Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1128

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 28.09.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 20:09
Обновление 28.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1041
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 641 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 478

Репутация: 478 Постов: 641
zagibator,

Согласен. Как бы я не любил тот же ЧН-3А, от комбинезона Туриста никогда не отказывался, и всё по тем же причинам - скорость передвижения решает. В Improved тем более, потому что мутанты реагируют на звуки, и от этого такие толпы мутантов игрокам и встречаются. Плюс мутантам добавлены новые "функции", что тоже имеет значение.. Здесь либо нужно привыкать к изменениям, то есть рассчитывать на каждое столкновение с мутантами количество патронов и гранат, имеющихся при себе, либо просто бежать вперёд, как и раньше.
И в принципе, и тот, и другой вариант играбельный, просто в случае игры через расчёт и боестолкновения прохождение выйдет на 100+ дней, потому что патронов будет не хватать постоянно, и за ними придётся мотаться. Второй вариант просто проще. Если и начну плотно проходить Improved, то просто пробегая проблемы.
_________________________________________________________________________________________________________

#1042
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 744

Репутация: 744 Постов: 1406

Не такие, факт.

Ну вот, хоть одна здравая мысль. Всё таки я добился, что человек из клана создателей признался в том, что "мутанты то не такие".

 

Тебе пытались донести мысль по количеству и респавнеру. А со времён Сяка поменялось всё, если бы не менялось, то и сейчас гоняли в ЗБТ от Сяка. 

Опять же, со времён Сяка были изменения, только дурак их не видит. Не хочу, чтобы из меня лепили дурака.

Если просто правду об этом доносить до нас "никчёмных игроков", с вас, небожителей, создателей же не убудет? "Враньё порождает зло"- заметьте, не я это сказал, разве трудно даже в описании правок не врать? А потом не стараться врать нам "никакие файлы со времён Сяка не правились"- разве ложь лучше правды? А как, например, звучит описание одной из глобальных правок, ночных приборов видения "Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок" - незнающий человек подумает "ВАУ!", а на деле можно же было написать "что бы Меченому жизнь лёгкой не казалась, забабахаем вам страшный шиздец, ночной прибор с потерей резкости со спецэффектами действующими на ваше зрение" и так во всех мелочах, разве это нормально? Разве нормально такое отношение к простым игрокам? Оттого я смотрю вам никто не высказывается о косяках и багах(и я в том числе), что бы не прослыть врагом "лучшего мода в котором нет и не может быть косяков" - это хорошо по вашему?


Сообщение отредактировал slavik1974: 22 September 2025 - 12:37 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1043
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 338 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 193

Репутация: 193 Постов: 338

турист от Сидора

Он не нужен, сразу брать скафандр.

 

скафандров группировок

Скафандр Бармена - лучший скафандр игры, самый доступный и самый дешёвый, да и не требует тупого квеста на ЭБ, монолитовский меняется на прицел. А как же выносливость? Вспышка. 


Про кровососов. Я серьезно, народ, уже давно пишу: любая снайперка. Просто возьмите модификат и возьмите СВД, прицел к ней и выменяйте патронов, всё, вопрос с кровососами закрыт. А если лень, то любой нормальный дробовик на картечи валит наповал даже самого матёрого крова, даже ТОЗ, в упор, в видимого - ваншот. Нет вы берёте ПМ (условно) и пытаетесь победить. А потом мод сложный, кровосос неубиваемый.


Сообщение отредактировал Nokifg: 22 September 2025 - 01:46 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1044
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Про кровососов. Я серьезно, народ, уже давно пишу: любая снайперка

Кажется, ещё один не понимает... Зачем мне условная снайперка или дробовик (он есть), когда у меня есть штурмовой комплекс и куча вогов и гранат?! Что, в этом моде теперь всё сводится к одному единственному кемперству? М-да, тогда все ясно, супер вариативный (НЕТ) мод стал ещё более бессмысленно душным и тупым, чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону, ну да, ну да, Б - баланс...


_________________________________________________________________________________________________________

#1045
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1134 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 1134

Он не нужен, сразу брать скафандр.

как это сразу? 

или нубский вопрос - что такое скафандр?  :unsure: 
 


_________________________________________________________________________________________________________

Список актуальных сборок NLC7 - Скачать с Яндекс-диска


#1046
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 24

Репутация: 24 Постов: 79

Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.


Ровно до той пора, пока не знаешь, что тебя там ждёт. Сейчас, когда все уже в курсе, при правильной подготовке, это едва ли не простейшая из лаб (в первый заход по крайней мере).



А маятники я без прыгалки сварю? В описании указано, что он нужен чтобы аномалии лабиринты проходить

Сообщение отредактировал Morskoj_Kot: 22 September 2025 - 07:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1047
zagibator

zagibator

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 18
  • 908 Cообщений
  • Пропуск №: 43757

Репутация: 123

Репутация: 123 Постов: 908

Для сюжета не нужен. Получить можно только сварив по рецепту от Глузова.

Нужно будет пройти лабиринт на Тесле для похода на ЧАЭС. Он вроде теоретически проходим, но я себе варю, ибо презираю подобную ОП-ешную муть в заданиях.


_________________________________________________________________________________________________________

#1048
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1495 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1495

он нужен чтобы аномалии лабиринты проходить

 

Они проходятся и без Прыгылки, но иногда поиск прохода может занять довольно много времени. В теории может попасться и вовсе непроходиый, и придётся ждать выброса, чтобы аномалии поменяли места. У меня такое лишь однажды было за все похождения в разных сборках.


_________________________________________________________________________________________________________

#1049
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

что такое скафандр?

Комбез с замкнутым циклом дыхания, как у науки "апельсин" и "груша". У сталкеров они, типа СЕВА или долговский ПСЗ-9Мд и т.д.
 

как это сразу?

Сразу никак, это он шутит. До начала заданий по проникновению в Х-18, только один вариант получения скафандра, наймовского, заполучив переход на ДТ от Петренки, через квест естественно, а там уже с Волкодавом замутив. Но не зная прикуп, с первого раза этот квест, от наймов, выполнить весьма сложно. А уже на второй раз, пользуясь послезнанием, вполне несложно пройти. Но, готовиться нужно чуть ли не с начала игры.


чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону

Да с автоматов тоже валятся сосычи. Никто не говорит, чтобы только снайпами играть. Просто в ближний бой не охота вступать, теперь маски сложнее ремонтировать. А гранатами они, вроде бы, так же закидываются вполне. Не думаю, что сосычи менее восприимчивы к взрыву, чем гиганты. А гиганты валятся от гранат так же, как и в прошлой сборке. Просто кому как больше нравится. Я и в прошлых сборках не любил силовые пути. Мне ближе "лучник", чем "варвар". )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1050
shtirlitz7

shtirlitz7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 25
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 78978

Репутация: 7

Репутация: 7

Всем привет! Спустя почти два года чтения форума наконец-то зарегистрировался. Хочу поделиться мнением по поводу Improved и задать вопрос.

 

Коротко о моем NLC-опыте:

Начал играть 1,5 года назад в 3.9.1. У меня не так много времени, к моменту анонса Improved успел как раз дойти до X-18. Сначала было ООООЧЕНЬ тяжело, просто выбешивало. Пока принес контейнер от Неумехи, умер раз 15. Потом приноровился, почитал форум, более-менее пошло, втянулся, "атмосферу NLC" прочувствал. Но совершил много ошибок: качался слишком медленно, плюс не смог накопить требуемое количество ПДА Зубу, считай профукал долговский комбез, в итоге пришлось взять СКАТ-9, в подземку Агропрома спустился только на 27 день или около того. К этому моменту инфляция была уже ощутима. Решил бросить 3.9.1 и начать заново с Improved.

 

Ощущения от Improved:

 

(стоит HD-интерфейс, пак текстур, геометрия и растительность "Осень" от слипа и эмбиент от КоТа)

1) Картинка ШИКАРНАЯ, как по мне жирный плюс к атмосфере NLC. Сохранено и приумножено;

2) То же самое с эмбиентом. Заметно не везде, но на Болотах очень хорошо ощущается;

3) Есть некоторая несбалансированность (?) На Болотах где-то день на десятый выпал тайник с черным плащом, получил его даже раньше комбеза с маской, в прохождении 3.9.1 на тридцатый день даже не мечтал о нем. Очень сильно облегчило жизнь, несколько выбиваясь из общего ощущения "NLC":

4) Опять про Болота - впервые зашел туда через пару дней после появления патча, уменьшившего радиоактивность воды, вода стала менее смертельной чем в 3.9.1, но все же опасной, мне нравится, баланс выдержан;

5) Есть некоторые вопросы по поводу освещения. Надо сказать, у меня, вероятно, не самый точно откалиброванный монитор, он прилично "темнит". Поэтому в 3.9.1 ночью экран был полностью черный, выкручивал гамму и яркость на максимум, было терпимо. В середине ночи, в подземельях и в бою включал дополнительно фонарик. В Improved где-то между часом и тремя ночи даже выкрученная на максимум гамма не помогает, не видно даже малейших очертаний, невозможно дойти от костра до Вергаса без фонарика. При этом днем все нормально, ползунки гаммы и освещенности по умолчанию, иначе будет пересвечено;

6) Кровов на болотах стрелял до появления последнего патча, было некоторое разочарование. Да, в 3.9.1 я НЕНАВИДЕЛ кровов, убить две штуки - переигровка на час-полтора. Здесь двое разлетелись с 40-50 патронов 5,45 БП, ночью, с 20-30 метров, почти наугад. Было ощущение, как будто слишком просто;

7) Новая логика мутантов (разбегаются, если запрыгнуть в недоступное место) скорее понравилась, охотиться стало существенно сложнее, да, и расход боеприпасов выше. Но предыдущая логика была скорее минусом для NLC, в 3.9.1 монстры выглядели туповатыми даже на фоне других модов;

8) Воровство стало избирательнее (?) Весьма нравится, в 3.9.1 казалось, что скрипт неизбирателен и есть буквально пара мест (почерпнутых мной на ютубе), где он косит, здесь действительно чувствуется зависимость от расстояния до сталкерских маршрутов и скоплений;

9) Подробные характеристики предметов и их состояние очень сильно обегчают жизнь, круто!

10) Оружейка в 3.9.1 нравилась все-таки больше, чувствуется, что Оружейник душу вложил, там каждый ствол был пиром для глаз и слуха. Но и тут неплохо, все нравится или как минимум терпимо. Правда, логика немного рушит атмосферу: почему все ходят с АКС-74 (вместо АК-74)? Верится с трудом, все отзывы что я читал о прикладе АКС-74 сугубо отрицательные. То же и про АКС-74УН — сколько их вообще было выпущено? Повсеместная их распространенность в Зоне кажется излишним шагом в сторону баланса (прекрасно понятно, почему это было сделано) и в ущерб логике;

11) Скорость бега (стоит множитель 1,0) ощущается существенно выше чем в 3.9.1, я прав? Это одновременно и плюс — можно пробежать многих монстров, меньше "духоты", и минус — раньше приходилось планировать каждое столкновение со стаей псов, сейчас на Добарье единственные, кто может догнать отдохнувшего и неперегруженного Меченного — это кабаны, кажется, как будто прохождение сделано более "рельсовым" — либо беги, либо заруба со всеми монстрами в окрестностях (см. пункт 7). Здесь я понимаю недавний спор тут выше, хотя полностью не могу согласиться ни с одной из сторон. "Пробежать" через локацию стало проще. Отстреливать монстров стало тяжелее. Впечатления от этого смешанные.

 

И тут наконец мой вопрос.

14-й день, спустился в подземку Агро. Имею при себе комбез Туриста, АКС-74 и 150 патронов БП, Вепрь-Хантер, 30 патронов БП и 10 ПС (только что забрал тайник Фрола), укорот МР-133, 10 пуль, 20 картечи, Вальтер P99 и где-то 100 бронебойных, 2 эфки, еще 4 РГД оставил в схроне на Агро, посчитав излишними. Есть кто-то кто играл после патча? КАК УЛОЖИТЬ ЧЕТЫРЕХ КРОВОСОСОВ с этим, я просто не могу, максимум удалось двух эфками. Смотрел прохождения, где народ до патча кладет крова с обоймы "Пернача", ага, щща. Сейчас ему можно выдать 4-5 пуль 7,62 БП в рожу в упор, и он не умрет (а ты умрешь во время перезарядки). В 3.9.1 они просто толпились вокруг круглого ЖБИ внизу, если в него прыгнуть, и можно было их прицельно класть. Сейчас, конечно, новый ИИ монстров воспринимается как шаг вперед. Но при этом встреча с кровом в упор смертельна, не то что с четырьмя. Помогите, пожалуйста, советом


Сообщение отредактировал shtirlitz7: 22 September 2025 - 11:11 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1051
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Мне ближе "лучник", чем "варвар"

Ну так в том то и суть, что некоторые моменты сейчас пипец душные, хотя штурмовка должна брать всё... Да подрываются, подрываются они гренами, только фки и под самый поджопник, ВОГи же теперь - мусор просто против матерых, однозначно. Лан, я уже прошёл, пофиг

P.S. промазал на оценку, дизлайк получился..


_________________________________________________________________________________________________________

#1052
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1495 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1525

Репутация: 1525 Постов: 1495

Помогите, пожалуйста, советом

 

Самое простое — вернуться за оставшимися гранатами. Если хочешь именно перестрелять, то целься в голову, когда они выходят из инвиза для атаки. Хорошо подходят железные мостки в помещении с цистернами. Ждёшь, когда кров поднимется к тебе, перескакиваешь на трубу (в конце которой телепорт в тайник Стрелка) и пока кров соображает, как тебя достать, спокойно валишь его. Повторяешь манёвр столько раз, сколько потребуется.


_________________________________________________________________________________________________________

#1053
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Но при этом встреча с кровом в упор смертельна, не то что с четырьмя. Помогите, пожалуйста, советом

Приветствую с почином, так сказать :ph34r: Я проходил до душного патча, но сейчас поглядел сохранки и вспомнил, как делал, схема в целом должна быть рабочая - ведь их теперь нужно в безинвиз главное вытянуть, дальше можно пробовать крошить в упор в мозг...

1. При спуске либо с краю спуска/обломка подлавливать на подъеме гренами или в упор, но только в БЕЗИНВИЗе, иначе трата патронов!
Либо пробовать добежать до лампады у перехода в нычку Стрелка, сохраниться и пытаться с маленьких полок (где выход на комплекс военных) отстрелять большую стаю крыс;

2. Далее спускаться и быстро до прохода (можно в кольце ЖБИ переждать, отдышаться) и затем в этот угол становиться и валить, выбегая из угла и обратно.

P.S. выделенные текста кликабельны, там скрины


_________________________________________________________________________________________________________

#1054
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

Помогите, пожалуйста, советом

Попробуй такой вариант. Как загрузился уже в подземке, прыгай на ту трубу, что из под мостков идёт к центру винтовой лестницы - тонкая труба. Сидючи на ней в полном присяде, доставай гранаты и жди, когда два сосыча у основания лестницы встретятся - кидай Ф-ку вниз. Они побегают, побегают, и снова угомонятся, как выйдут из инвиза, так кидай снова грены. таким образом можно несколько их завалить. Лишь бы гранат хватило. Они долго очень не замечают Меченного наверху. Но если заметили, тогды хреново, заплюют. ))) Тогда беги на цистерны, как Sn1ck советует. Там тоже попинают, но не так сильно. )


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1055
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 338 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 193

Репутация: 193 Постов: 338

Зачем мне условная снайперка или дробовик (он есть), когда у меня есть штурмовой комплекс и куча вогов и гранат?! Что, в этом моде теперь всё сводится к одному единственному кемперству? М-да, тогда все ясно, супер вариативный (НЕТ) мод стал ещё более бессмысленно душным и тупым, чтобы снайперки доминировали над штурмовыми комплексами и гранатами, которые в разы превосходят по урону, ну да, ну да, Б - баланс...

Эх, ладно. Что я только что прочитал? То есть, автоматы должны доминировать над всеми остальными стволами в игре потому что... Потому что кому-то лень менять снаряжение и тактику? С версии в версию штурмовые комплексы были незаменимым и лучшим оружием в игре, а дробовики стволом для начала игры, снайперки вообще бесполезным неиграбельным мусором, это был баланс?

То есть кровосос который легко убивается со снайперки это отсутствие вариативности, а полтер, который убивается только ВОГами (вставить шутку про огнемёт) и которых если несколько в узком пространстве нужно выманивать по одному, или поджидать в нычке, и которые массово сидят в лабах и их не обойти, это что? Супер вариативный геймлей?

Убить со снайперки, закинуть Ф1, расстрелять ВОГами с РГ6, убить в упор из дробовика, научится уклонятся прыжком назад и за пару пуль убивать даже с автомата, обвешаться артефактами на разрыв и зарезать ножом? Нет. Часами долбится в стену головой и ныть об отсутствии вариативности? Да...

Гореть на один из немногих случаев когда в моде появилась вариативность снаряжения (хотя бы в местах где нет нужды убивать кучу полтеров) это какой-то цирк, у меня нет других слов.


Сообщение отредактировал Nokifg: 23 September 2025 - 12:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1056
shtirlitz7

shtirlitz7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 25
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 78978

Репутация: 7

Репутация: 7

Спасибо всем за быструю и подробную реакцию! Сейчас попробую последовать советам.

 

Но собственно мой ужас был вообще от чего: из моих 4 кровососов 3 тусят в среднем тоннеле (где дембельский альбом и ПДА Крота) и 1 в нижнем тоннеле, причем он вообще не выходит в лестничный колодец. Я кидаю гранаты и прыгаю на тонкие трубы. Как только я убиваю хоть кого-то, все остальные разбегаются по тоннелям и там чиллят. В колодец не выходят вообще. Прыгал вниз в ЖБИ, ждал — раз в 2-3 минуты высовывается из бокового тоннеля один на пару секунд, можно успеть всадить в него одну пулю, но не более того. Если сидеть на трубе, из инвиза не выходят вообще. Про неуязвимость в инвизе после патча в курсе. Переигрывал часа 4 — не получается их грохнуть.

 

EMPEROR, Generaator, спасибо за тактику, да еще и со скриншотами, воу! Но по-моему это скорее для 3.9.1 (там переигрывал подземелья Агро дважды, абсолютно так и делал, как говорит EMPEROR). Что я хотел сказать — я ну никак, ну вообще никак не могу завалить кровососа из стрелкового. Высаживал всю обойму БП из Вепрь-Хантера, да, 3-4 пули уходило в молоко, еще 2-3 в грудь, но 3-4 попадало в голову анфас. ПОФИГ ВООБЩЕ. Из магазина АКС-74 я успеваю отстрелять половину и попасть в голову 4-5 раз, прежде чем он меня догоняет, бьет, прицел сбивается, дальше очередями стрелять не имеет смысла, да и вообще стрелять, это смерть за 1-2 секунды, а там и второй на подходе. Конкретно в висок я попасть не мог ни в 3.9.1, ни тут, извините, возможно, я плохо стреляю. В 3.9.1 кровососы были очень стремными, но 1 на 1 лицом к лицу был шанс, если выпустить в рожу весь рожок бронебойными. Здесь нет. Собственно, я для этого написал выше свой опыт в 3.9.1, что да, кровы были невероятно бесячие, но проходимые. Что в Improved до патча были слишком легкими. Но сейчас не могу пройти вообще. Вероятно, Sn1ck прав, и мой единственный шанс — это гранаты. И обороняться возле цистерн тоже попробую. Всем спасибо энивей


_________________________________________________________________________________________________________

#1057
shtirlitz7

shtirlitz7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-September 25
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 78978

Репутация: 7

Репутация: 7

Чтобы мой предыдущий пост не выглядел как бессмысленное нытье, добавлю: в Improved ощутимо порадовали гранаты, в 3.9.1 РГД-5 были, считай, бесполезным хламом, здесь только ими и пользовался, Ф-1 берег для подземки Агро. Но есть и оборотная сторона: в той же подземке от взрыва Ф-1 попробуй уклонись (поддерживаю, так и надо). Еще, возможно, мне не повезло с загрузкой логики кровов при заходе?.. В этой версии часто вижу, как при перезагрузках мобы ощутимо меняют паттерн своих действий. Раз в 100 загрузок или около того (пока три раза такое было) ближайшие мобы просто застревают и перебирают ногами на одном месте. Но это ОБТ, я понимаю, так что без вопросов


_________________________________________________________________________________________________________

#1058
виктор

виктор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 8841

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 117

подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет)


_________________________________________________________________________________________________________

#1059
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 152

подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет

Когда Сахаров попросит убить контролёра на заводе, появится труп с берилом.


_________________________________________________________________________________________________________

#1060
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2960 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2389

Репутация: 2389 Постов: 2960

подскажите где на янтаре солдатик с лечебным берилом на старых местах нет)

 

Когда Сахаров попросит убить контролёра на заводе, появится труп с берилом.

По идее когда ГГ покидает х-16 после первого прохода.  Точнее Женя скажет.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена