Приветствую вас камрады!!!
Прежде всего, хочу поблагодарить разработчиков данной модификации за кропотливый и упорный труд, мне очень понравилась ваша работа, в NLC6 "Начало" играл с удовольствием, вот решил зарегистрироваться на форуме, что бы предложить свою идею, которая, на мой взгляд, вполне вписалась бы в дух ПкИ.
Итак, исходя из опыта игры в "Начало" мне очень не хватало некой опциональной возможности купить, при наличии средств, амуницию, редкие арты и оружие, бывало так, что схрон просто завален артами и денег полно, но вот купить то что мне нужно не было возможности и в этой связи хочу предложить следующее:
Возможность (только возможность, не гарантированно) посредством сталкерской сети приобрести нужные предметы в игре. Как это будет происходить:
1. Через Бармена, посредством меню диалога оформить объявление о покупке какого либо предмета в игре, для этого, возможно, понадобится специальной интерфейс диалога в котором выбираю предмет из списка, списки разбиты по категориям, соответственно: арты, оружие, броня с обозначением номинальной стоимости (конечно лучше если бы это было бы напрямую через раздел в ПДА, не знаю насколько это технически выполнимо но в Лост Альфе, к примеру, реализовали через разделы в ПДА общение с НПС и получения от них заданий )
2. Далее, выбираю чем буду платить, артами, деньгами или и тем и другим, т.е. у всех предметов есть некий денежный номинал и эквивалент в артах 1, 2 и 3-го уровней как и у артов денежный, к примеру: хочу купить ствол, его цена 100к если в артах 3-го уровня будет ну пусть 20шт. 2-го 10шт и 1-го 1шт. если плачу и деньгами и артами, то соответственно надо добрать до номинала чего не хватает или артами или деньгами.
3.Публикую в сталкерской сети объявление и вот тут самое интересное, НПС или проще говоря скрипт, могут ответить нам и предложить встретиться, что бы совершить сделку, но сам процесс ответа будет зависеть от предложенной мною цены и редкостью самого предмета т.е. если предмет стоит 100к и я предложил 100к в объявлении, то вероятность ответа равна к примеру 50%, что бы повысить вероятность ответа мне надо предложить больше номинальной стоимости и в меню при оформлении прописать шаг повышения моего предложения как в артах, так и в деньгах, который и будет увеличивать вероятность ответа в %, но!!! вместе с повышением вероятности ответа, так же повышается и вероятность кидалова со стороны НПС т.е. чем больше я предлагаю, тем больше вероятности попасть в подготовленную засаду при встрече.
4. Итак, мы дали объявление, скрипт просчитал вероятность ответа, который может быть получен так же рендомно в течении суток пока действует услуга, тоже платная кстати и вероятность,что сделка будет кидаловом, после чего к нам приходит сообщение типа: "Привет, у меня есть то что тебе нужно и твоя цена меня устраивает, я могу встретиться с тобой на Болотах у мех. двора или на Агропроме в комплексе и т.д. (выбор локации и не занятого гулага) в течении n-часов можешь связаться со мной через бармена (от 6 до 12 игровых опять же рандомно, что бы игрок мог дойти до бара с любой локации, подготовится для втсречи и дать ответ через бармена согласен он встретиться или нет, через раздел в ПДА было бы конечно удобней)
5. Далее, после того как игрок согласился, из готового списка предлагается несколько вариантов мест для того, что бы скрипт мог зареспаунить 3-5 НПС с продавцом в выбранном гулаге и время через которое игрок, как он думает сможет туда дойти.
6. Встреча, подходим к продавцу открывается меню диалога где НПС спрашивает у нас о готовности сделки и тут, если скрипт определил, что это не кидалово - отдаем ему обещанное (если есть на руках, если нет, ну значит сделка не состоится и репутация у ГГ упадет) после чего он дает нам оговоренный предмет, а вот если это кидалово тогда НПС говорит что-то типа: ну че лошок расчехляйся, раз пришел, у ГГ появляется выбор в меню диалога, отдать оговоренное или устроить пальбу.
Но что бы игрок мог хоть как-то прикинуть будет ли предстоящая сделка кидаловом или нет, так же в баре можно ввести услугу у информатора, насколько я знаю теперь в ПкИ можно вводить имя НПС для его поиска, который может "пробить по братве" и своим каналам про сталкера который предлагает сделку т.е. если скрипт определил, к примеру, Вася Штакет будет кидать ГГ то информатор выдаст фразу, что такого сталкера не видели уже пару месяцев, ушел в рейд или такой сталкер говорят погиб, возможно его ПДА кто-то использует или - да этот урка с Боровом работает, а значит игрок может сделать выводы, хотя и здесь инфа от него не должна быть однозначной, лишь для размышлений..
В целом идею рассказал, не судите строго если это технически сложно, но оч. хотелось бы такое в игре увидеть.
P.S. Уважаемый Сяк, скажите, как оформить заявку на получение кода для доступа к игре после релиза?
_________________________________________________________________________________________________________
Если ищешь то, чего нет, найдешь то, чего не искал.