[b][member=butrikA][/b],
На 1 пост выше прочтите, там для вас 1 ответ есть уже.
|
[b][member=butrikA][/b],
На 1 пост выше прочтите, там для вас 1 ответ есть уже.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
[b][member=Sparrow][/b], Ну вот это уже совсем другое дело, обязательно займусь микстурой. А то кричали - продай и все.
На счет спавна, его надо исправить не вплане уменьшения количества монстров и неписей, а спавнить их в офлайне а не на глазах у ГГ. Ну не красиво это смотрится. Вояки в подземке прям на голову упали, когда телепортнуло...
Еще бы я изменил слоты оружия, т.е. убрал бы возможность ношения двух автоматов. А то бегаешь с двумя АКМ-ми на перевес как рембо, еще и пистолет в чехле бинокля. Пусть будет второе оружие, но в рюкзаке. Захотел - поменял, для этого разложил рюкзак, переснарядил разгрузку. Так будет реальнее.
[member=butrikA],После таких предложений(я про слоты оружия), за Радаром, вы будете просто пищей для мутантов.
Всем доброго хабара!!! Подскажите пожалуйста, где посмотреть, действительно ли я играю на том уровне сложности, который выбрал? В настройках игры пишет, что все настройки работают только на новичке, но уровень сложности не отображает. В каком файле можно посмотреть?
[b][member=CMIT][/b],
В главном меню, там где раньше можно было выбирать уровень сложности.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
[b][member=Sparrow][/b],
Привет!!! Я смотрел там только вот такая надпись.
[spoiler][URL=http://i-fotki.info/19/0e9c395570c3d4b50476394f07049dac5d498a236892734.jpg.html][/URL][/spoiler]
[member=CMIT], попробуй эту вкладку открыть, когда ты в игре.
где посмотреть, действительно ли я играю на том уровне сложности, который выбрал?
В файле юзер.лтх
Нет никакой разницы на новичке или мастере, и там и там с выстрела или укуса убивают.
там и там с выстрела или укуса убивают.
Не знаю чего там на "мастере", а на новичке не то что с выстрела не убивают, там даже с пары рожков не попадают.
Не знаю чего там на "мастере", а на новичке не то что с выстрела не убивают, там даже с пары рожков не попадают.
На последнем обновлении нпс стреляют одиночными - точно в голову, неважно является ли нпс новичком или мастером.
П.С Может быть баг в обновлении, может нет - тестировал как в броне, так и полностью голым, результат один и тот-же.
На последнем обновлении нпс стреляют одиночными - точно в голову, неважно является ли нпс новичком или мастером.
Я не знаю о каких последних обновлениях речь, у меня релизная версия. Но если сделали как вы говорите, то это хорошо. В "Начало" именно так и было и, честно сказать, тестерская и релизная версия в этом плане несколько разочаровали. А если еще некоторое количество человеческих противников вернут, чтоб от нынешнего голого мяса немного уйти, то совсем хорошо будет.
А то бегаешь с двумя АКМ-ми на перевес как рембо, еще и пистолет в чехле бинокля.
Здравствуйте.
В сборке все вполне устраивает за исключением технического момента: спавна движком монстров/нпс в непосредственной близости от актора.
Так как у новичков вызывает батт* Цензура *т необходимость зажигать костры и как следствие что либо планировать в игре, а не просто кататься головой по клавишам, то имею предложить на рассмотрение общественности предложения идущие пакетом состоящим из нескольких пунктов. Вводить их стоит только пакетом, не вырывая отдельные пункты.
* СПИЧКИ *
1. Ввести в игру спички обыкновенные. В обмен Сидоровичу за арт 1 уровня 20 шт. В продажу до 10 шт. - цена не ниже 500 р. - 1 шт. Среднее количество попыток розжига для этих спичек 4-5. Ограничения: розжиг открытых или плохо защищенных костров не возможен в дождь.
2. Ввести зажигалку. Использований - 20. В обмен Сидоровичу за арт 1 уровня 1 шт. В продажу до 1 шт. - цена не ниже 10000 р. Среднее количество попыток розжига 4-5. Ограничения: розжиг открытых или плохо защищенных костров не возможен в дождь.
3. Переименовать имеющиеся спички в "Спички охотничьи". В обмен Сидоровичу за арт 1 уровня 5 шт. В продажу до 5 шт. - цена не ниже 4000 р. - 1 шт. Среднее количество попыток розжига для этих спичек 1-2. Бонус: розжиг в дождь на открытых или плохо защищенных кострах 2-4 попытки.
4. Определение в разгрузке/подсумке ячейки под спички/зажигалку, дабы игрок выбирал чем пользоваться. Убрать возможность осуществлять розжиг костра средствами розжига напрямую из рюкзака.
Опционально:
1. Чем дальше в зону тем меньше шансов купить/найти/украсть спички обыкновенные и зажигалки. Все это у Сидоровича на кордоне - цивилизация не далеко. Опытные сталкеры в серьезные ходки в зону предпочитают брать спички охотничьи ибо это не поход на пикник.
2. Возможность использовать для розжига журналы Play Boy. Предварительно в инвентаре игрок конвертирует журнал в "Ветошь". Далее при наличии итема "Ветошь" в инвентаре актора розжиг костра любым зажигательным средством тратит итем "Ветошь" и расходует зажигательное средство - шанс розжига 100% в ясную погоду, 50% в дождь на открытых или плохо защищенных кострах.
* ОБЫСК ТРУПОВ НПС *
1. Разрешить обыск трупов НПС с одноручным оружием в руках - пистолетами (опционально: с двуручным оружием), но окно инвентаря не открывать. За каждую попытку обыска добавлять в инвентарь актора по 1 итему из: патроны, аптечки, бинты, антирады, гранаты, если те заспавнены в инвентаре обыскиваемого НПС, при этом патроны добавлять соответственно их количественному размеру в разгрузке актора за каждую попытку обыска до их исчерпания в трупе: пистолетные по 10 шт, дробь 6 шт. и т.д. Добавить задержку между обыском трупа и добавлением итема в инвентарь актора 1 сек. Добавлять итемы только в соответсвующие слоты разгрузки/подсумка актора вплоть до исчерпания в них свободных слотов. Добавить соответствующий звуковой файл. Изменить подсказку к действию на, например: "Пошарим по карманам?".
Опционально: добавлять итемы в рюкзак.
2. Увеличить время обыска трупа НПС до времени открытия собственного рюкзака актором, добавить соответствующий звуковой файл или несколько файлов. Изменить подсказку к действию на, например: "Посмотрим что в рюкзаке?".
Обсуждаем?
Обсуждаем?
Нет. Не вижу смысла в этом усложнении лишняя бесполезная опция.
Octacore Intel E5-2667 v2: Gigabyte Geforce 1070 OC
RAM 16Gb: Win 10x64: SSD Samsung EVO 860 512 Gb
[b][member=ULWE][/b], Предложения по дополнениям к солянкам на другом форуме....
И так хватает работы и без этих опций.
Обсуждаем?
[member=Sparrow], мне померещилось, что в модификации упор сделан на реалистичность. Буду считать, что розжиг костров, задержка в открытии рюкзака и использование разгрузки - игровые условности. Спасибо за ваше мнение.
[member=WesT], вы видимо хедлайнер этого проекта? Спасибо, что просвятили меня в том, как Сяк и команда разработчиков видит дальнейшее направление развития мода.
[member=vinnter2012], интересно над чем сейчас работают? Нет ли видео демонстрирующих текущий прогресс разработки (WIP)?
Нет ли видео демонстрирующих текущий прогресс разработки (WIP)?
Есть, но только для тех, кто в этом участвует .
интересно над чем сейчас работают? Нет ли видео демонстрирующих текущий прогресс разработки (WIP)?
Работу можно и на форуме прочитать Alpet по два а то и три раза в день выкладывает обновы.