новая логика мутантов (разбегаются, если запрыгнуть в недоступное место) скорее понравилась, охотиться стало существенно сложнее, да, и расход боеприпасов выше. Но предыдущая логика была скорее минусом для NLC, в 3.9.1 монстры выглядели туповатыми даже на фоне других модов;
8) Воровство стало избирательнее (?) Весьма нравится, в 3.9.1 казалось, что скрипт неизбирателен и есть буквально пара мест (почерпнутых мной на ютубе), где он косит, здесь действительно чувствуется зависимость от расстояния до сталкерских маршрутов и скоплений;
9) Подробные характеристики предметов и их состояние очень сильно обегчают жизнь, круто!
10) Оружейка в 3.9.1 нравилась все-таки больше, чувствуется, что Оружейник душу вложил, там каждый ствол был пиром для глаз и слуха. Но и тут неплохо, все нравится или как минимум терпимо. Правда, логика немного рушит атмосферу: почему все ходят с АКС-74 (вместо АК-74)? Верится с трудом, все отзывы что я читал о прикладе АКС-74 сугубо отрицательные. То же и про АКС-74УН — сколько их вообще было выпущено? Повсеместная их распространенность в Зоне кажется излишним шагом в сторону баланса (прекрасно понятно, почему это было сделано) и в ущерб логике;
11) Скорость бега (стоит множитель 1,0) ощущается существенно выше чем в 3.9.1, я прав? Это одновременно и плюс — можно пробежать многих монстров, меньше "духоты", и минус — раньше приходилось планировать каждое столкновение со стаей псов, сейчас на Добарье единственные, кто может догнать отдохнувшего и неперегруженного Меченного — это кабаны, кажется, как будто прохождение сделано более "рельсовым" — либо беги, либо заруба со всеми монстрами в окрестностях (см. пункт 7). Здесь я понимаю недавний спор тут выше, хотя полностью не могу согласиться ни с одной из сторон. "Пробежать" через локацию стало проще. Отстреливать монстров стало тяжелее. Впечатления от этого смешанные.
И тут наконец мой вопрос.
14-й день, спустился в подземку Агро. Имею при себе комбез Туриста, АКС-74 и 150 патронов БП, Вепрь-Хантер, 30 патронов БП и 10 ПС (только что забрал тайник Фрола), укорот МР-133, 10 пуль, 20 картечи, Вальтер P99 и где-то 100 бронебойных, 2 эфки, еще 4 РГД оставил в схроне на Агро, посчитав излишними. Есть кто-то кто играл после патча? КАК УЛОЖИТЬ ЧЕТЫРЕХ КРОВОСОСОВ с этим, я просто не могу, максимум удалось двух эфками. Смотрел прохождения, где народ до патча кладет крова с обоймы "Пернача", ага, щща. Сейчас ему можно выдать 4-5 пуль 7,62 БП в рожу в упор, и он не умрет (а ты умрешь во время перезарядки). В 3.9.1 они просто толпились вокруг круглого ЖБИ внизу, если в него прыгнуть, и можно было их прицельно класть. Сейчас, конечно, новый ИИ монстров воспринимается как шаг вперед. Но при этом встреча с кровом в упор смертельна, не то что с четырьмя. Помогите, пожалуйста, советом
Сообщение отредактировал shtirlitz7: 22 September 2025 - 11:11 PM
Мне ближе "лучник", чем "варвар"
Ну так в том то и суть, что некоторые моменты сейчас пипец душные, хотя штурмовка должна брать всё... Да подрываются, подрываются они гренами, только фки и под самый поджопник, ВОГи же теперь - мусор просто против матерых, однозначно. Лан, я уже прошёл, пофиг
P.S. промазал на оценку, дизлайк получился..
Помогите, пожалуйста, советом
Самое простое — вернуться за оставшимися гранатами. Если хочешь именно перестрелять, то целься в голову, когда они выходят из инвиза для атаки. Хорошо подходят железные мостки в помещении с цистернами. Ждёшь, когда кров поднимется к тебе, перескакиваешь на трубу (в конце которой телепорт в тайник Стрелка) и пока кров соображает, как тебя достать, спокойно валишь его. Повторяешь манёвр столько раз, сколько потребуется.
Но при этом встреча с кровом в упор смертельна, не то что с четырьмя. Помогите, пожалуйста, советом
Приветствую с почином, так сказать
Я проходил до душного патча, но сейчас поглядел сохранки и вспомнил, как делал, схема в целом должна быть рабочая - ведь их теперь нужно в безинвиз главное вытянуть, дальше можно пробовать крошить в упор в мозг...
1. При спуске либо с краю спуска/обломка подлавливать на подъеме гренами или в упор, но только в БЕЗИНВИЗе, иначе трата патронов!
Либо пробовать добежать до лампады у перехода в нычку Стрелка, сохраниться и пытаться с маленьких полок (где выход на комплекс военных) отстрелять большую стаю крыс;
2. Далее спускаться и быстро до прохода (можно в кольце ЖБИ переждать, отдышаться) и затем в этот угол становиться и валить, выбегая из угла и обратно.
P.S. выделенные текста кликабельны, там скрины
Помогите, пожалуйста, советом
Попробуй такой вариант. Как загрузился уже в подземке, прыгай на ту трубу, что из под мостков идёт к центру винтовой лестницы - тонкая труба. Сидючи на ней в полном присяде, доставай гранаты и жди, когда два сосыча у основания лестницы встретятся - кидай Ф-ку вниз. Они побегают, побегают, и снова угомонятся, как выйдут из инвиза, так кидай снова грены. таким образом можно несколько их завалить. Лишь бы гранат хватило. Они долго очень не замечают Меченного наверху. Но если заметили, тогды хреново, заплюют. ))) Тогда беги на цистерны, как Sn1ck советует. Там тоже попинают, но не так сильно. )
Зачем мне условная снайперка или дробовик (он есть), когда у меня есть штурмовой комплекс и куча вогов и гранат?! Что, в этом моде теперь всё сводится к одному единственному кемперству? М-да, тогда все ясно, супер вариативный (НЕТ) мод стал ещё более бессмысленно душным и тупым, чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону, ну да, ну да, Б - баланс...
Эх, ладно. Что я только что прочитал? То есть, автоматы должны доминировать над всеми остальными стволами в игре потому что... Потому что кому-то лень менять снаряжение и тактику? С версии в версию штурмовые комплексы были незаменимым и лучшим оружием в игре, а дробовики стволом для начала игры, снайперки вообще бесполезным неиграбельным мусором, это был баланс?
То есть кровосос который легко убивается со снайперки это отсутствие вариативности, а полтер, который убивается только ВОГами (вставить шутку про огнемёт) и которых если несколько в узком пространстве нужно выманивать по одному, или поджидать в нычке, и которые массово сидят в лабах и их не обойти, это что? Супер вариативный геймлей?
Убить со снайперки, закинуть Ф1, расстрелять ВОГами с РГ6, убить в упор из дробовика, научится уклонятся прыжком назад и за пару пуль убивать даже с автомата, обвешаться артефактами на разрыв и зарезать ножом? Нет. Часами долбится в стену головой и ныть об отсутствии вариативности? Да...
Гореть на один из немногих случаев когда в моде появилась вариативность снаряжения (хотя бы в местах где нет нужды убивать кучу полтеров) это какой-то цирк, у меня нет других слов.
Сообщение отредактировал Nokifg: 23 September 2025 - 12:48 AM
Спасибо всем за быструю и подробную реакцию! Сейчас попробую последовать советам.
Но собственно мой ужас был вообще от чего: из моих 4 кровососов 3 тусят в среднем тоннеле (где дембельский альбом и ПДА Крота) и 1 в нижнем тоннеле, причем он вообще не выходит в лестничный колодец. Я кидаю гранаты и прыгаю на тонкие трубы. Как только я убиваю хоть кого-то, все остальные разбегаются по тоннелям и там чиллят. В колодец не выходят вообще. Прыгал вниз в ЖБИ, ждал — раз в 2-3 минуты высовывается из бокового тоннеля один на пару секунд, можно успеть всадить в него одну пулю, но не более того. Если сидеть на трубе, из инвиза не выходят вообще. Про неуязвимость в инвизе после патча в курсе. Переигрывал часа 4 — не получается их грохнуть.
EMPEROR, Generaator, спасибо за тактику, да еще и со скриншотами, воу! Но по-моему это скорее для 3.9.1 (там переигрывал подземелья Агро дважды, абсолютно так и делал, как говорит EMPEROR). Что я хотел сказать — я ну никак, ну вообще никак не могу завалить кровососа из стрелкового. Высаживал всю обойму БП из Вепрь-Хантера, да, 3-4 пули уходило в молоко, еще 2-3 в грудь, но 3-4 попадало в голову анфас. ПОФИГ ВООБЩЕ. Из магазина АКС-74 я успеваю отстрелять половину и попасть в голову 4-5 раз, прежде чем он меня догоняет, бьет, прицел сбивается, дальше очередями стрелять не имеет смысла, да и вообще стрелять, это смерть за 1-2 секунды, а там и второй на подходе. Конкретно в висок я попасть не мог ни в 3.9.1, ни тут, извините, возможно, я плохо стреляю. В 3.9.1 кровососы были очень стремными, но 1 на 1 лицом к лицу был шанс, если выпустить в рожу весь рожок бронебойными. Здесь нет. Собственно, я для этого написал выше свой опыт в 3.9.1, что да, кровы были невероятно бесячие, но проходимые. Что в Improved до патча были слишком легкими. Но сейчас не могу пройти вообще. Вероятно, Sn1ck прав, и мой единственный шанс — это гранаты. И обороняться возле цистерн тоже попробую. Всем спасибо энивей
Чтобы мой предыдущий пост не выглядел как бессмысленное нытье, добавлю: в Improved ощутимо порадовали гранаты, в 3.9.1 РГД-5 были, считай, бесполезным хламом, здесь только ими и пользовался, Ф-1 берег для подземки Агро. Но есть и оборотная сторона: в той же подземке от взрыва Ф-1 попробуй уклонись (поддерживаю, так и надо). Еще, возможно, мне не повезло с загрузкой логики кровов при заходе?.. В этой версии часто вижу, как при перезагрузках мобы ощутимо меняют паттерн своих действий. Раз в 100 загрузок или около того (пока три раза такое было) ближайшие мобы просто застревают и перебирают ногами на одном месте. Но это ОБТ, я понимаю, так что без вопросов
подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет)
подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет
Когда Сахаров попросит убить контролёра на заводе, появится труп с берилом.
подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет)
Когда Сахаров попросит убить контролёра на заводе, появится труп с берилом.
По идее когда ГГ покидает х-16 после первого прохода. Точнее Женя скажет.