Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

Фотография

NLC Improved


Сообщений в теме: 1140

#281583
Manool

Manool

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-September 24
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 78551

Репутация: 167

Репутация: 167

nlc-improved-preview.png


NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC.

Общая информация
Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук CoP, поддержка большей части анимаций из мода Gunslinger, поддержка погоды CoP, графические нововведения (Screen Space Shaders) и много чего ещё. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.



Краткий список основных изменений
- Адаптирован Improved Weapon Pack.

- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа.
- Интерактивный детектор артефактов из IWP.
- Поведение мутантов из CoP.
- DirectX 11.
- Screen Space Shaders.
- Новая погода CoP (в процессе).
- Множественные изменения баланса.
- Изменения квестов, диалогов, описаний.
Разумеется, список далеко не полный и не финальный.
С изменениями и возможностями движка OGSR можно ознакомиться на странице его репозитория на GitHub.



 

Что с проектом на данный момент?
От 19.07.2025
Сейчас модификация находится в стадии открытого бета-тестирования.

 
 
Полезная информация
Информация для игроков.
 
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!
 
Информация может быть изменена и дополнена в дальнейшем.
Обновлено: 31.08.2025
 
Примечания
NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения.
Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию.
 
FaQ
Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры?
A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров.
 
Q: Как сбросить настройки?
A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.
 
Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают?
A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы
 
Q: Почему все текстуры старые?
A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально.
 
Q: Почему нет часов в продаже?
A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут.
 
Q: Как включить будильник?
A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.
 
Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль?
A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.
 
Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.
 
Q: Как ставить метки в ПДА?
A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента.
 
Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические.
 
Q: Есть ли таймеры на задания?
A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах.
 
Q: Почему отбрасывает от переходов?
A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.
 
Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные?
A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 
 
Q: Как обслуживать маски?
A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик.
 
Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему?
A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся.
 
Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ?
A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.
 
Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки?
A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома.
 
Q: Где записная книжка Вергаса?
A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет.
 
Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще?
A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает.
 
 
Q: Не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), SQFS_FILE_OPEN_READ_ONLY)
A: Путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. Не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!
 
Q: На какой версии Windows работает мод?
A: На Windows 10 version 1803+. Версии ниже не поддерживаются.
 
 
Q: Иногда вылетает с ошибкой вроде !!FAILED HW.get_context(3)->FinishCommandList. Как исправить?
A: Попробуйте сменить тип AO с GTAO на другой.
 
 
Q: Как выключить Bloom?
A: В консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0
 
Q: Как выключить свечение травы?
A: В консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0
 
Q: Почему первая загрузка всегда долгая?
A: Потому что выполняется предзагрузка моделей. Выключить можно командой g_prefetch off

 
 
Скачивание и установка

ВНИМАНИЕ! Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией из раздела "Полезная информация"

 
Установка и запуск
Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";
Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);
Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.micros...t?view=msvc-170
Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;
Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;
При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук.
 
Ссылки на основную часть (несколько вариантов):
 
 
 
 
 
Ссылка на обновление:
 
 
Обновлено: 28.09.2025

 
 
История обновлений
Обновление 21.07.2025
 
- Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;
- Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;
- Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;
- Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;
- Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;
- Фикс первичного сброса настроек;
- Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;
- Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;
- Убрано снотворное из обмена Проши;
- Попытка исправить вылет на стадии выброса;
- Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;
- Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;
- Незначительные правки наград по ЦЗ.

 
Обновление 24.07.2025
​- Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;
- Фикс включения поломанного ПДА через будильник;
- Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;
- Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;
- Множество текстовых правок;
- С химеры по квесту Назара не будут падать когти;
- Убран рандомный таймер на гранатах;
- Ребаланс тайников;
- Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;
- Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;
- Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;
- Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;
- Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время.

 
Обновление 27.07.2025
- Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;
- Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;
- Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локи;
- Покупка чеков некоторыми торговцами;
- Фикс текста в ноутбуке Доцента;
- Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;
- Фикс вылета при диалоге с Владом;
- Квестовым консервам добавлена сытость;
- Замена наград за кружку для Вергаса;
- Убрано выпадение целых артефактов с трупов;
- Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;
- Крысюк добавлен в усиленные НПС;
- Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;
- Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;
- Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;
- Фикс иконки ВАЛа;
- Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;
- Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры.

 
Обновление 29.07.2025
- Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;
- Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;
- Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;
- Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;
- Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;
- Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);
- Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;
- Множество исправлений в тексте;
- Возвращена опция автопаузы.

 
Обновление 04.08.2025
- Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;
- Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;
- Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;
- Выключен CoP вариант коллизии камеры;
- Фикс вылета в xr_logic;
- Фикс дюпа Компаса;
- Фикс ценников в бартере Жилы;
- Фикс партикла затухания лампадок;
- Фикс модели АКС-74;
- Фикс неправильной секции награды за кружку;
- Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;
- Ещё один вариант фикса провала кружки;
- Временный фикс провала Лисапеда под карту;
- Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;
- Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;
- Множество текстовых правок;
- Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;
- [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;
- Фикс старого бага с торговлей;
- Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты.

 
Обновление 14.08.2025
- Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;
- Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/O...eases/tag/3.448
- Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;
- Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;
- Фикс веса модулей расширений;
- Фикс прицелов на АКМ;
- Полная переработка позиций прицеливания;
- Усилены дробовики и дробь;
- Фикс описания ремнаборов в ящике;
- Фикс розжига костра огнемётом;
- Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;
- Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;
- Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;
- Убрана обычная гармошка из торговли;
- Усилен Саня Меняла;
- Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;
- Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;
- Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;
- Фикс абуза хранилища у Лукаша;
- Фикс разрядки детектора артефактов;
- Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;
- Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;
- Фикс артиклов по разбору завала в X-18;
- Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 31.08.2025
- Фикс незачёта полтергейстов в статистике;
- Шейдерные ПНВ;
- Удалено несколько лишних ламп в Баре;
- Фикс логики рестриктора для психосканирования;
- Фикс исчезающего диалога с Мюллером;
- Фикс исчезающего диалога с Петрухой;
- Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);
- Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;
- Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;
- Обновлен lua_help;
- Фикс Компаса при лоаде;
- Фиксы прицелов на некотором оружии;
- Значительно усилен Remington 870 (FD);
- Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;
- Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;
- Ужесточение проверки для точек спавна артов;
- Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;
- Технические изменения выдачи тайников;
- Фикс логики Султана в Баре;
- Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;
- Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 06.09.2025
- Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;
- Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;
- Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);
- Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;
- Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;
- Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком.
- Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;
- Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;
- Текстовые фиксы;
- Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;
- Фикс залипания DOF'а.

 
Обновление 13.09.2025
- Фикс диалогов насчёт чёрной метки;
- Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;
- Усилены кровососы;
- Фикс анимаций расклина на некотором оружии;
- Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;
- Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;
- Псевдогигант из CoP;
- Фикс иконок у патронов 9x39;
- Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;
- Множество текстовых исправлений.

 
Обновление 28.09.2025
- Фиксы вылетов по новым мобам;
- Добавлена разная прочность для каждого вида масок;
- Фикс вылета при использовании частотного сканера;
- Прицелу 1П78 "Каштан" добавлена реальная кратность + прицел убран из обмена;
- Новая альтернативная награда за Вспышки у Петренко;
- Замена некоторого снаряжения у монолитовцев на Радаре;
- Убрано мерцание крупных точек в ПНВ;
- Исправление прочности у FN SCAR-H, HK G28, FN FAL custom;
- Фикс смешивания ПДА в инвентаре, которые выдаются по ЦЗ;
- Канистры теперь крадут, а не "сливают";
- Уменьшен радиус перехода Х-16-РЛ по техническим причинам (сработает с НИ);
- Обратно включен HOM;
- Значительное ослабление кровососов по сравнению с предыдущим патчем;
- Уменьшено время на бездействие снотворного при повторном использовании;
- Рашпиль теперь не даёт почку электрохимеры, но другой бонус позже;
- Убран пистолет-пулемёт TDI KRISS Vector из тайников;
- Фикс отображения обвесов на оружии в тисках;
- Убраны "Кисели" под мостком в Баре;
- Новый ПДА в стиле ТЧ;
- Фикс покупки повреждённого экзоскелета;
- Добавлены бампы камней на всех локациях;
- Добавлены разные цвета в иконках дроби, картечи, пули;
- Фикс секторов локации "Бар";
- Фикс веса ОЦ-14-4А "Шторм", ОЦ-14-4А "Гроза";
- Множество текстовых исправлений.

 
Авторы и благодарности
Авторы и благодарности/Authors and thanks ❤️ 
 
Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7/Author and developer of the entire NLC 6-7 project:
 Александр Соков (Сяк)
 
Долго и плодотворно работали над проектом/They worked on the project for a long time:
 Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas)
 
А также/And also:
 Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
 
Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора/They took direct part in the work, development, revision, initial testing, and also gave ideas, advice, suggestions and inspired the author:
 a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой
 
А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования/And also numerous testers of the first wave of closed beta testing:
 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК 
Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс/He made his own fantasies, corrections and additions without the author's consent.:
 mikelik
 
Стоит особо поблагодарить/Special thanks:
 бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК.
 
А также/And also:
 AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от  NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester
 
Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили/NLC 3.9.1 build was prepared for you by:
 Sn1ck, waylander, Оружейник
 
Над версией NLC Improved работали/The NLC Improved version was developed by:
 Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)
 
Большое спасибо/Thanks a lot:
 разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов
 
Использованы работы авторов/The works of the authors were used:
 dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox
 
Использованы наработки из модов/Developments from mods were used:
 OGSR GA, DSH mod, Anomaly
 
Участники первых тестов NLC Improved/Participants in the first NLC Improved tests:
 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, pxint., Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд 


 

Скриншоты
ss-user-2025-07-12-04-10-46-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-17-47-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-20-11-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-19-24-k01-darkscap
ss-user-2025-07-12-04-25-06-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-26-34-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-27-29-l12-stancia-
ss-user-2025-07-12-04-32-21-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-32-34-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-04-35-23-l08-yantar.p
ss-user-2025-07-12-05-02-11-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-02-41-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-06-19-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-15-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-25-marsh.png
ss-user-2025-07-12-05-07-43-marsh.png


Сообщение отредактировал Manool: Вчера, 20:09
Обновление 28.09.2025

_________________________________________________________________________________________________________

#1081
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 745

Репутация: 745 Постов: 1406

Кинул Ф1 и он сдох.

Ну вот, а как хотелось бы изящней, да с какой-то бы невиданной тактикой...

Ну, типа, как тут раньше говорили, Вепрь и 38 патронов на три кровососа...

Я наверно косолапый, Вепрь и 60 патронов, потом горбатому надоедает этот цирк и он прибегает и с первого удара закатывает инвалида в асфальт, фиг его знает, толи кровосос матёрый попался, толи меченый вапще не снайпер.


Сообщение отредактировал slavik1974: 26 September 2025 - 12:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1082
algaloff

algaloff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 471 Cообщений
  • Пропуск №: 8021

Репутация: 78

Репутация: 78 Постов: 471

Ну вот, а как хотелось бы изящней, да с какой-то бы невиданной тактикой...

Ну подойди ножиком затыкай, это будет само изящество  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1083
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 745

Репутация: 745 Постов: 1406

А чего у тебя дозиметр висит на поясе? Детектора киселя достаточно вполне.

Да х.з., я в этих нововведениях запутался уже, уже не знаю, что куда класть по фен-шую...От создателей я жду только подляков, поэтому, что возможно, лучше дублировать...


Сообщение отредактировал slavik1974: 25 September 2025 - 11:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1084
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3065 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1776

Репутация: 1776 Постов: 3065


Ну подойди ножиком затыкай, это будет само изящество 

 

А я то всё думаю уже лет шесть, кто это написал :D
image.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#1085
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1406 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 745

Репутация: 745 Постов: 1406

Вы всё про кровов да про кровов, а у меня сейчас на языке Телмисартан, Валсартан и прочие прилы и сартаны, капец, а что делать, либо медицина поймёт нас, либо закопают нас специальные люди...челдон, про доброжелателей, капец как в точку.


Сообщение отредактировал slavik1974: 26 September 2025 - 12:51 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1086
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 433

Я так понимаю, если стоит геометрия, HD текстуры ставить не надо. Или ошибаюсь. Вопрос наверное больше Sleepу адресован.


_________________________________________________________________________________________________________

#1087
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2494 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1223

Репутация: 1223 Постов: 2494

В ТЧ арты бывают? Специально искать там конечно не стоит, но просто головой крутить по сторонам, когда по своим делам бежишь, есть смысл?

Кто-нибудь сравнивал, что лучше: G28 из мерковского схрона в ТЧ или СВУ? Так-то я на СВУ нацелился, но натовская вроде тоже неплоха по описанию. Правда, прицел на неё один фиг у Султана брать. А СВУ он сразу с прицелом продаёт или тоже отдельно покупать?

 

slavik1974, сочувствую, я сам уже не первый год на снижающих давление препаратах сижу, и дозу постепенно повышать приходится. Да ещё и другие болячки есть  :( . Как говорится, с возрастом перестаёшь волноваться за водный баланс: пока запьёшь все свои таблетки, как раз 2 литра воды и наберётся  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1088
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 433

А что за модуль у Сахарова в продаже, что он делает? Купил, поставил, в ПДА при варке ничего не показывает.


есть смысл?

Есть, находил.


_________________________________________________________________________________________________________

#1089
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2494 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1223

Репутация: 1223 Постов: 2494

Раньше надо было все 10 микстур выпить, чтобы вспомнить о схроне за БП на Кордоне. Сейчас вспомнил после пятой. Дальше можно не пить? Или там ещё что-то вспомнится?


_________________________________________________________________________________________________________

#1090
Andreyz

Andreyz

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-August 21
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 74921

Репутация: 3

Репутация: 3
Также и было 5 микстур
_________________________________________________________________________________________________________

#1091
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

А СВУ он сразу с прицелом продаёт или тоже отдельно покупать?

Да вроде все стволы отдельно от съёмной оптики идут.

препаратах сижу

Как я вас понимаю...

 

В ТЧ арты бывают?

Бывают. 
 

 

при варке ничего не показывает

Может нужно ещё у Доцента купить ПО? Я у Сидора какой-то модуль купил, но он не фурычит. Доцент предлагает какие-то приблуды на ПДА, но за арты 3-го уровня. Шёл бы он лесом. Если будет халявная "тройка" я лучше МР-155 куплю у Бармена, охотиться. А то патронов 7,62х39, с выходом на Янтарь и АС, стало не хватать уже. Буду копить для похода на Радар. )


Сейчас вспомнил после пятой. Дальше можно не пить? Или там ещё что-то вспомнится?

Всегда так было. Но если вспомнил, как ты говоришь, то всё. Иди и забирай свой хабар - в ПДА информация по твоему "воспоминанию" должна быть.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1092
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

Я у Сидора какой-то модуль купил, но он не фурычит

Generaator, каждый модуль, как я понял и допер эмпирическим путем (разрабы ж не всё объясняют, тип "нерадостно и нелегко, сами думОйте..."), должен связываться с определенным прибором-измерителем только из слота в разгрузке. В слоте на поясе ничего не работает. Когда нет детектора в слоте разгрузки, отображает "устройств не найдено".

Модуль в продаже Сидора/Пахома - работает и собственно выводит показания радиации в меню будильника. Универсальный детектор от Сахара (за ящик от вертолета) и детектор киселя проверял, с обычным Гейгера тоже самое думаю, его у меня нет просто.

 

Модуль от Доцента нужен для работы отметок в КПК. Только неясно, это может и для GPS-маяков? Тогда и маяки нужны... Сам не приобретал, не могу знать

Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента

 

Модуль от Сахара - из описания "мониторит результат трансмутации путем подключением к наземным станциям..." То бишь к нему никаких доп.устройств не нужно, эти станции ведь некарманные, ведь даа где-то в Зоне типа раскиданы... Или нет?


Сообщение отредактировал EMPEROR: 26 September 2025 - 11:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1093
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

Уважаемые разработчики, как вы смотрите на то, чтобы вместо "Каштана" Дезертир выдавал "Elcan DR" в награду, в связи с тем, что "Каштан" есть в обмене у Петренко, за обычные арты.
Раньше этот прицел в раннем доступе неплохо так мотивировал к прохождению ДТ через схему постов. А теперь уже выбор "ЭБ" просто явный перевес имеет.


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

#1094
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 338 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 193

Репутация: 193 Постов: 338

но повсеместное кричание модеров "ряяяяя, это недоступные технологии древних, мы не умеем" и т.п. бред просто показывает неспособность хоть более в чем-то, кроме накрутки конфигов.

Вообще да, писать новый ИИ очень сложно ибо также он будет требовать новых анимаций как минимум. Много людей из сталкерского моддинга знаешь которые могут такое? Те кто могут не заинтересованы в НЛС. Даже такое геймплейное изменение не является тупым мясом ибо есть методы борьбы с ним, а не как в некоторых модах, я эти методы привёл, убивать кровососа с пары пуль пистолета или короткой очереди автомата - бред, твои идеи? Кровосос из ЗП? Так он намного легче ТЧ варианта.

 

Я отметил, что штурмовые комплексы и гранаты, у которых единовременный урон БОЛЬШЕ.

То есть, пушка которая может в автоматический огонь, имеет дальность, имеет подствол и универсальна, должна превосходить оружие могущее только в определенную дистанцию, я правильно понял? А подствольные гранаты должны быть по урону как Ф1? Ты вот отправляешь книги по гейм-дизайну читать, но тебе бы самому курсы какие-то пройти на эту тему что ли.

 

как такое объяснить

Добро пожаловать! Это новая способность ЧМ: кроме мерзких эффектов и периодического стана на 3 секунды с выбиванием из рук оружия, разработчик сделал что это оружие ещё и клинит в любом состоянии, даже абсолютно новое. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1095
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 338 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 193

Репутация: 193 Постов: 338

В ТЧ арты бывают?

Бывают, не раз находил, правда некоторые места спавна этих артов очень сомнительны и вряд ли игрок когда-то найдёт их там.

 

Кто-нибудь сравнивал, что лучше: G28 из мерковского схрона в ТЧ или СВУ?

Как снайперки они одинаковы (точность хорошая, ваншоты кровососов, если не меняли с патчем)  7Н1 и обычные 7.62х51 похожи - обоим часто не хватает урона по некоторым противникам (зомби, зомбированные, матёрые кабаны), но в паре случаев (не помню точно каких, кажется, для котов), хватало только БП патронов для СВУ. У G28 лучше (намного) кратность прицела (вроде бы х8 против х4), но у СВУ есть автоматический огонь: на химер, изломов, гигантов очень удобно. Но есть один большой нюанс: 7.62х54 в разы меньше в игре нежели 7.62х51, при чём конкретно так, если вторых хватит по квестам, тайникам и посылкам (за квесты), то первые нужно массово менять у Арни или Петренко. Ну и да, СВУ идёт без прицела, а значит, если заказывать - нужно платить и за ствол, и за прицел. Единственный вариант достать СВУ бесплатно - убить монолитовцев на Радаре, но это нужно будет не один раз грузиться + нельзя убивать главного чтобы не получить минус к рангу.

Лично мне больше нравится СВУ, как по анимациям так и по визуалу, G28 очень скучный ствол: похож на SCAR-H и М4 (и мне плевать как там в жизни, все эти стволы имеет одинаковую анимацию), СВУ универсальнее из-за автоматического огня, а та же кратность ПСО достаточна для большей части игры, единственное где может понадобится прицел большей кратности - ЧАЭС, возможно, той же СВУ не будет хватать точности на совсем больших дистанциях, не проверял.


Сообщение отредактировал Nokifg: 27 September 2025 - 01:34 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1096
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 369

убивать кровососа с пары пуль пистолета или короткой очереди автомата - бред, твои идеи?

Где я предлагал убивать с одной пули, алло? Ты там вообще в своей реальности живешь и что доказать то хочешь? Я предложил ИИ дорабатывать, на этом всё. Все эти конфиги - да, это тупое примитивное мясо, можешь дальше защищать разработчиков в их неспособности более в чем-то, чем конфиги и примитивные скрипты, facepalm...

 

Много людей из сталкерского моддинга знаешь которые могут такое? Те кто могут не заинтересованы в НЛС.

Ну не заинтересованы, ну значит такова участь всего этого поделия и многих других. Если кто-то не заинтересован или не может, что теперь об этом не рассуждать? Да, да, охранительская позиция очень удобна многим
 

То есть, пушка которая может в автоматический огонь, имеет дальность, имеет подствол и универсальна, должна превосходить оружие могущее только в определенную дистанцию, я правильно понял? А подствольные гранаты должны быть по урону как Ф1?

Штурмовой комплекс - он на то и штурмовой как бэ по определению. А то, что он здесь выглядит как детское посмешище против некоторых тупых специально овервыкрученных мобов - дааа, вот это гениально, конечно, хмм да вот это геймдизайн. Самим не смешно от этого, а, адепты нерадостно и нелегко.
Ну да, 6-8 ВОГов, попадающих под самый подсрачник в безинвизе мобу и ведущие себя как хлопушки - это "гениальный" геймдизайн. Премию геймдизайна выпишите этим разработчикам, facepalm...


_________________________________________________________________________________________________________

#1097
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 986 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 986

В моде есть м110 или аналог типа sr25 ? или этот рудимент давно вырезали? Я просто со времен ХБМ никакие версии НЛС особо не катал


_________________________________________________________________________________________________________

#1098
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 152

В моде есть м110 или аналог типа sr25 ?

Сейчас MR-308.


_________________________________________________________________________________________________________

#1099
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1496 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1527

Репутация: 1527 Постов: 1496

как вы смотрите на то, чтобы вместо "Каштана" Дезертир выдавал "Elcan DR" в награду, в связи с тем, что "Каштан" есть в обмене у Петренко, за обычные арты

 

Это уже неактуально. Каштану возвращена оригинальная кратность, из бартера он убран, а получить можно только в награду по заданиям.

 

Премию геймдизайна выпишите этим разработчикам

 

Почитав твои посты, создаётся впечатление, будто ты сравниваешь бесплатный мод на стадии тестов, который пилят несколько энтузиастов-любителей, с каким-то ААА проектом от известной конторы, за который ты забошлял немалую сумму, тебе наобещали кучу всего, но не оправдали высокого доверия.

Смотри, не изойди совсем на гов_но в потоках своей желчи.


_________________________________________________________________________________________________________

#1100
Generaator

Generaator

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 370 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 301

Репутация: 301 Постов: 370

из бартера он убран

Ясно. А Дезертир его будет в награду выдавать?


_________________________________________________________________________________________________________
А ЗОНА накроет вчерашней листвою, Злой ветер ворвётся в промокшую тишь.
И горло сжимает постылой тоскою, Когда о погибшем ты друге грустишь...

















реклама на сайте подключена